«Хаос на всех уровнях»: в комитете США рассказали о целях «российского вмешательства» в выборы президента - «Россия» » Новости Дня Сегодня
«Хаос на всех уровнях»: в комитете США рассказали о целях «российского вмешательства» в выборы президента - «Россия» 14:00 Четверг 0 747
5-10-2017, 14:00
Мир 747 0

«Хаос на всех уровнях»: в комитете США рассказали о целях «российского вмешательства» в выборы президента - «Россия»


Основной целью «российского вмешательства» в президентские выборы в США было «создание хаоса на всех уровнях». Такое мнение выразили глава комитета сената по разведке Ричард Бёрр и его заместитель Марк Уорнер. При этом они отметили, что расследование пока не смогло точно установить мотивы Москвы. Впрочем, по словам Бёрра, социальные сети осознали, что их платформы могут быть использованы иностранными государствами, в том числе Россией, для продвижения своих интересов.
«Хаос на всех уровнях»: в комитете США рассказали о целях «российского вмешательства» в выборы президента - «Россия»

Комитет сената США по разведке не планирует публиковать какие-либо данные о российской рекламе в Facebook, которая, по мнению ряда политиков в Вашингтоне, могла повлиять на президентские выборы в 2016 году. Такое заявление в ходе пресс-конференции в Вашингтоне сделал глава комитета, сенатор Ричард Бёрр.

«Многие спрашивают, будем ли мы обнародовать рекламу Facebook. Сенатский комитет по разведке не публикует документы, поступающие от свидетелей или компаний. И мы не намерены делать это в дальнейшем», — подчеркнул Бёрр.

При этом, по словам республиканца, он не против, если привлечённые к расследованию компании или лица сами раскроют подобную информацию — например, в ходе открытых слушаний. В частности, 25 октября пройдут слушания с участием советника президента США Майкла Коэна, а 1 ноября в конгресс приглашены представители компаний Google, Facebook и Twitter.

В свою очередь, замглавы комитета по разведке Марк Уорнер заявил, что Россия использовала социальные сети в своих интересах, а сами компании раньше «недостаточно серьёзно относились к этой угрозе».

«Теперь они понимают эту угрозу. Они предоставили нам информацию. Мы считаем важным тот факт, что три компании — Google, Twitter и Facebook — выступят на публичных слушаниях», — заявил Уорнер.

В частности, планируется обратить особое внимание на то, можно ли узнать происхождение рекламного объявления в социальной сети — был ли его источником иностранный субъект. Кроме того, в конгрессе намерены поднять вопрос о том, можно ли убедиться, что выходящий в тренды материал становится более популярным потому, что его «разгоняют» реальные люди или же боты.



«Хаос на всех уровнях»


Также в ходе выступления в конгрессе с очередным докладом о ходе расследования якобы «российского вмешательства» в выборы президента США в 2016 году Бёрр заявил, что истинные цели действий, в которых западные политики обвиняют Москву, ещё предстоит установить.

«Складывается впечатление, что лейтмотивом российского вмешательства в американские выборы стало создание хаоса на всех уровнях. И я бы сказал, что сам факт того, что мы с вами находимся здесь девять месяцев спустя, расследуя это, говорит о том, что они были довольно успешны», — отметил Бёрр.

Он также заявил о намерении завершить расследование к концу календарного года, однако не стал обозначать конкретные сроки.

«У нас нет какого-то официального крайнего срока. Но мы надеемся представить данные по вмешательству России до начала выборов в 2018 году. Таким образом, это должно произойти где-то в нынешнем году», — рассказал сенатор.

При этом он подчеркнул, что попытки «российского вмешательства» никоим образом не сказались на результатах выборов президента США.

«Мы можем с уверенностью сказать, что итоги голосования не изменились», — заявил Бёрр.

Среди прочего глава сенатской комиссии подчеркнул, что в прессу просачиваются лишь отголоски проводящегося расследования, а реальный объём работы очень значителен. Бёрр отчитался, что разбирательство было начато 23 января 2017 года (всего через три дня после инаугурации Дональда Трампа), и к данному моменту сенатская комиссия опросила более ста человек и провела 11 открытых слушаний по делу. Кроме того, было изучено более 100 тыс. страниц документов, включая материалы под грифом «совершенно секретно».

Напомним, в ноябре 2018 года в Соединённых Штатах пройдут выборы в конгресс, выборы губернаторов 39 штатов, а также ряд других местных выборов. Российские официальные лица неоднократно опровергали обвинения в попытках вмешательства в предвыборные кампании других государств.

Американский политик, член сената штата Вирджиния Ричард Блэк в эфире RT заявил, что одной из причин расследования о «российском вмешательстве» стали попытки подорвать деятельность администрации Дональда Трампа, включая блокирование внешнеполитических инициатив нового главы Белого дома.

Комментируя расследование вокруг инвестирования $100 тыс. в рекламные объявления в соцсетях, республиканец назвал эту сумму «каплей в море».

«Это как бросить маленький камушек в Атлантический океан. Вы не повлияете ни на что, потратив $100 тыс. на рекламу, — отметил Блэк. — Я 40 минут слушал самое бессодержательное выступление, которое я когда-либо слышал от сенатора Бёрра и сенатора Уорнера. Им практически нечего было сказать».


«Никому от этого не будет лучше»


Расследование сенатской комиссии по разведке продолжается на фоне беспрецедентной антироссийской кампании в США, в ходе которой давление также оказывается на СМИ, включая RT и Sputnik. В среду, 4 октября, главный редактор RT Маргарита Симоньян в эфире программы «60 минут» на телеканале «Россия 1» назвала безумием складывающуюся ситуацию.


«Это безумие. Конечно, это их внутриполитическая разборка, на самом-то деле. Им нужно доказать истеблишменту в большом, клиническом смысле этого слова, что Трамп нелегитимен, потому что его выбрали русские. Это за гранью смешного, когда мы слышим, что было потрачено $100 тыс. на рекламу в Facebook и это повлияло на результаты выборов в ключевых штатах», — заявила Симоньян.

Говоря о давлении на RT в США, она отметила, что американские СМИ долгие годы работают в России и вмешиваются во внутреннюю политику страны, однако никогда не подвергались гонениям.

«Мы работали в США, нас действительно более-менее никто не трогал. Ещё год назад представители Госдепа говорили: «Вот видите, у нас свобода слова, мы её уважаем, поэтому мы вас трогать не будем, а если вы тронете наших в России, то мы вас вышвырнем сразу». Их здесь, в России, никто не трогал, а нас вышвыривают. Я уверена, что теперь их вышвырнут тоже», — предположила Симоньян.

При этом главный редактор RT признала, что «никому от этого не будет лучше».


Основной целью «российского вмешательства» в президентские выборы в США было «создание хаоса на всех уровнях». Такое мнение выразили глава комитета сената по разведке Ричард Бёрр и его заместитель Марк Уорнер. При этом они отметили, что расследование пока не смогло точно установить мотивы Москвы. Впрочем, по словам Бёрра, социальные сети осознали, что их платформы могут быть использованы иностранными государствами, в том числе Россией, для продвижения своих интересов. Комитет сената США по разведке не планирует публиковать какие-либо данные о российской рекламе в Facebook, которая, по мнению ряда политиков в Вашингтоне, могла повлиять на президентские выборы в 2016 году. Такое заявление в ходе пресс-конференции в Вашингтоне сделал глава комитета, сенатор Ричард Бёрр. «Многие спрашивают, будем ли мы обнародовать рекламу Facebook. Сенатский комитет по разведке не публикует документы, поступающие от свидетелей или компаний. И мы не намерены делать это в дальнейшем», — подчеркнул Бёрр. При этом, по словам республиканца, он не против, если привлечённые к расследованию компании или лица сами раскроют подобную информацию — например, в ходе открытых слушаний. В частности, 25 октября пройдут слушания с участием советника президента США Майкла Коэна, а 1 ноября в конгресс приглашены представители компаний Google, Facebook и Twitter. В свою очередь, замглавы комитета по разведке Марк Уорнер заявил, что Россия использовала социальные сети в своих интересах, а сами компании раньше «недостаточно серьёзно относились к этой угрозе». «Теперь они понимают эту угрозу. Они предоставили нам информацию. Мы считаем важным тот факт, что три компании — Google, Twitter и Facebook — выступят на публичных слушаниях», — заявил Уорнер. В частности, планируется обратить особое внимание на то, можно ли узнать происхождение рекламного объявления в социальной сети — был ли его источником иностранный субъект. Кроме того, в конгрессе намерены поднять вопрос о том, можно ли убедиться, что выходящий в тренды материал становится более популярным потому, что его «разгоняют» реальные люди или же боты. «Хаос на всех уровнях» Также в ходе выступления в конгрессе с очередным докладом о ходе расследования якобы «российского вмешательства» в выборы президента США в 2016 году Бёрр заявил, что истинные цели действий, в которых западные политики обвиняют Москву, ещё предстоит установить. «Складывается впечатление, что лейтмотивом российского вмешательства в американские выборы стало создание хаоса на всех уровнях. И я бы сказал, что сам факт того, что мы с вами находимся здесь девять месяцев спустя, расследуя это, говорит о том, что они были довольно успешны», — отметил Бёрр. Он также заявил о намерении завершить расследование к концу календарного года, однако не стал обозначать конкретные сроки. «У нас нет какого-то официального крайнего срока. Но мы надеемся представить данные по вмешательству России до начала выборов в 2018 году. Таким образом, это должно произойти где-то в нынешнем году», — рассказал сенатор. При этом он подчеркнул, что попытки «российского вмешательства» никоим образом не сказались на результатах выборов президента США. «Мы можем с уверенностью сказать, что итоги голосования не изменились», — заявил Бёрр. Среди прочего глава сенатской комиссии подчеркнул, что в прессу просачиваются лишь отголоски проводящегося расследования, а реальный объём работы очень значителен. Бёрр отчитался, что разбирательство было начато 23 января 2017 года (всего через три дня после инаугурации Дональда Трампа), и к данному моменту сенатская комиссия опросила более ста человек и провела 11 открытых слушаний по делу. Кроме того, было изучено более 100 тыс. страниц документов, включая материалы под грифом «совершенно секретно». Напомним, в ноябре 2018 года в Соединённых Штатах пройдут выборы в конгресс, выборы губернаторов 39 штатов, а также ряд других местных выборов. Российские официальные лица неоднократно опровергали обвинения в попытках вмешательства в предвыборные кампании других государств. An update on the Senate Intelligence Committee’s investigation into Russian interference in the 2016 elections: pic.twitter.com/iG1ompQJRw— Richard Burr (@SenatorBurr) 4 октября 2017 г. Американский политик, член сената штата Вирджиния Ричард Блэк в эфире RT заявил, что одной из причин расследования о «российском вмешательстве» стали попытки подорвать деятельность администрации Дональда Трампа, включая блокирование внешнеполитических инициатив нового главы Белого дома. Комментируя расследование вокруг инвестирования $100 тыс. в рекламные объявления в соцсетях, республиканец назвал эту сумму «каплей в море». «Это как бросить маленький камушек в Атлантический океан. Вы не повлияете ни на что, потратив $100 тыс. на рекламу, — отметил Блэк. — Я 40 минут слушал самое бессодержательное выступление, которое я когда-либо слышал от сенатора Бёрра и сенатора Уорнера. Им практически нечего было сказать». «Никому от этого не будет лучше» Расследование сенатской комиссии по разведке продолжается на фоне беспрецедентной антироссийской кампании в США, в ходе которой давление также оказывается на СМИ, включая RT и Sputnik. В среду, 4 октября, главный редактор RT Маргарита Симоньян в эфире программы «60 минут» на телеканале «Россия 1» назвала безумием складывающуюся ситуацию. «Это безумие. Конечно, это их внутриполитическая разборка, на самом-то деле. Им нужно доказать истеблишменту в большом, клиническом смысле этого слова, что Трамп нелегитимен, потому что его выбрали русские. Это за гранью смешного, когда мы слышим, что было потрачено $100 тыс. на рекламу в Facebook и это повлияло на результаты выборов в ключевых штатах», — заявила Симоньян. Говоря о давлении на RT в США, она отметила, что американские СМИ долгие годы работают в России и вмешиваются во внутреннюю политику страны, однако никогда не подвергались гонениям. «Мы работали в США, нас действительно более-менее никто не трогал. Ещё год назад представители Госдепа говорили: «Вот видите, у нас свобода слова, мы её уважаем, поэтому мы вас трогать не будем, а если вы тронете наших в России, то мы вас вышвырнем сразу». Их здесь, в России, никто не трогал, а нас вышвыривают. Я уверена, что теперь их вышвырнут тоже», — предположила Симоньян. При этом главный редактор RT признала, что «никому от этого не будет лучше».
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 908 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl