Прокат спортинвентаря — один из простых и понятных видов бизнеса, открытие которого не вызывает особых трудностей у тех, кто его начинает. Он востребован на туристических базах, в домах отдыха, спортивных центрах, дворцах школьников, курортах и во многих других местах, где люди активно отдыхают и готовы воспользоваться инвентарем для занятий спортом.
Что дает установка программы автоматизации
Однако за кажущейся простотой этого бизнеса стоит большой поток клиентов, коммуникации с которым вызывают сложности даже у подготовленных людей – человеку свойственно ошибаться, забыть или что-то напутать. Выходом станет внедрение программы автоматизации, адаптированной под сервис для проката инвентаря с самого начала запуска проката.
Такая программа дает сервису следующее:
- онлайн-запись для клиентов — позволяет увидеть, когда и какой инвентарь свободен;
- заявку можно оставить через сайт или социальные сети;
- возможность перенести или отметить запить онлайн, что избавляет от звонков и простоев в эксплуатации;
- электронный журнал, который имеет простой и удобный интерфейс;
- интеграция с телефонией — ни один звонок не останется без внимания;
- наличие электронных карт — избавляет от необходимости их носить и повышает лояльность клиентов;
- уменьшается количество ошибок;
- программа позволят формировать предложения, интересные для клиента.
Благодаря систематизированному подходу, в работе сервиса по прокату инвентаря порядок и удобство для сотрудников и клиентов становятся реальными преимуществами.
Как заказать программу автоматизации
Установить такую «рабочую лошадку» для своего бизнеса несложно — достаточно связаться с ее разработчиками. Покупать кота в мешке нет никакой необходимости — для начала можно зарегистрироваться на сайте и скачать демо-версию. Только попробовав, настолько программа соответствует запросам, можно перейти к платной версии. Если возникает необходимость, служба поддержки клиентов готова помочь с настройкой и оптимизацией определённых функций под себя.
Вся программа хранится на облачном сервере. Это значит, что мощности компьютерной системы клиента не будут загружены, а доступ к ней возможен из любой точки мира. Служба поддержки, работающая 24 часа 7 дней в неделю, готова оперативно устранить все возникающие неполадки — клиенту незачем вызывать и ждать приезда специалиста. Кроме этого, нет необходимости искать новые версии программы — все обновления автоматические.
Использование программы автоматизации для сервиса спортивного инвентаря — это простое и эффективное решение, которое является требованиям современности, повышающим конкурентоспособность бизнеса.
11:30
Воскресенье
0
346
Россия может забрать у американских инвестфондов на Мосбирже намного больше денег, чем ЕС хочет своровать - «Экономика»
Нормальные инвесторы не будут покупать облигации, которые обеспечены замороженными активами ЦБ РФ
11:30
Понедельник
12
Сборная России: Останется ли «потерянным» поколение Батракова-Кисляка или у него есть шанс «выстрелить»? - «Спорт»
Последние матчи нашей главной футбольной команды внушают оптимизм
11:30
Понедельник
12
Канадцы, назло Трампу, испортили американцам юбилей Александра Овечкина - «Спорт»
Русский капитан «Вашингтона» сыграл 1500 матчей в НХЛ, но с 900 шайбой не сложилось, его команда
11:30
Пятница
425
Орловский фермер рассказал о преимуществах торговли на московских ярмарках
Новости дня / Политика / Здоровье / Видео / Происшествия и криминал / Чемпионат / Разное / Большой Кавказ / ЖКХ
11:30
Среда
0
1 432
Собянин: программа реновации включает комплексное обновление городской среды
Собянин: программа реновации включает комплексное обновление городской среды Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в 2026-2028 годах по программе реновации в новое жильё переедут 215 тысяч горожан.
