Перевозчики и власти прокомментировали снижение стоимости проезда в маршрутках - «Новости Омска» » Новости Дня Сегодня
Перевозчики и власти прокомментировали снижение стоимости проезда в маршрутках - «Новости Омска» 09:02 Суббота 0 230
28-01-2017, 09:02
Омск 230 0

Перевозчики и власти прокомментировали снижение стоимости проезда в маршрутках - «Новости Омска»




В Омске пассажиров начали возить за 20 и 22 руб. по нескольким маршрутам, преимущественно из Московки.
Как рассказал НГС.ОМСК предприниматель Андрей Хомишинец, инициатива снизить стоимость принадлежала сразу нескольким перевозчикам, входящим в СРО «Омские перевозчики» Владимира Геворгяна. Таким образом они решили высказать протест нынешнему директору департамента транспорта Алексею Мартыненко из-за сокращения маршрутов. С пассажиров маршруток № 64, 211 (903), 323, 205, 210 и некоторых других начали брать по 20–22 руб. за проезд. Последние два маршрута, а также № 387 принадлежат самому Андрею Хомишинцу. 
Ранее сообщалось, что с 21 января на маршруте № 550 стоимость проезда снизили до 22 руб. для взрослых и до 16 руб. для школьников. По данным НГС.ОМСК, по 20 руб. начали ездить маршрутки № 207. Кроме того, пользователь Николай Таричко в группе «Омск ВК» соцсети «ВКонтакте» от имени администрации маршруток № 72н заявил о снижении стоимости проезда до 20 руб. 
Андрей Хомишинец пояснил, что ранее с департаментом транспорта были договоренности насчет обновления пассажирского состава, а также определенной цене за проезд и другие. Но пришедший взамен Виталия Маслика директор департамента транспорта Алексей Мартыненко отказался от них. «Сказал, прошлые руководители, может, с вами заключали, а я не заключал. Грубо говоря, в городе должен быть только муниципальный транспорт, а частный — прочь», — заявил Андрей Хомишинец. Таким образом, предприниматель отказался выполнять договоренность о цене 25 руб.
Экс-директор департамента транспорта Виталий Маслик заявил НГС.ОМСК, что у департамента никогда не было договоренности о цене проезда в частном транспорте. «Они вправе ставить любую цену за проезд», — пояснил Виталий Маслик. Однако он предположил, что камнем преткновения стала обязанность заменять старые «ГАЗели» на более вместительные автобусы. «Владимир Геворгян в том числе обещал, что к новому 2017 году в городе "ГАЗелей" не останется, однако даже сейчас их около 400–500, насколько мне известно, ездит», — предположил бывший директор департамента.
Прямого конфликта с перевозчиками из-за обновления машин не было, заявил директор департамента транспорта Омска Алексей Мартыненко. По его словам, снижать цены начали те перевозчики, которых коснулось сокращение 27 маршрутов. В частности, маршрут № 205, который начал ездить по 20 руб., сократили, и он ездит нелегально. Также перевозчики могут снижать стоимость на оставшихся у них маршрутах. Алексей Мартыненко заявил, что перевозчики сами запустили слух о будущем сокращении еще 50 маршрутов. Директор департамента заверил, что никаких изменений в план регулярных перевозок вносить в ближайшее время не будут. Кроме того, до сих пор идет исследование пассажиропотока после отмены 27 маршрутов.
«Отмечу, что мы продолжим расторгать договоры с теми перевозчиками, которые нарушают законодательство», — подчеркнул Алексей Мартыненко. Он добавил, что не все частные перевозчики могут гарантировать пассажиру безопасную поездку и вспомнил случай, который произошел 21 января, когда водитель без прав вел отмененную маршрутку № 322. Алексей Мартыненко допустил, что «ценовая война» может неблагоприятно сказаться на пассажиропотоке, но серьезного ущерба эта акция муниципальному транспорту не нанесет. «Риск существует, однако "свой" пассажир и там и там. [Перевозчики] могут спровоцировать небольшой отток», — добавил он.
Председатель Общественного совета автоперевозчиков Владимир Занин заявил, что у него прохладные отношения с СРО «Омские перевозчики», но он вероятнее всего тоже снизит стоимость проезда. «Мы тоже станем ездить по 20 руб., если это примет массовый характер. А это уже носит массовый характер», — пояснил Владимир Занин. Он назвал это ценовой «войной» и предположил, что от нее пострадают другие частные перевозчики, поскольку это подрывает конкуренцию. «Мы можем ездить по 20 рублей без убытка. Хватит на зарплату, ремонт, обслуживание, но мы не сможем платить кредиты за новый транспорт. Обновление прекратится», — пояснил он.

В Омске пассажиров начали возить за 20 и 22 руб. по нескольким маршрутам, преимущественно из Московки. Как рассказал НГС.ОМСК предприниматель Андрей Хомишинец, инициатива снизить стоимость принадлежала сразу нескольким перевозчикам, входящим в СРО «Омские перевозчики» Владимира Геворгяна. Таким образом они решили высказать протест нынешнему директору департамента транспорта Алексею Мартыненко из-за сокращения маршрутов. С пассажиров маршруток № 64, 211 (903), 323, 205, 210 и некоторых других начали брать по 20–22 руб. за проезд. Последние два маршрута, а также № 387 принадлежат самому Андрею Хомишинцу. Ранее сообщалось, что с 21 января на маршруте № 550 стоимость проезда снизили до 22 руб. для взрослых и до 16 руб. для школьников. По данным НГС.ОМСК, по 20 руб. начали ездить маршрутки № 207. Кроме того, пользователь Николай Таричко в группе «Омск ВК» соцсети «ВКонтакте» от имени администрации маршруток № 72н заявил о снижении стоимости проезда до 20 руб. Андрей Хомишинец пояснил, что ранее с департаментом транспорта были договоренности насчет обновления пассажирского состава, а также определенной цене за проезд и другие. Но пришедший взамен Виталия Маслика директор департамента транспорта Алексей Мартыненко отказался от них. «Сказал, прошлые руководители, может, с вами заключали, а я не заключал. Грубо говоря, в городе должен быть только муниципальный транспорт, а частный — прочь», — заявил Андрей Хомишинец. Таким образом, предприниматель отказался выполнять договоренность о цене 25 руб. Экс-директор департамента транспорта Виталий Маслик заявил НГС.ОМСК, что у департамента никогда не было договоренности о цене проезда в частном транспорте. «Они вправе ставить любую цену за проезд», — пояснил Виталий Маслик. Однако он предположил, что камнем преткновения стала обязанность заменять старые «ГАЗели» на более вместительные автобусы. «Владимир Геворгян в том числе обещал, что к новому 2017 году в городе

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl