© Новости Дня / Александр ПодгорчукПочта России. Архивное фото
МОСКВА, 8 дек — Новости Дня. "Почта России" заявляет, что не навязывает услуги по страхованию, в чем ее заподозрила Федеральная антимонопольная служба (ФАС), а оформляет их по желанию клиента.
Эксперт оценил перспективы новых правил заказа товаров из-за рубежаВ четверг ФАС вынесла предупреждение "Почте России" за навязывание дополнительной услуги страхования при осуществлении почтового перевода денежных средств. Ведомство установило, что работники "Почты" оформляют почтовый перевод денежных средств с использованием Единой автоматизированной системы почтовых отделений. При этом согласие на услугу "оформление страховки" устанавливается автоматически. "Почта России" должна до 22 декабря устранить нарушение.
В "Почте России" не согласны с ведомством. "Все услуги по страхованию являются добровольными и оформляются по желанию клиента, который собственноручно в предчеке ставит свою подпись, тем самым давая согласие на приобретение страховки. После оформления услуги оператор вручает клиенту чек об оплате и оферту (договор) с условиями страхования", — сообщили Новости Дня в пресс-службе "Почты России".
Исследование показало, чем россияне занимаются в интернетеВ компании добавили, что подробные условия также размещены в клиентских залах почтовых отделений. Кроме того, в компании отметили, что в течение пяти дней с момента оформления договора страхования клиент имеет право обратиться в страховую компанию для расторжения и возврата уплаченной страховой премии в полном размере.
"Почта России" организует регулярный инструктаж сотрудников почтовых отделений о порядке оказания услуг. Должностные лица, оказывающие услуги ненадлежащим образом, привлекаются к ответственности", — заверили в компании.