15 мая президент России Владимир Путин торжественно открыл Крымский мост, проехав по нему за рулем "Камаза". С 16 мая по мосту будет запущено автомобильное движение с двух берегов Керченского пролива - на полгода раньше запланированного срока. А через год откроется движение и для поездов. Мост протяженностью в 19 км стал крупнейшим в России. На его строительство потратили почти 7 миллиардов рублей и 27 месяцев. В течение всего этого времени на Украине политики, блогеры и журналисты отказывались верить в этот проект. С момента возникновения в 2014 году идеи о возведении моста в СМИ постоянно появлялись статьи с прогнозом краха.
Эксперты в эфире украинских телеканалов называли самые разные проблемы при строительстве Крымского моста: нехватку денег, смывы свай, сдвиги тектонических платформ, отсутствие технологий, поддержки международного сообщества. Политологи уверенно рассказывали про сложные грунты, течения и даже про пьянство в России и отсутствие трудовой этики, которые помешают реализовать проект.
Строительство моста среди украинских пользователей сопровождалось множеством шуток и комментариев.
Публично высказывали свои сомнения в успешности проекта и официальные лица Украины, например, министр юстиции Павел Петренко и представитель страны в Трехсторонней контактной группе Роман Безсмертный.
Украинский эколог Александр Соколенко напомнил, что мост через Керченский пролив уже пытались безуспешно построить немцы во время Второй мировой войны.