В зале Симферопольского почтамта появилась система управления очередью - «Новости Крыма» » Новости Дня Сегодня
В зале Симферопольского почтамта появилась система управления очередью - «Новости Крыма» 08:02 Понедельник 0 113
23-01-2017, 08:02
Крым 113 0

В зале Симферопольского почтамта появилась система управления очередью - «Новости Крыма»


Федеральное госпредприятие «Почта Крыма» установило в операционном зале Симферопольского почтамта систему аппаратно-программного комплекса «Централизованная система управления очередью».

Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта Крыма».

В зале Симферопольского почтамта появилась система управления очередью - «Новости Крыма»

Минэкономразвития России займется пространственным развитием Крыма

«Регистрация посетителей осуществляется в самостоятельном режиме с помощью сенсорного терминала. Клиент получает талон для обслуживания в двух операционных залах и в окне выдачи-отправки EMS-отправлений. Вызываемый клиент автоматически оповещается (визуально) при помощи табло оператора почтовой связи, отображающего номер талона обслуживаемого клиента и маркированного номером окна обслуживания», – рассказали в пресс-службе.

На предприятии убеждены, что электронная очередь упорядочит поток посетителей и позволит соблюдать порядок в операционных залах. Кроме того, это позволит делать анализ на основе накапливающейся статистики посещений, контролировать качество предоставляемых услуг.


Федеральное госпредприятие «Почта Крыма» установило в операционном зале Симферопольского почтамта систему аппаратно-программного комплекса «Централизованная система управления очередью». Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта Крыма». Минэкономразвития России займется пространственным развитием Крыма«Регистрация посетителей осуществляется в самостоятельном режиме с помощью сенсорного терминала. Клиент получает талон для обслуживания в двух операционных залах и в окне выдачи-отправки EMS-отправлений. Вызываемый клиент автоматически оповещается (визуально) при помощи табло оператора почтовой связи, отображающего номер талона обслуживаемого клиента и маркированного номером окна обслуживания», – рассказали в пресс-службе. На предприятии убеждены, что электронная очередь упорядочит поток посетителей и позволит соблюдать порядок в операционных залах. Кроме того, это позволит делать анализ на основе накапливающейся статистики посещений, контролировать качество предоставляемых услуг.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl