Прокат спортинвентаря — один из простых и понятных видов бизнеса, открытие которого не вызывает особых трудностей у тех, кто его начинает. Он востребован на туристических базах, в домах отдыха, спортивных центрах, дворцах школьников, курортах и во многих других местах, где люди активно отдыхают и готовы воспользоваться инвентарем для занятий спортом.
Что дает установка программы автоматизации
Однако за кажущейся простотой этого бизнеса стоит большой поток клиентов, коммуникации с которым вызывают сложности даже у подготовленных людей – человеку свойственно ошибаться, забыть или что-то напутать. Выходом станет внедрение программы автоматизации, адаптированной под сервис для проката инвентаря с самого начала запуска проката.
Такая программа дает сервису следующее:
- онлайн-запись для клиентов — позволяет увидеть, когда и какой инвентарь свободен;
- заявку можно оставить через сайт или социальные сети;
- возможность перенести или отметить запить онлайн, что избавляет от звонков и простоев в эксплуатации;
- электронный журнал, который имеет простой и удобный интерфейс;
- интеграция с телефонией — ни один звонок не останется без внимания;
- наличие электронных карт — избавляет от необходимости их носить и повышает лояльность клиентов;
- уменьшается количество ошибок;
- программа позволят формировать предложения, интересные для клиента.
Благодаря систематизированному подходу, в работе сервиса по прокату инвентаря порядок и удобство для сотрудников и клиентов становятся реальными преимуществами.
Как заказать программу автоматизации
Установить такую «рабочую лошадку» для своего бизнеса несложно — достаточно связаться с ее разработчиками. Покупать кота в мешке нет никакой необходимости — для начала можно зарегистрироваться на сайте и скачать демо-версию. Только попробовав, настолько программа соответствует запросам, можно перейти к платной версии. Если возникает необходимость, служба поддержки клиентов готова помочь с настройкой и оптимизацией определённых функций под себя.
Вся программа хранится на облачном сервере. Это значит, что мощности компьютерной системы клиента не будут загружены, а доступ к ней возможен из любой точки мира. Служба поддержки, работающая 24 часа 7 дней в неделю, готова оперативно устранить все возникающие неполадки — клиенту незачем вызывать и ждать приезда специалиста. Кроме этого, нет необходимости искать новые версии программы — все обновления автоматические.
Использование программы автоматизации для сервиса спортивного инвентаря — это простое и эффективное решение, которое является требованиям современности, повышающим конкурентоспособность бизнеса.