Федеральное госпредприятие «Почта Крыма» установило в операционном зале Симферопольского почтамта систему аппаратно-программного комплекса «Централизованная система управления очередью».
Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта Крыма».
Минэкономразвития России займется пространственным развитием Крыма
«Регистрация посетителей осуществляется в самостоятельном режиме с помощью сенсорного терминала. Клиент получает талон для обслуживания в двух операционных залах и в окне выдачи-отправки EMS-отправлений. Вызываемый клиент автоматически оповещается (визуально) при помощи табло оператора почтовой связи, отображающего номер талона обслуживаемого клиента и маркированного номером окна обслуживания», – рассказали в пресс-службе.
На предприятии убеждены, что электронная очередь упорядочит поток посетителей и позволит соблюдать порядок в операционных залах. Кроме того, это позволит делать анализ на основе накапливающейся статистики посещений, контролировать качество предоставляемых услуг.