Пресс-служба Главного управления ГСЧС Украины сообщила отчиталась о проделанной работе за 30 января на оккупированной территории ЛНР. По данным ведомства, за прошлые сутки спасательные службы были вынуждены вытаскивать две машины Скорой помощи из заснеженных участков дорог.
«Дежурные подразделения приходили на помощь в г. Лисичанске. С помощью автомобилей повышенной проходимости и тросов были отбуксированы на безопасный участок дороги две кареты скорой медицинской помощи», — говорится в в сообщении.
Накануне сообщалось, что в Винницкой области рекламу о построенных дорогах Гройсмана разместили рядом с дырявым асфальтом.
Отметим, что по данным индекса глобальной конкурентоспособности Global Competitiveness Index 2017-2018, украинские дороги признаны одними из худших в мире.
26 мая сообщалось, что власти Украины впервые за пять лет построили одну новую дорогу. По словам журналистов, в Кировоградской области завершилось сооружение объездной дороги Н-01 вокруг райцентра Знаменка. Ее протяженность составляет около трех километров.
В июне прошлого года так называемый «глава Донецкой областной гражданско-военной администрации» Жебривский рассказал, что на развитие автомобильных дорог на подконтрольной Украине части Донбасса требуется 29 млрд гривен.
В том же месяце Госагентство автомобильных дорог Украины «Укравтодор» заявило, что намерено предъявить России счет «за испорченные крымские дороги».
В апреле текущего года премьер-министр Украины Гройсман попросил не ассоциировать его с разбитыми дорогами. Перед этим президент Украины Порошенко заявил о том, что «страна развивается, что уже видно по дорогам».
Два года назад Гройсман призвал местных бизнесменов скинуться на ремонт дорог.
В 2015 году дорог на Украине не строили вообще — не было денег.
Отметим, что 1 марта в Еврокомисии заявили, что Украина упустила возможность получить 5 млрд евро помощи Евросоюза. Страна не способна освоить тот объем средств, который ЕС может выделить Киеву.