Украинские гастарбайтеры повалили в Крым - «Новости дня» » Новости Дня Сегодня
Украинские гастарбайтеры повалили в Крым - «Новости дня» 11:00 Понедельник 0 817
16-04-2018, 11:00

Украинские гастарбайтеры повалили в Крым - «Новости дня»





Пока министр инфраструктуры Владимир Омелян украинизирует транспорт и составляет санкционные списки российских компаний, работающих на «незаконном» строительстве Крымского моста, его заместитель — галичанин Юрий Лавренюк — решил заняться делом. То есть, наконец, оснастить туалетами украинские пункты пропуска на границе с Крымом.



Дальше терпеть нельзя, ведь их КПП реально провоняли. Кучи гниющего мусора и пищевых отходов, некошеный бурьян, разбитые и загаженные строения брошенных придорожных кафе и пустующих торговых рядов — вот картина украинской границы на крымском направлении. Пардон за подробность, но люди, пересекающие украинские пункты пропуска «Чонгар» и «Каланчак», вынуждены справлять нужду, где придется.



На фоне такого бардака капитальные российские погранпункты выглядят образцом порядка. Зато украинское начальство не раз заявляло, мол, нам не нужно тратить бюджетные деньги на бытовое обустройство крымского кордона, потому как скоро мы пойдем освобождать весь оккупированный полуостров.



Увы, не сталось, как гадалось. Освобождение явно затягивается, и пан Лавренюк внезапно озаботился пограничной мерзопакостностью собственной державы. Расположенные на границе с Крымом украинские пункты пропуска находятся в ужасном состоянии, официально подтвердил заместитель министра инфраструктуры Украины.



«Нельзя допустить, чтобы граждане, которые работают и пересекают „Чонгар“ и „Каланчак“, находились и дальше в таких ужасных условиях. Необходимо отстроить нормальные пункты пропуска со всеми удобствами и минимально необходимой инфраструктурой», — цитирует Лавренюка пресс-служба его ведомства. По имеющейся информации, вопрос ремонта КПП украинское правительство рассмотрит уже на следующей неделе. 107 миллионов гривен выделяют из резервного фонда госбюджета.



Чем же пояснить такой поворот событий, кроме осознания факта, что российско-украинская граница здесь всерьез и надолго? Ответ прост. Стоило весеннему солнцу разогреть южную степь, тучи гастарбайтеров устремились в Крым. Если пограничные переходы не привести в элементарный порядок — хотя бы поставив пару-тройку «толчков»! — представители гордой европейской нации вообще обделаются по самые уши. Причем прямо на виду у клятых москалей.



Сегодня едут в российскую Тавриду две категории. Во-первых, гастарбайтеры — прежде всего, строители и многочисленная обслуга гостевых домов, всевозможных харчевен и торговых точек. Последние дни по крымским улицам все чаще можно встретить женщин, разговаривающих на «галицийской гваре» — западенском наречии украинской мовы. Засунули куда подальше свой безвиз и поехали «в оккупацию» устраиваться поварихами и официантками. Вслед за ними ближе к маю потянулись хозяева курортных заведений. От Судака и Ялты до Севастополя и Евпатории — тысячи здешних квартир, мини-пансионатов, баз отдыха и магазинов до сих пор принадлежат жителям Киева, Львова, Днепра и т. д.



Точных данных по украинскому потоку пока нет, хотя косвенным образом можно определить масштаб. Например, жуткое апрельское ДТП у приграничного крымского райцентра Армянск. Merсedes Sprinter, ехавший из Севастополя, столкнулся с электричкой на нерегулируемом ж/д-переезде. Пятеро пассажиров погибли, двое доставлены в реанимацию. Оказалось, что большинство пострадавших — граждане Украины, направлявшиеся домой на материк отмечать пасхальные праздники. Потом думали возвратиться обратно.



Объем пассажирских перевозок между Крымом и Украиной падает — привычно отчитывается Погранслужба Украины. Однако Погрануправление ФСБ РФ по Крыму сообщило: поток весьма велик, а к лету будет еще больше. Количество рекламных объявлений зашкаливает: телефонные номера с предложениями на любой вкус — автомобили, микроавтобусы, автобусы большой вместимости. С пешим переходом или без. Из крупных городов Крыма украинские рейсы отправляются по несколько раз в день.



Удивляет невероятное упорство, с каким украинцы тащат на полуостров харчи и самый невероятный товар на продажу, лишь бы заработать хоть какую-то копейку. Огромные сумки сала и колбасы, копченые куры, набитые в днища легковушек, мед и горилка, вплоть до кактусов и попугаев — российские пограничники устают писать протоколы бесконечных изъятий.



На погранпункте «Джанкой» в машине, ехавшей из Ивано-Франковска, выявили необычную контрабанду — больше 700 терок, шинковок, ножей для чистки картофеля и нарезки сыра. 43-летний водитель при прохождении пограничного контроля заявил, что в микроавтобусе «Опель Виваро» нет тайников и укрытий. Но пограничники применили мобильный досмотровый комплекс и нашли целые «залежи» незадекларированных товаров. Галичанин вез на продажу кухонную утварь — ладно бы украинскую. Но тут была сплошная Made in China. Задержанный пояснил, что на Ивано-Франковщине народ живет бедно и потому такое барахло стоит гроши: «А крымчане богатые, им китайские терки можно продавать в четыре раза дороже».


Пока министр инфраструктуры Владимир Омелян украинизирует транспорт и составляет санкционные списки российских компаний, работающих на «незаконном» строительстве Крымского моста, его заместитель — галичанин Юрий Лавренюк — решил заняться делом. То есть, наконец, оснастить туалетами украинские пункты пропуска на границе с Крымом. Дальше терпеть нельзя, ведь их КПП реально провоняли. Кучи гниющего мусора и пищевых отходов, некошеный бурьян, разбитые и загаженные строения брошенных придорожных кафе и пустующих торговых рядов — вот картина украинской границы на крымском направлении. Пардон за подробность, но люди, пересекающие украинские пункты пропуска «Чонгар» и «Каланчак», вынуждены справлять нужду, где придется. На фоне такого бардака капитальные российские погранпункты выглядят образцом порядка. Зато украинское начальство не раз заявляло, мол, нам не нужно тратить бюджетные деньги на бытовое обустройство крымского кордона, потому как скоро мы пойдем освобождать весь оккупированный полуостров. Увы, не сталось, как гадалось. Освобождение явно затягивается, и пан Лавренюк внезапно озаботился пограничной мерзопакостностью собственной державы. Расположенные на границе с Крымом украинские пункты пропуска находятся в ужасном состоянии, официально подтвердил заместитель министра инфраструктуры Украины. «Нельзя допустить, чтобы граждане, которые работают и пересекают „Чонгар“ и „Каланчак“, находились и дальше в таких ужасных условиях. Необходимо отстроить нормальные пункты пропуска со всеми удобствами и минимально необходимой инфраструктурой», — цитирует Лавренюка пресс-служба его ведомства. По имеющейся информации, вопрос ремонта КПП украинское правительство рассмотрит уже на следующей неделе. 107 миллионов гривен выделяют из резервного фонда госбюджета. Чем же пояснить такой поворот событий, кроме осознания факта, что российско-украинская граница здесь всерьез и надолго? Ответ прост. Стоило весеннему солнцу разогреть южную степь, тучи гастарбайтеров устремились в Крым. Если пограничные переходы не привести в элементарный порядок — хотя бы поставив пару-тройку «толчков»! — представители гордой европейской нации вообще обделаются по самые уши. Причем прямо на виду у клятых москалей. Сегодня едут в российскую Тавриду две категории. Во-первых, гастарбайтеры — прежде всего, строители и многочисленная обслуга гостевых домов, всевозможных харчевен и торговых точек. Последние дни по крымским улицам все чаще можно встретить женщин, разговаривающих на «галицийской гваре» — западенском наречии украинской мовы. Засунули куда подальше свой безвиз и поехали «в оккупацию» устраиваться поварихами и официантками. Вслед за ними ближе к маю потянулись хозяева курортных заведений. От Судака и Ялты до Севастополя и Евпатории — тысячи здешних квартир, мини-пансионатов, баз отдыха и магазинов до сих пор принадлежат жителям Киева, Львова, Днепра и т. д. Точных данных по украинскому потоку пока нет, хотя косвенным образом можно определить масштаб. Например, жуткое апрельское ДТП у приграничного крымского райцентра Армянск. Merсedes Sprinter, ехавший из Севастополя, столкнулся с электричкой на нерегулируемом ж/д-переезде. Пятеро пассажиров погибли, двое доставлены в реанимацию. Оказалось, что большинство пострадавших — граждане Украины, направлявшиеся домой на материк отмечать пасхальные праздники. Потом думали возвратиться обратно. Объем пассажирских перевозок между Крымом и Украиной падает — привычно отчитывается Погранслужба Украины. Однако Погрануправление ФСБ РФ по Крыму сообщило: поток весьма велик, а к лету будет еще больше. Количество рекламных объявлений зашкаливает: телефонные номера с предложениями на любой вкус — автомобили, микроавтобусы, автобусы большой вместимости. С пешим переходом или без. Из крупных городов Крыма украинские рейсы отправляются по несколько раз в день. Удивляет невероятное упорство, с каким украинцы тащат на полуостров харчи и самый невероятный товар на продажу, лишь бы заработать хоть какую-то копейку. Огромные сумки сала и колбасы, копченые куры, набитые в днища легковушек, мед и горилка, вплоть до кактусов и попугаев — российские пограничники устают писать протоколы бесконечных изъятий. На погранпункте «Джанкой» в машине, ехавшей из Ивано-Франковска, выявили необычную контрабанду — больше 700 терок, шинковок, ножей для чистки картофеля и нарезки сыра. 43-летний водитель при прохождении пограничного контроля заявил, что в микроавтобусе «Опель Виваро» нет тайников и укрытий. Но пограничники применили мобильный досмотровый комплекс и нашли целые «залежи» незадекларированных товаров. Галичанин вез на продажу кухонную утварь — ладно бы украинскую. Но тут была сплошная Made in China. Задержанный пояснил, что на Ивано-Франковщине народ живет бедно и потому такое барахло стоит гроши: «А крымчане богатые, им китайские терки можно продавать в четыре раза дороже».

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl