МиГ, о котором умолчал президент - «Новости Дня» » Новости Дня Сегодня
МиГ, о котором умолчал президент - «Новости Дня» 22:00 Суббота 0 339
24-03-2018, 22:00

МиГ, о котором умолчал президент - «Новости Дня»


МиГ, о котором умолчал президент - «Новости Дня»

В ходе своего ежегодного послания к Федеральному собранию президент России Владимир Путин сообщил, что «создание и испытания высокоточного гиперзвукового авиационно-ракетного комплекса успешно завершены, с 1 декабря прошлого года комплекс приступил к несению опытно-боевого дежурства на аэродромах Южного военного округа» (ГЛИЦ в Ахтубинске).


На видеоролике, показанном президентом, виден взлет МиГ-31 (б/н «592 синий») с ракетой, которая затем отделяется от носителя. Далее на видео видна траектория полета ракеты, которая после отделения от носителя на высоте 12 км и скорости 2М (точные характеристики не были озвучены) продолжает полет из стратосферы, потом несколько раз меняет курс для поражения целей, которые представлены американским крейсером типа «Тикондерога» и наземными объектами.


Владимир Путин заявил, что ракета, скорость которой в 10 раз превышает скорость звука, может осуществлять маневры на протяжении всего полета и быть неуязвимой для действующих и перспективных средств ПРО. Заявленная дальность поражения целей — 2000 км.





Истребитель МиГ-31 (бортовой номер «93 красный») с ракетой комплекса «Кинжал»

С большей долей вероятности, ракета, которая подвешена под МиГ-31 является авиационным вариантом ракеты 9М723 ОТРК «Искандер», которая была разработана в КБ Машиностроения в Коломне. Она стоит на вооружении Российской Армии с 2007 года. Ракета, предназначенная для размещения на Миг-31 имеет длину 8 метров, сравнимой с длиной ракеты класса «земля-земля» 9М723, которая имеет длину 7,3 метра. Это различие объясняется наличием аэродинамической носовой части, а также защитой сопла, которое сбрасывается после начала работы ракетного двигателя авиационного варианта ракеты. Масса ракеты составляет 4 тонны. «Искандер» оснащается различными типами систем наведения – радиолокационной с коррекцией или оптической с коррекцией. Оба варианта были разработаны в московском ЦНИИАГ. Также существует вариант с активной ГСН разработки петербургской компании «Радар-ММС», которая устанавливается на противокорабельные варианты.





Истребитель МиГ-31 (бортовой номер «592 синий») с ракетой комплекса «Кинжал»

В результате своеобразного «гиперзвукового угара», возникшего в прессе после послания Президента, была не слишком афиширована информация о том, что РСК «МиГ» работает над двумя новыми модификациями МиГ-31 – «изделие 06» и «изделие 08». МиГ-31 «Изделие 08» — носитель уже известного нам «Кинжала», а МиГ-31 «Изделие 06» — новая версия перехватчика, причем совершенно иного назначения, например, носителя противоспутникового оружия. На нем заменена система тросового управления на электрогидравлическую и почти вся электрика, начиная с генераторов. Установлена новая топливная система, кабина, ИНС, БРЛС, РЭБ, точки подвески под фюзеляжем переделаны с расчетом на вес новой ракеты. Возможно модернизирован двигатель. Появились ПВД под носом, перископ, отсутствуют пилоны на крыльях.





МиГ-31 изделие 06 «06 красный»




МиГ-31 изделие 06 «06 красный»: круглая выпуклая антенна на левом СВЗ, антенна АС-77 приемника помехоустойчивого авиационного ППА-С/В-04 (космическая навигация и РСДН). За направленной антенной АРК сохраняется антенна А-737 (ГЛОНАСС) характерная для БМов

Добавим, что уже более 30 лет назад, в январе 1987 года МиГ-31Д («изделие 07») , который был носителем противоспутниковой ракеты 79М6, совершил свой первый полет. Самолет и ракеты были элементами системы противоспутникового оружия 30П6 «Контакт». Было собрано два Миг-31Д. В 1991 году работы по МиГ-31Д и его усовершенствованной версии МиГ-31ДМ с ракетой 95М6 (модернизированный вариант 79М6) были остановлены. После распада СССР оба прототипа МиГ-31Д остались на полигоне Сары-Шаган в Казахстане, то есть там же, где и проходили испытания. Экспериментальный МиГ-31 Д («изделие 07») предназначался для запуска ракеты-перехватчика космических объектов и в какой-то мере являлся аналогом американской противоспутниковой системы на базе F-15. В 1987-89 гг. ОКБ им. Микояна построило 2 опытных экземпляра (борта «071» и «072» синие). МиГ-31Д отличался от базовой машины, прежде всего, тем, что с него сняли весь прежний комплекс вооружения, часть оборудования, ликвидировали ниши под ракеты Р-33. На законцовках крыла установили вертикальные «ласты» для увеличения путевой устойчивости при подвешенной противоспутниковой ракете. Ее разработало КБ «Вымпел».





МиГ-31Д, Изделие-07

В 1997 г. МАПО «МиГ» на базе МиГ-31Д начало разработку МиГ-31С, предназначенного для пуска ракет-носителей с малогабаритными искусственными спутниками земли (ИСЗ). В основу был положен опыт, накопленный при создании МиГ-31Д. Коммерческую ракету-носитель РН-С (ракета-носитель-самолетная) грузоподъемностью до 200 кг планировали запускать с самолета, летящего на высоте порядка 17000 м со скоростью 3000 км/ч. Ракету также разрабатывало КБ «Вымпел». Первый запуск намечался на 1999-2000 года. В 2001 году РСК МиГ представила проект самолета Миг-31С. Это был гражданский проект, в рамках которого предусматривалось использование единой платформы для вывода в космос малых спутников (например, «Микрон») массой 100 кг на высоту 200 км.


МиГ-31 «изделие 08» подвергся глубокой модернизации специально под ракету комплекса «Кинжал» — перед козырьком фонаря появилась антенна, отсутствуют пилоны на крыльях, перископ.





МиГ-31 изделие 08 «91 красный»




МиГ-31 изделие 08 «92 красный»

Благодаря своей крейсерской скорости в 2,5М на большой высоте МиГ-31 является хорошей платформой для различных систем вооружения, которые не являются стандартным вооружением перехватчика. Надеемся, что в свете стремительно обостряющейся геополитической обстановки, у военно-политического руководства есть еще множество козырей на руках, для парирования угроз, возникающих перед Россией.




В ходе своего ежегодного послания к Федеральному собранию президент России Владимир Путин сообщил, что «создание и испытания высокоточного гиперзвукового авиационно-ракетного комплекса успешно завершены, с 1 декабря прошлого года комплекс приступил к несению опытно-боевого дежурства на аэродромах Южного военного округа» (ГЛИЦ в Ахтубинске). На видеоролике, показанном президентом, виден взлет МиГ-31 (б/н «592 синий») с ракетой, которая затем отделяется от носителя. Далее на видео видна траектория полета ракеты, которая после отделения от носителя на высоте 12 км и скорости 2М (точные характеристики не были озвучены) продолжает полет из стратосферы, потом несколько раз меняет курс для поражения целей, которые представлены американским крейсером типа «Тикондерога» и наземными объектами. Владимир Путин заявил, что ракета, скорость которой в 10 раз превышает скорость звука, может осуществлять маневры на протяжении всего полета и быть неуязвимой для действующих и перспективных средств ПРО. Заявленная дальность поражения целей — 2000 км. Истребитель МиГ-31 (бортовой номер «93 красный») с ракетой комплекса «Кинжал» С большей долей вероятности, ракета, которая подвешена под МиГ-31 является авиационным вариантом ракеты 9М723 ОТРК «Искандер», которая была разработана в КБ Машиностроения в Коломне. Она стоит на вооружении Российской Армии с 2007 года. Ракета, предназначенная для размещения на Миг-31 имеет длину 8 метров, сравнимой с длиной ракеты класса «земля-земля» 9М723, которая имеет длину 7,3 метра. Это различие объясняется наличием аэродинамической носовой части, а также защитой сопла, которое сбрасывается после начала работы ракетного двигателя авиационного варианта ракеты. Масса ракеты составляет 4 тонны. «Искандер» оснащается различными типами систем наведения – радиолокационной с коррекцией или оптической с коррекцией. Оба варианта были разработаны в московском ЦНИИАГ. Также существует вариант с активной ГСН разработки петербургской компании «Радар-ММС», которая устанавливается на противокорабельные варианты. Истребитель МиГ-31 (бортовой номер «592 синий») с ракетой комплекса «Кинжал» В результате своеобразного «гиперзвукового угара», возникшего в прессе после послания Президента, была не слишком афиширована информация о том, что РСК «МиГ» работает над двумя новыми модификациями МиГ-31 – «изделие 06» и «изделие 08». МиГ-31 «Изделие 08» — носитель уже известного нам «Кинжала», а МиГ-31 «Изделие 06» — новая версия перехватчика, причем совершенно иного назначения, например, носителя противоспутникового оружия. На нем заменена система тросового управления на электрогидравлическую и почти вся электрика, начиная с генераторов. Установлена новая топливная система, кабина, ИНС, БРЛС, РЭБ, точки подвески под фюзеляжем переделаны с расчетом на вес новой ракеты. Возможно модернизирован двигатель. Появились ПВД под носом, перископ, отсутствуют пилоны на крыльях. МиГ-31 изделие 06 «06 красный» МиГ-31 изделие 06 «06 красный»: круглая выпуклая антенна на левом СВЗ, антенна АС-77 приемника помехоустойчивого авиационного ППА-С/В-04 (космическая навигация и РСДН). За направленной антенной АРК сохраняется антенна А-737 (ГЛОНАСС) характерная для БМов Добавим, что уже более 30 лет назад, в январе 1987 года МиГ-31Д («изделие 07») который был носителем противоспутниковой ракеты 79М6, совершил свой первый полет. Самолет и ракеты были элементами системы противоспутникового оружия 30П6 «Контакт». Было собрано два Миг-31Д. В 1991 году работы по МиГ-31Д и его усовершенствованной версии МиГ-31ДМ с ракетой 95М6 (модернизированный вариант 79М6) были остановлены. После распада СССР оба прототипа МиГ-31Д остались на полигоне Сары-Шаган в Казахстане, то есть там же, где и проходили испытания. Экспериментальный МиГ-31 Д («изделие 07») предназначался для запуска ракеты-перехватчика космических объектов и в какой-то мере являлся аналогом американской противоспутниковой системы на базе F-15. В 1987-89 гг. ОКБ им. Микояна построило 2 опытных экземпляра (борта «071» и «072» синие). МиГ-31Д отличался от базовой машины, прежде всего, тем, что с него сняли весь прежний комплекс вооружения, часть оборудования, ликвидировали ниши под ракеты Р-33. На законцовках крыла установили вертикальные «ласты» для увеличения путевой устойчивости при подвешенной противоспутниковой ракете. Ее разработало КБ «Вымпел». МиГ-31Д, Изделие-07 В 1997 г. МАПО «МиГ» на базе МиГ-31Д начало разработку МиГ-31С, предназначенного для пуска ракет-носителей с малогабаритными искусственными спутниками земли (ИСЗ). В основу был положен опыт, накопленный при создании МиГ-31Д. Коммерческую ракету-носитель РН-С (ракета-носитель-самолетная) грузоподъемностью до 200 кг планировали запускать с самолета, летящего на высоте порядка 17000 м со скоростью 3000 км/ч. Ракету также разрабатывало КБ «Вымпел». Первый запуск намечался на 1999-2000 года. В 2001 году РСК МиГ представила проект самолета Миг-31С. Это был гражданский проект, в рамках которого предусматривалось использование единой платформы для вывода в космос малых спутников (например, «Микрон») массой 100 кг на высоту 200 км. МиГ-31 «изделие 08» подвергся глубокой модернизации специально под ракету комплекса «Кинжал» — перед козырьком фонаря появилась антенна, отсутствуют пилоны на крыльях, перископ. МиГ-31 изделие 08 «91 красный» МиГ-31 изделие 08 «92 красный» Благодаря своей крейсерской скорости в 2,5М на большой высоте МиГ-31 является хорошей платформой для различных систем вооружения, которые не являются стандартным вооружением перехватчика. Надеемся, что в свете стремительно обостряющейся геополитической обстановки, у военно-политического руководства есть еще множество козырей на руках, для парирования угроз, возникающих перед Россией.
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 880 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl