Фото: Киевский метрополитен С апреля начнут работать новые карточки
Затраты на единицу транспортного средства составляют 206 тыс. гривен. Городские власти уверяют, что это значительно дешевле, чем во Львове и Харькове.
Киев потратил 504 млн гривен на внедрение единого электронного билета. Это - один из самых масштабных смарт-проектов в столице, который проходил в несколько этапов, сообщает во вторник, 25 февраля, пресс-служба КГГА.
Отмечается, что за год городские власти технологически адаптировали к системе электронного билета 100% сети коммунального транспорта: 1326 единиц наземного транспорта и 359 турникетов в метро. Также было создано более 4000 мест продажи е-билета.
"Внедрение электронного билета стоило столице около 504 миллионов гривен. Поставщиков техники и услуг выбрали в рамках тендера через систему публичных электронных закупок Prozorro. Затраты на единицу транспортного средства в Киеве составляют 206 тыс. гривен", - отметил директор департамента информационно-коммуникационных технологий Юрий Назаров.
Он также отметил, что на обустройство аналогичного билета во Львове на одно транспортное средство понадобилось 526,6 тыс. гривен, а в Харькове - 411 тыс. гривен.
Администрация заявляет, что весь общественный транспорт готов к запуску электронного билета 1 апреля.
Е-билетом можно будет оплатить поездку в метро, автобусе, трамвае, троллейбусе, фуникулере и городской электричке. Новая линейка проездных билетов предусматривает фиксированное количество поездок на всех видах общественного транспорта в течение месяца в зависимости от потребностей пассажира. Тариф остается на уровне 8 гривен за одну поездку.
Будут действовать проездные на 46, 62, 92 и 124 поездки в месяц стоимостью 290 грн, 390 грн, 575 грн и 770 гривен соответственно.
Напомним, ранее планировалось завершить эксперимент по введению электронного билета 30 октября 2019 года и с 31 октября 2019 года ввести в промышленную эксплуатацию автоматизированную систему учета оплаты проезда в городском пассажирском транспорте.