В России вступил в силу новый порядок расчета стоимости обязательного автострахования (ОСАГО), который предполагает расширение тарифного коридора.
С 9 января тарифный коридор расширяется на 20% вверх и вниз. Таким образом, минимальная ставка базового тарифа для легковых автомобилей физических лиц устанавливается в размере 2746 рублей. Верхняя граница выросла до 4942 рубля.
Ранее ставки находились в диапазоне от 3432 до 4118 рублей.
В соответствии с новыми правилами, водители будут делиться на 58 категорий в зависимости от стажа и возраста. До этого таких категорий было четыре. Стоимость страховки подорожает для молодых водителей и для полисов типа "мультидрайв" - с неограниченным числом допущенных к управлению водителей. Повышающий коэффициент для этих категорий составит 1,87.
С 1 апреля изменится и система присвоения коэффициента "бонус-малус" - скидка за безаварийную езду и надбавка за аварии.
Ранее также стало известно, что в полисе ОСАГО к 2020-2021 году могут исчезнуть территориальный коэффициент и коэффициент мощности.
11:30
Среда
0
3
"Мосфото" и "Моспитомец" выпустили фотоистории животных, которые нашли дом
"Мосфото" и "Моспитомец" выпустили фотоистории животных, которые нашли дом Городской фотобанк "Мосфото" ко дню рождения сервиса по пристройству животных
11:30
Среда
1
Сила земли: растительные продукты как фундамент иммунитета
Сила земли: растительные продукты как фундамент иммунитета В наше неспокойные времена всё больше
11:30
Среда
3
Власти Австрии потребовали от украинских пенсионеров вернуть соцпомощь для беженцев
Фото Ian Betley / Unsplash Австрийские власти потребовали от части украинских беженцев вернуть
11:30
Среда
2
Сервис "Моспитомец" представил пошаговую памятку, как забрать животное из приюта
Происшествия и криминал
11:30
Суббота
0
15
«Агенты Кремля» добрались до молока и мяса: Европейские супермаркеты превратились в «духовки» - «Происшествия»
Как обычно, обвиняют Россию, как обычно — без доказательств
