Су-57 берет курс на Алжир - «Военные действия» » Новости Дня Сегодня
Су-57 берет курс на Алжир - «Военные действия» 08:00 Четверг 0 297
2-01-2020, 08:00

Су-57 берет курс на Алжир - «Военные действия»



Стало известно, что Алжир закупает у России большую партию авиационной техники. Сумма контракта превышает 6 млрд. долларов, сообщает алжирский информационный ресурс MenaDefense. До 2025 года в ВВС Алжира поступят 14 истребителей пятого поколения экспортной модификации Су-57Э, 14 истребителей Су-35 и 14 фронтовых бомбардировщиков Су-34. Итого 42 машины. Решение о столь массовой закупке было принято летом этого года в ходе визита алжирской делегации на авиационный салон МАКС-2019.

Таким образом, Алжир стал первой страной, которая покупает Су-57. Причем не «на пробу», а в достаточном количестве для того, чтобы эти истребители, объединенные в полк, смогли решать широкий круг задач, возложенных на национальные ВВС. Пожелания обзавестись новейшим российским истребителем высказали еще две страны — Вьетнам и Перу. Есть Турция, которая в вопросах приобретения Су-57 ведет себя абсолютно непредсказуемо, балансируя между Россией и Штатами, у которых Эрдоган намеревается купить F-35 по дешевке.

Можно предположить, что после того, как Алжир опробует Су-57, подтянутся и другие покупатели. И в первых рядах окажется Индия, которая полтора года назад хлопнула дверью, выйдя из совместного проекта создания российско-индийского истребителя пятого поколения на базе Су-57. Потому что Индии деваться некуда. Самый опасный ее противник — Пакистан — вот-вот начнет закупать китайские истребители пятого поколения. Неплохие перспективы поставок Су-57Э и в Египет, который начал постепенно вытеснять американское старье российской авиатехникой.


Читайте также
Су-57 берет курс на Алжир - «Военные действия»

Катастрофа Су-57: «Кинжал» теряет «крылья»
Какие последствия для «гиперзвука» будет иметь неудачное испытание новейшего истребителя?

Ну и, наконец, среди покупателей может оказаться и Китай. Но это могут быть очень ограниченные закупки. То есть для того, чтобы посмотреть «что же внутри у этих самолетов» и как это можно применить в отечественном самолетостроении.

Необходимо сразу сказать, что у США были минимальные шансы внедриться в сегмент истребителей и фронтовых бомбардировщиков ВВС Алжира. Потому что в Алжире на двух этих позициях эксплуатируются только советские и российские машины. Самые современные — 58 Су-30МКА. Есть 15 истребителей-перехватчиков МиГ-25, которые уже пора менять на что-то более современное. Еще 23 МиГ-29С и МиГ-29УБ после длительной эксплуатации Алжиру продала Украина.

Фронтовые бомбардировщики представляют 33 Су-24М.

Су-35, относящиеся к поколению 4++, превосходят по боевым возможностям Су-30МКА. Поэтому они усилят истребительный многоцелевой сегмент ВВС Алжира. Еще большее усиление воздушной мощи произойдет в связи с принятием на вооружение Су-57Э. В результате можно будет отказаться от эксплуатации истребителей-перехватчиков МиГ-25. Хоть они и имеют высочайшую скорость, но авионика в них с момента запуска в серийное производство не модернизировалась.

После поставки всех 42-х российских самолетов по контракту у Алжира останутся два нерешенных вопроса относительно комплектации ВВС.

Во-первых, необходимо чем-то заменять явно устаревшие МиГ-29 с подходящим к концу ресурсом. Наилучшим вариантом тут была бы закупка легкого истребителя, поскольку МиГ-29 тоже относится к той же «весовой категории». Оптимальный вариант — МиГ-35, многоцелевой истребитель, относящийся к поколению 4++. Однако его очередь пока еще не подошла. Их и в России построено всего 6 самолетов вместе с прототипами.

Впрочем, на него имеет свои виды и Египет.


Читайте также

Ливия: Янычары Эрдогана пошли в атаку на «вагнеровцев» Путина
Турция собралась усмирить Хафтара, а заодно и российских наемников

Второй вопрос, который Алжиру придется решать после исполнения контракта на поставку 42-х самолетов, — подтягивание до современного уровня своей бомбардировочной авиации. 12 закупаемых фронтовых бомбардировщиков Су-34 идут на частичную замену самолетов предыдущего поколения Су-24М, эксплуатирующихся с середины 80-х годов.

Во время Афганской войны это были новые бомбардировщики, вполне удовлетворяющие требованиям, которые тогда предъявлялись к самолетам данной специализации. Но теперь они уже ветераны. И даже самая современная модификация — Су-24М2, которая пришла в ВВС России в 2007 году, в скором времени должна быть заменена на Су-34.

Но при этом у алжирцев останутся еще 25 Су-24М. И вот их в дальнейшем также придется заменять на Су-34. Причем, это будет означать не просто увеличение полезной нагрузки самолета, точности бомбометания, скорости полета, но и приобретение нового качества, которым не обладает Су-24.

Контракт с Алжиром, который следует считать очень крупным в сфере экспорта военной авиационной техники, учитывая существующую статистику, может быть исполнен за полтора года. Данных о продажах этого года пока нет, но известно, что в прошлом году за рубеж было поставлено 29 боевых самолетов. В Египет — 12 МиГ-29М/М2, в Казахстан — 4 Су-30СМ, в Китай — 10 Су-35. Помимо этого в Мьянму и в Лаос было передано 10 учебно-боевых самолетов Як-130.

Военное обозрение: Американцы в Черном море нарываются на русский навал

Новости авиации: В России начались госиспытания самого тяжелого вертолета в мире


Стало известно, что Алжир закупает у России большую партию авиационной техники. Сумма контракта превышает 6 млрд. долларов, сообщает алжирский информационный ресурс MenaDefense. До 2025 года в ВВС Алжира поступят 14 истребителей пятого поколения экспортной модификации Су-57Э, 14 истребителей Су-35 и 14 фронтовых бомбардировщиков Су-34. Итого 42 машины. Решение о столь массовой закупке было принято летом этого года в ходе визита алжирской делегации на авиационный салон МАКС-2019. Таким образом, Алжир стал первой страной, которая покупает Су-57. Причем не «на пробу», а в достаточном количестве для того, чтобы эти истребители, объединенные в полк, смогли решать широкий круг задач, возложенных на национальные ВВС. Пожелания обзавестись новейшим российским истребителем высказали еще две страны — Вьетнам и Перу. Есть Турция, которая в вопросах приобретения Су-57 ведет себя абсолютно непредсказуемо, балансируя между Россией и Штатами, у которых Эрдоган намеревается купить F-35 по дешевке. Можно предположить, что после того, как Алжир опробует Су-57, подтянутся и другие покупатели. И в первых рядах окажется Индия, которая полтора года назад хлопнула дверью, выйдя из совместного проекта создания российско-индийского истребителя пятого поколения на базе Су-57. Потому что Индии деваться некуда. Самый опасный ее противник — Пакистан — вот-вот начнет закупать китайские истребители пятого поколения. Неплохие перспективы поставок Су-57Э и в Египет, который начал постепенно вытеснять американское старье российской авиатехникой. Читайте также Катастрофа Су-57: «Кинжал» теряет «крылья» Какие последствия для «гиперзвука» будет иметь неудачное испытание новейшего истребителя? Ну и, наконец, среди покупателей может оказаться и Китай. Но это могут быть очень ограниченные закупки. То есть для того, чтобы посмотреть «что же внутри у этих самолетов» и как это можно применить в отечественном самолетостроении. Необходимо сразу сказать, что у США были минимальные шансы внедриться в сегмент истребителей и фронтовых бомбардировщиков ВВС Алжира. Потому что в Алжире на двух этих позициях эксплуатируются только советские и российские машины. Самые современные — 58 Су-30МКА. Есть 15 истребителей-перехватчиков МиГ-25, которые уже пора менять на что-то более современное. Еще 23 МиГ-29С и МиГ-29УБ после длительной эксплуатации Алжиру продала Украина. Фронтовые бомбардировщики представляют 33 Су-24М. Су-35, относящиеся к поколению 4 , превосходят по боевым возможностям Су-30МКА. Поэтому они усилят истребительный многоцелевой сегмент ВВС Алжира. Еще большее усиление воздушной мощи произойдет в связи с принятием на вооружение Су-57Э. В результате можно будет отказаться от эксплуатации истребителей-перехватчиков МиГ-25. Хоть они и имеют высочайшую скорость, но авионика в них с момента запуска в серийное производство не модернизировалась. После поставки всех 42-х российских самолетов по контракту у Алжира останутся два нерешенных вопроса относительно комплектации ВВС. Во-первых, необходимо чем-то заменять явно устаревшие МиГ-29 с подходящим к концу ресурсом. Наилучшим вариантом тут была бы закупка легкого истребителя, поскольку МиГ-29 тоже относится к той же «весовой категории». Оптимальный вариант — МиГ-35, многоцелевой истребитель, относящийся к поколению 4 . Однако его очередь пока еще не подошла. Их и в России построено всего 6 самолетов вместе с прототипами. Впрочем, на него имеет свои виды и Египет. Читайте также Ливия: Янычары Эрдогана пошли в атаку на «вагнеровцев» Путина Турция собралась усмирить Хафтара, а заодно и российских наемников Второй вопрос, который Алжиру придется решать после исполнения контракта на поставку 42-х самолетов, — подтягивание до современного уровня своей бомбардировочной авиации. 12 закупаемых фронтовых бомбардировщиков Су-34 идут на частичную замену самолетов предыдущего поколения Су-24М, эксплуатирующихся с середины 80-х годов. Во время Афганской войны это были новые бомбардировщики, вполне удовлетворяющие требованиям, которые тогда предъявлялись к самолетам данной специализации. Но теперь они уже ветераны. И даже самая современная модификация — Су-24М2, которая пришла в ВВС России в 2007 году, в скором времени должна быть заменена на Су-34. Но при этом у алжирцев останутся еще 25 Су-24М. И вот их в дальнейшем также придется заменять на Су-34. Причем, это будет означать не просто увеличение полезной нагрузки самолета, точности бомбометания, скорости полета, но и приобретение нового качества, которым не обладает Су-24. Контракт с Алжиром, который следует считать очень крупным в сфере экспорта военной авиационной техники, учитывая существующую статистику, может быть исполнен за полтора года. Данных о продажах этого года пока нет, но известно, что в прошлом году за рубеж было поставлено 29 боевых самолетов. В Египет — 12 МиГ-29М/М2, в Казахстан — 4 Су-30СМ, в Китай — 10 Су-35. Помимо этого в Мьянму и в Лаос было передано 10 учебно-боевых самолетов Як-130. Военное обозрение: Американцы в Черном море нарываются на русский навал Новости авиации: В России начались госиспытания самого тяжелого вертолета в мире

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl