Источник назвал причины крушений истребителей с "Адмирала Кузнецова" » Новости Дня Сегодня
Источник назвал причины крушений истребителей с "Адмирала Кузнецова" 13:01 Суббота 0 787
11-03-2017, 13:01

Источник назвал причины крушений истребителей с "Адмирала Кузнецова"


Стали известны предварительные причины крушений двух палубных истребителей, потерянных во время похода авианосца "Адмирал Кузнецов" в Сирию в 2016 году, передает РИА Новости.

Источник в оборонно-промышленном комплексе рассказал журналистам, что к самим самолетам претензий нет - они потерпели крушение не из-за дефектов конструкции. В обоих случаях произошел обрыв тросов аэрофинишеров, при этом МиГ-29К был потерян, скорее всего, из-за посадки под критическим углом.

"В случае с потерей МиГ-29К трос оборвался вследствие того, что самолет приземлялся на палубу под критическим углом. Посадка же Су-33 происходила штатно, и в этом случае можно предварительно говорить о некачественном тросе. Но в обоих случаях никаких претензий к самолетам быть не может", - сказал собеседник агентства.

Окончательные причины обрыва тросов будут установлены только после того, как аэрофинишеры изучат специалисты на берегу.

Как сообщал СМИ, 12 февраля стало известно, что Минобороны не намерено поднимать со дна Средиземного моря затонувшие при походе "Адмирала Кузнецова" самолеты.

4 ноября 2016 года стало известно о крушении МиГ-29. Позже были названы предварительные причины аварии. Су-33 потерпел крушение 5 декабря.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Стали известны предварительные причины крушений двух палубных истребителей, потерянных во время похода авианосца
Новости дня / Экономика / Большой Кавказ / Видео / Россия / Технологии / Происшествия и криминал 08:09 Пятница 0 29 606 В Москве готовят к открытию кластер видеоигр и анимации на площади 40 тысяч м² В Москве готовят к открытию кластер видеоигр и анимации на площади 40 тысяч м² В Москве в следующем году заработает пятиэтажный кластер разработки видеоигр и анимации на площади 40 тысяч м². Мэр

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl