Поделили на зоны - «Новости Новосибирска» » Новости Дня Сегодня
Поделили на зоны - «Новости Новосибирска» 08:57 Пятница 0 168
6-01-2017, 08:57

Поделили на зоны - «Новости Новосибирска»


Муниципальное унитарное предприятие «Пассажиртрансснаб» объявил открытый конкурс на оказание процессинговых услуг для безналичной системы оплаты проезда города Новосибирска и НСО. Конкурс объявлен 26 декабря, итоги подведут 1 февраля 2017 года, после — заключат договор, который будет действовать до 31 декабря 2021 года. Как говорится в карточке конкурса на сайте zakupki.gov.ru, начальная (максимальная) цена контракта — 234,78 млн руб.
Эти деньги — комиссия с платежей, которой «Пассажиртрансснаб» поделится с победителем конкурса. В документации также приведены подробные данные о том, сколько новосибирцы тратят на проезд по транспортным картам — ежемесячно тратится 239 млн руб. (включая социальные и все другие типы карт). На карты приходится 50 %, выяснил «Пассажиртрансснаб» по итогам исследования в феврале-октябре, и сделал вывод, что еще столько же денег пассажиры отдают кондукторам наличными.
Последний раз аналогичный конкурс «Пассажиртрансснаб» объявлял в январе 2016 года: годовой договор был заключен с единственным поставщиком ЗАО «Золотая корона», которое и внедрило систему оплаты проезда по картам еще в середине 2000-х годов. Процессинговые услуги для МУПа тогда были оценены в 55 млн руб.
Одна из главных новинок, которую теперь просит предусмотреть «Пассажиртрансснаб», — возможность предоставления скидки для пассажиров, совершающих большое количество поездок в течение месяца. В закупочной документации приведен пример: до 10 поездок в месяц будет обходиться по 28 руб. за одну поездку, от 11 до 20 — уже 26 руб. и т.д.
За каждые 10 поездок можно сделать скидку 2 руб., говорится в документации. Самый дешевый тариф, который приводится в примере при более чем 51 поездке в месяц, составляет 18 руб. — т.е. на треть меньше первоначального. Очевидно, эти данные весьма приблизительны, особенно с учетом последних планов о повышении тарифов на общественный транспорт в среднем на 3 руб. В ноябре стало известно, что уже в начале 2017 года метро может подорожать до 23 руб. (сейчас — 20 руб.), остальные виды муниципального транспорта — с 18 до 21 руб. Источник НГС.НОВОСТИ говорил, что вопрос скидок по картам тогда еще не был решен. Сейчас на все виды муниципального транспорта (трамвай, троллейбус, метро, часть автобусных маршрутов) по ЕТК дается скидка 1 руб. Осенью стало известно, что мэрия просила правительство НСО дифференцировать тарифы: при оплате кондуктору за наличные проезд обходился бы на несколько рублей дороже, чем по ЕТК.
Другой особенностью может стать введение трех дифференцированных систем тарифов.
Многотарифная система может включать в себя до 12 дополнительных тарифов. К этой системе можно отнести автобусы, маршруты которых идут как по Новосибирску, так и за его пределами — в городе цена билета будет одна, а при проезде по пригородам — зависеть от протяженности поездки. 
А к фиксированным тарифам отнесут, например, автобусы с городскими маршрутами — проезд стоит одинаково на всем пути следования.Последний тип тарификации, очевидно, касается пригородных поездов и назван «зональным»: «Маршрут содержит последовательность остановок (или зон) и тарифные сетки, отражающие стоимость оплаты между начальной и конечной остановкой пассажира».
Еще одно важное новшество, которое заказывает «Пассажиртрансснаб», — возможность пополнения ЕТК онлайн с помощью официального сайта и приложений сервиса, используя карты VISA, MasterCard или «иной доступной платежной системы».
Сейчас, по данным официального сайта системы, с помощью сервисов в интернете можно положить деньги на студенческую карту, и то через систему «Город». Остальные варианты пополнений — в центре обслуживания на Красном проспекте, 161, в кассах метро и других оффлайновых точках. Как сообщали НГС.НОВОСТИ, в этих местах нередко выстраиваются очереди пенсионеров, которые хотят продлить социальную карту. В пресс-центре мэрии подтвердили, что надеются на высокий спрос на платежи по банковским картам.
В конце ноября на AppStore и Google Play было выпущено приложение «Транспортная карта», но с ограниченным функционалом — можно посмотреть историю поездок и пополнений ЕТК, а пополнить ее баланс — нет. Значительная часть отзывов от пользователей приложения этому и посвящена.
Сроки, когда эти технологии будут запущены, в документации не указаны. Назвать их затруднились и в пресс-центре мэрии. Срок действия договора с победителем конкурса — до 31 декабря 2021 года.
Введение новой системы безналичного расчета на общественном транспорте еще осенью анонсировал мэр Анатолий Локоть. По его словам, одна из целей этой системы — борьба с «черным налом» у частных перевозчиков, которые могут скрывать свою реальную выручку. Кроме того, как рассказывал начальник управления пассажирских перевозок мэрии Роман Дронов на заседании комиссии горсовета по городскому хозяйству в сентябре, новая система оплаты проезда могла бы лучше собирать данные о перемещениях горожан — эти данные могли бы использоваться для оптимизации маршрутной сети.

Муниципальное унитарное предприятие «Пассажиртрансснаб» объявил открытый конкурс на оказание процессинговых услуг для безналичной системы оплаты проезда города Новосибирска и НСО. Конкурс объявлен 26 декабря, итоги подведут 1 февраля 2017 года, после — заключат договор, который будет действовать до 31 декабря 2021 года. Как говорится в карточке конкурса на сайте zakupki.gov.ru, начальная (максимальная) цена контракта — 234,78 млн руб. Эти деньги — комиссия с платежей, которой «Пассажиртрансснаб» поделится с победителем конкурса. В документации также приведены подробные данные о том, сколько новосибирцы тратят на проезд по транспортным картам — ежемесячно тратится 239 млн руб. (включая социальные и все другие типы карт). На карты приходится 50 %, выяснил «Пассажиртрансснаб» по итогам исследования в феврале-октябре, и сделал вывод, что еще столько же денег пассажиры отдают кондукторам наличными. Последний раз аналогичный конкурс «Пассажиртрансснаб» объявлял в январе 2016 года: годовой договор был заключен с единственным поставщиком ЗАО «Золотая корона», которое и внедрило систему оплаты проезда по картам еще в середине 2000-х годов. Процессинговые услуги для МУПа тогда были оценены в 55 млн руб. Одна из главных новинок, которую теперь просит предусмотреть «Пассажиртрансснаб», — возможность предоставления скидки для пассажиров, совершающих большое количество поездок в течение месяца. В закупочной документации приведен пример: до 10 поездок в месяц будет обходиться по 28 руб. за одну поездку, от 11 до 20 — уже 26 руб. и т.д. За каждые 10 поездок можно сделать скидку 2 руб., говорится в документации. Самый дешевый тариф, который приводится в примере при более чем 51 поездке в месяц, составляет 18 руб. — т.е. на треть меньше первоначального. Очевидно, эти данные весьма приблизительны, особенно с учетом последних планов о повышении тарифов на общественный транспорт в среднем на 3 руб. В ноябре стало известно, что уже в начале 2017 года метро может подорожать до 23 руб. (сейчас — 20 руб.), остальные виды муниципального транспорта — с 18 до 21 руб. Источник НГС.НОВОСТИ говорил, что вопрос скидок по картам тогда еще не был решен. Сейчас на все виды муниципального транспорта (трамвай, троллейбус, метро, часть автобусных маршрутов) по ЕТК дается скидка 1 руб. Осенью стало известно, что мэрия просила правительство НСО дифференцировать тарифы: при оплате кондуктору за наличные проезд обходился бы на несколько рублей дороже, чем по ЕТК. Другой особенностью может стать введение трех дифференцированных систем тарифов. Многотарифная система может включать в себя до 12 дополнительных тарифов. К этой системе можно отнести автобусы, маршруты которых идут как по Новосибирску, так и за его пределами — в городе цена билета будет одна, а при проезде по пригородам — зависеть от протяженности поездки. А к фиксированным тарифам отнесут, например, автобусы с городскими маршрутами — проезд стоит одинаково на всем пути следования.Последний тип тарификации, очевидно, касается пригородных поездов и назван «зональным»: «Маршрут содержит последовательность остановок (или зон) и тарифные сетки, отражающие стоимость оплаты между начальной и конечной остановкой пассажира». Еще одно важное новшество, которое заказывает «Пассажиртрансснаб», — возможность пополнения ЕТК онлайн с помощью официального сайта и приложений сервиса, используя карты VISA, MasterCard или «иной доступной платежной системы». Сейчас, по данным официального сайта системы, с помощью сервисов в интернете можно положить деньги на студенческую карту, и то через систему «Город». Остальные варианты пополнений — в центре обслуживания на Красном проспекте, 161, в кассах метро и других оффлайновых точках. Как сообщали НГС.НОВОСТИ, в этих местах нередко выстраиваются очереди пенсионеров, которые хотят продлить социальную карту. В пресс-центре мэрии подтвердили, что надеются на высокий спрос на платежи по банковским картам. В конце ноября на AppStore и Google Play было выпущено приложение «Транспортная карта», но с ограниченным функционалом — можно посмотреть историю поездок и пополнений ЕТК, а пополнить ее баланс — нет. Значительная часть отзывов от пользователей приложения этому и посвящена. Сроки, когда эти технологии будут запущены, в документации не указаны. Назвать их затруднились и в пресс-центре мэрии. Срок действия договора с победителем конкурса — до 31 декабря 2021 года. Введение новой системы безналичного расчета на общественном транспорте еще осенью анонсировал мэр Анатолий Локоть. По его словам, одна из целей этой системы — борьба с «черным налом» у частных перевозчиков, которые могут скрывать свою реальную выручку. Кроме того, как рассказывал начальник управления пассажирских перевозок мэрии Роман Дронов на заседании комиссии горсовета по городскому хозяйству в сентябре, новая система оплаты проезда могла бы лучше собирать данные о перемещениях горожан — эти данные могли бы использоваться для оптимизации маршрутной сети.
Комментарии для сайта Cackle

       
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
  • Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl