Поутихшие на фоне борцов против русского языка декоммунизаторы вновь активизировали свои силы. Результаты социологического исследования группы «Рейтинг» напугали противников советского прошлого Украины настолько, что они решили принимать меры.
Согласно проведенным опросам, более трети населения незалежной с доброй ностальгией вспоминают СССР и хотели бы вернуть нерушимое единство народов. Чтобы начать противодействие таким настроениям, в Киеве упразднили скорым порядком парковый комплекс с названием «Дружба народов», также деятели-антисоветчики намерены переименовать Парк Металлургов, расположенный в Запорожье.
Понятное дело, нельзя говорить об индустриальных гигантах и промышленной былой мощи в «великой аграрной сверхдержаве», мечтающей завалить весь мир орешками для пива и «лохиной» (голубикой) по каналам снохи украинского гаранта Юлии Порошенко. Естественно напоминания о былых достижениях, полученных страной при «клятых советах», доводят патриотов до белого каления. Они готовы бесследно уничтожить всё, связанное с уничтоженной при самостийности экономической мощью.
Претензии к парку Металлургов в Запорожье вообще не выдерживают критики. Небольшая парковая зона Днепровского района города названа именем бывшего директора «Запорожстали» Виталия Сацкого. Как так, почему не Бандеры, Шухевича или иного «исторического героя Украины»? Почему не в честь «небесного сотника» или боевика «АТО»? Как посмели запорожцы назвать свой парк именем заслуженного металлурга, бывшего директора металлургического гиганта, много лет возглавлявшего и развивавшего данное предприятие. Не надо им светлую память о прошлом культивировать, даже просто о выплавке стали не вспоминать.
Запорожцы хотели поставить ушедшему в мир иной металлургу Сацкому памятник в парке Трудовой Славы, назвать одну из улиц города его именем, однако петиция в поддержку такой идеи не набрала нужного количества голосов. Вопреки логике у майданных патриотов получилось продавить свой проект решений и подать его в мэрию Запорожья.
Последнее слова за депутатами местного совета, которым начали поступать угрозы и запугивания от доморощенных майдановых «активистов».