Федеральное агентство по туризму утвердило Методические рекомендации по составлению сводного плана инвестиционного проекта по созданию туристского кластера в рамках федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019-2025 годы)».
В документе детально прописаны требования по структуре и содержанию сводного плана. При разработке инветпроекта в обязательном порядке должен быть проведен маркетинг-анализ, подготовлена концепция и определены прогнозные количественные показатели результатов его реализации, составлен план создания туристского кластера, а также финансово-экономическое обоснование проекта.
Методические рекомендации будут в ближайшее время официально доведены до сведения субъектов Российской Федерации, предлагающих инвестиционные проекты по созданию туристских кластеров к включению в перечень мероприятий ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019-2025 годы)», а Ростуризм будет руководствоваться ими при согласовании сводных планов инвестпроектов.
«Методические рекомендации станут основой стандартизированного подхода к оценке качества предлагаемых регионами инвестпроектов и готовности региональных властей к их реализации. Они исключат возможность влияния на принятие решений по ним каких-либо субъективных факторов и создадут дополнительные гарантии открытости и абсолютной прозрачности оценочных процедур, которые будут осуществляться на базе понятных и однозначных критериев и показателей эффективности. Утвержденный Ростуризмом документ является шагом на пути дальнейшего повышения эффективности расходования бюджетных средств на модернизацию и расширение инфраструктурной базы туризма в Российской Федерации», – говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.