Ростуризм приглашает на презентацию финальных работ Всероссийского конкурса «Туристический бренд России» - «Туризм» » Новости Дня Сегодня
Ростуризм приглашает на презентацию финальных работ Всероссийского конкурса «Туристический бренд России» - «Туризм» 09:00 Суббота 0 590
8-04-2017, 09:00

Ростуризм приглашает на презентацию финальных работ Всероссийского конкурса «Туристический бренд России» - «Туризм»


10
апреля 2017 года на открытии Первой Московской биеннале дизайна с 19.30 до
20.00 в Центральном доме художника Руководитель Федерального агентства по
туризму Олег Сафонов представит 10 бренд-концепций, отобранных экспертным
советом Всероссийского конкурса «Туристический бренд России». Аккредитация осуществляется по электронной почте pr@cha.ru


Все желающие смогут ознакомиться с финальными концепциями
туристического бренда Российской Федерации во время работы биеннале с 11
по 16 апреля в зоне «Бренд-дизайн», организованной Ассоциацией
брендинговых компаний России. Одна из представленных работ станет
победителем открытого онлайн-голосования и впоследствии будет
использоваться для продвижения нашей страны во всём мире в качестве
привлекательного направления отдыха и путешествий.

Ростуризм приглашает на презентацию финальных работ Всероссийского конкурса «Туристический бренд России» - «Туризм»




Фото: Sostav.ru

Наличие узнаваемого бренда, используемого на сувенирной продукции, в
туристических организациях, аэропортах, на международных выставках
является непременным атрибутом государства-лидера в сфере туризма.
Сегодня у России как туристического направления нет собственного бренда,
в то время как из 195 стран мира 146 имеют таковой.





«Туристический бренд страны – это удобный инструмент для
путешественников, позволяющий быстро и комфортно выделять туристское
направление среди других дестинаций, получить в лаконичной форме
представление о его возможностях и предложениях для туристов, позитивные
эмоции в процессе выбора места отдыха и уверенность в качестве
турпродукта и сервиса. Для государства эффективное брендирование
обеспечивает привлечение интереса со стороны туристов, в частности,
иностранных, а значит и дополнительный потенциал наращивания турпотока.
Разработка и вывод на рынок туристического бренда России является
особенно актуальной задачей накануне Чемпионата мира по футболу FIFA2018
– одного из ярких международных спортивных событий, которое пройдет на
территории нашей страны в следующем году и обещает привлечь большое
количество болельщиков и гостей из разных стран мира», – отмечает
Руководитель Ростуризма Олег Сафонов.





«Московская Биеннале дизайна – отличная площадка для презентации
финального этапа по созданию Туристического бренда России.
Представленные проекты уже прошли серьезный отбор, но основная «игра на
выбывание» начинается только сейчас! Через неделю работ останется всего
десять, затем, после решения высокого Жюри – три, из которых широкая
общественность и выберет победителя. Уникальной особенностью нашей
методики является постоянное совершенствование и улучшение проектов,
последовательно проходящих все этапы конкурса. Каждая концепция,
прошедшая отбор, учитывает замечания и дорабатывается для следующего
этапа. Этот факт позволяет нам быть уверенными в том, что в итоге мы
получим достойное решение этой масштабной задачи», - сказал сопрезидент
Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев.





Для справки:





Всероссийский конкурс «Туристический бренд России» построен по
уникальной, не имеющей аналогов в мире поэтапной системе разработки и
оценки концепций туристического бренда. Конкурс стартовал по инициативе
Ростуризма при поддержке Министерства культуры России и Ассоциации
брендинговых компаний России в 2015 году. Первый этап Конкурса
предполагал вовлечение всех желающих: это был масштабный сбор идей,
каким видят будущий бренд граждане нашей страны. Позже лучшие из
собранных идей послужили референсами для профессиональных участников
конкурса.





В 2016 году стартовал второй этап, к которому на принципах
социальной ответственности на безвозмездной основе были привлечены
профессиональные участники из ведущих отечественных брендинговых
компаний с мировым именем. В конце сентября 2016 года состоялся
трёхдневный воркшоп с их участием. В рамках этого мероприятия 45
экспертов из отобранных по итогам комиссионного рассмотрения заявок 30
ведущих брендинговых агентств, в числе которых такие известные
отечественные брендинговые агентства и дизайн-студии, как Depot WPF,
Студия Артемия Лебедева, Mildberry, DDVB, Brandson, Brandtime, REALPRO,
Coruna, Артоника, Пленум, Getbrand, Front:Design и многие другие
разработали более 20 концепций туристического бренда России.





Далее всем работам предстояло пройти проверку на патентную чистоту,
после чего они поступили на рассмотрение экспертному совету Конкурса.





В экспертный совет конкурса входят президент Ассоциации
коммуникационных агентств России (АКАР) Алексей Ковылов, президент
Российской академии рекламы (РАР) Владимир Филиппов, вице-президенты
АКАР Сергей Пилатов и Елена Решетова, президент Российской академии
общественных связей (РАОС) Виталий Расницын, руководитель проекта
«Зеленое кольцо России» и президент коммуникационной группы Insiders
Андрей Лапшов, сопрезидент АБКР и упавляющий партнёр международного
брендингового агентства Mildberry Олег Бериев, директор агентства
Streetart, основатель фестиваля уличного искусства «Стенограффия», член
Общественной палаты Екатеринбурга Евгений Фатеев и эксперт в области
территориального брендинга, основатель компании City Branding Василий
Дубейковский.





Одобренные экспертным советом концепции будут представлены на суд
международного жюри, в составе которого генеральный секретарь Всемирной
туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи, эксперт в области брендинга и
международного продвижения Хуан Карлос Беллосо, пресс-секретарь
Президента России Дмитрий Песков, Министр культуры РФ Владимир
Мединский, глава Ростуризма Олег Сафонов, Руководитель департамента
национальной политики, межрегиональных связей и туризма Москвы Владимир
Черников, почетный президент Русского географического общества Владимир
Котляков и другие. Жюри выберет 3 лучшие концепции.





Эти работы поступят на Всенародное голосование, которое будет проходить на специальной странице портала Russia.Travel.





Ожидается, что официальный туристический бренд России утвердится к
середине 2017 года. Впоследствии он будет использован для презентации
туристического потенциала страны на международном рынке, а также в
рекламной и сувенирной продукции.





***





Первая Московская биеннале дизайна – новый масштабный проект
Центрального Дома художника, Школы дизайна НИУ ВШЭ, Московского Музея
Дизайна и Фонда поддержки и развития графического дизайна «Золотая
пчела», при поддержке Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР).
Биеннале представит последние достижения в дизайне по широкому спектру
областей его бытования. Промышленный дизайн, графический дизайн,
бренд-дизайн, информационный дизайн, средовой дизайн, фэшн-дизайн,
дизайн торговых пространств, дизайн элементов продвижения, событийный
дизайн. Дизайн как искусство, дизайн как мышление, дизайн как
коммуникация, дизайн как средство продвижения товаров и услуг,
технологий и бизнеса.



10 апреля 2017 года на открытии Первой Московской биеннале дизайна с 19.30 до 20.00 в Центральном доме художника Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов представит 10 бренд-концепций, отобранных экспертным советом Всероссийского конкурса «Туристический бренд России». Аккредитация осуществляется по электронной почте pr@cha.ru Все желающие смогут ознакомиться с финальными концепциями туристического бренда Российской Федерации во время работы биеннале с 11 по 16 апреля в зоне «Бренд-дизайн», организованной Ассоциацией брендинговых компаний России. Одна из представленных работ станет победителем открытого онлайн-голосования и впоследствии будет использоваться для продвижения нашей страны во всём мире в качестве привлекательного направления отдыха и путешествий. Фото: Sostav.ru Наличие узнаваемого бренда, используемого на сувенирной продукции, в туристических организациях, аэропортах, на международных выставках является непременным атрибутом государства-лидера в сфере туризма. Сегодня у России как туристического направления нет собственного бренда, в то время как из 195 стран мира 146 имеют таковой. «Туристический бренд страны – это удобный инструмент для путешественников, позволяющий быстро и комфортно выделять туристское направление среди других дестинаций, получить в лаконичной форме представление о его возможностях и предложениях для туристов, позитивные эмоции в процессе выбора места отдыха и уверенность в качестве турпродукта и сервиса. Для государства эффективное брендирование обеспечивает привлечение интереса со стороны туристов, в частности, иностранных, а значит и дополнительный потенциал наращивания турпотока. Разработка и вывод на рынок туристического бренда России является особенно актуальной задачей накануне Чемпионата мира по футболу FIFA2018 – одного из ярких международных спортивных событий, которое пройдет на территории нашей страны в следующем году и обещает привлечь большое количество болельщиков и гостей из разных стран мира», – отмечает Руководитель Ростуризма Олег Сафонов. «Московская Биеннале дизайна – отличная площадка для презентации финального этапа по созданию Туристического бренда России. Представленные проекты уже прошли серьезный отбор, но основная «игра на выбывание» начинается только сейчас! Через неделю работ останется всего десять, затем, после решения высокого Жюри – три, из которых широкая общественность и выберет победителя. Уникальной особенностью нашей методики является постоянное совершенствование и улучшение проектов, последовательно проходящих все этапы конкурса. Каждая концепция, прошедшая отбор, учитывает замечания и дорабатывается для следующего этапа. Этот факт позволяет нам быть уверенными в том, что в итоге мы получим достойное решение этой масштабной задачи», - сказал сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев. Для справки: Всероссийский конкурс «Туристический бренд России» построен по уникальной, не имеющей аналогов в мире поэтапной системе разработки и оценки концепций туристического бренда. Конкурс стартовал по инициативе Ростуризма при поддержке Министерства культуры России и Ассоциации брендинговых компаний России в 2015 году. Первый этап Конкурса предполагал вовлечение всех желающих: это был масштабный сбор идей, каким видят будущий бренд граждане нашей страны. Позже лучшие из собранных идей послужили референсами для профессиональных участников конкурса. В 2016 году стартовал второй этап, к которому на принципах социальной ответственности на безвозмездной основе были привлечены профессиональные участники из ведущих отечественных брендинговых компаний с мировым именем. В конце сентября 2016 года состоялся трёхдневный воркшоп с их участием. В рамках этого мероприятия 45 экспертов из отобранных по итогам комиссионного рассмотрения заявок 30 ведущих брендинговых агентств, в числе которых такие известные отечественные брендинговые агентства и дизайн-студии, как Depot WPF, Студия Артемия Лебедева, Mildberry, DDVB, Brandson, Brandtime, REALPRO, Coruna, Артоника, Пленум, Getbrand, Front:Design и многие другие разработали более 20 концепций туристического бренда России. Далее всем работам предстояло пройти проверку на патентную чистоту, после чего они поступили на рассмотрение экспертному совету Конкурса. В экспертный совет конкурса входят президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Алексей Ковылов, президент Российской академии рекламы (РАР) Владимир Филиппов, вице-президенты АКАР Сергей Пилатов и Елена Решетова, президент Российской академии общественных связей (РАОС) Виталий Расницын, руководитель проекта «Зеленое кольцо России» и президент коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов, сопрезидент АБКР и упавляющий партнёр международного брендингового агентства Mildberry Олег Бериев, директор агентства Streetart, основатель фестиваля уличного искусства «Стенограффия», член Общественной палаты Екатеринбурга Евгений Фатеев и эксперт в области территориального брендинга, основатель компании City Branding Василий Дубейковский. Одобренные экспертным советом концепции будут представлены на суд международного жюри, в составе которого генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи, эксперт в области брендинга и международного продвижения Хуан Карлос Беллосо, пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков, Министр культуры РФ Владимир Мединский, глава Ростуризма Олег Сафонов, Руководитель департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Москвы Владимир Черников, почетный президент Русского географического общества Владимир Котляков и другие. Жюри выберет 3 лучшие концепции. Эти работы поступят на Всенародное голосование, которое будет проходить на специальной странице портала Russia.Travel. Ожидается, что официальный туристический бренд России утвердится к середине 2017 года. Впоследствии он будет использован для презентации туристического потенциала страны на международном рынке, а также в рекламной и сувенирной продукции. *** Первая Московская биеннале дизайна – новый масштабный проект Центрального Дома художника, Школы дизайна НИУ ВШЭ, Московского Музея Дизайна и Фонда поддержки и развития графического дизайна «Золотая пчела», при поддержке Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР). Биеннале представит последние достижения в дизайне по широкому спектру областей его бытования. Промышленный дизайн, графический дизайн, бренд-дизайн, информационный дизайн, средовой дизайн, фэшн-дизайн, дизайн торговых пространств, дизайн элементов продвижения, событийный дизайн. Дизайн как искусство, дизайн как мышление, дизайн как коммуникация, дизайн как средство продвижения товаров и услуг, технологий и бизнеса.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl