Свайные работы на морских и сухопутных участках строительства Керченского моста выполнены на 50 процентов.
«Такие сваи погружают на фарватерном участке в основания двух самых больших опор моста в Крым: они будут держать над водой судоходные арки», - рассказал заместитель начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат ТУРСУНБЕКОВ.
«Статические испытания позволили получить фактическую несущую способность свай по грунту. Это подтверждает правильность выбора конструкции свайного основания фарватерных опор», - рассказала директор НИИ диагностики Светлана БОХАНОВА.
Как сообщает Инфоцентр «Крымский мост», фундаменты автодорожных и железнодорожных опор Керченского моста формируют из свай трех типов. Работы по буронабивным сваям (таманская сторона) выполнены в полном объеме, по призматическим (керченская сторона) – на 50%, по трубчатым – а таких по проекту почти 5,5 тысяч – более чем на 40%.
ТУРСУНБЕКОВ подчеркнул, что к концу первого года строительства достигнут запланированный темп работ.
К началу 2017 года готовы более 210 опор моста из 595. В работе – еще 140 опор.