Американская компания Apple девятый год подряд возглавила топ самых дорогих брендов мира, который составил журнал Forbes.
Эксперты оценили бренд в $205,5 млрд, что на 12% больше, чем в прошлом году. Таким образом, Apple впервые в истории преодолела отметку в $200 млрд.
Вторую строчку рейтинга занимает Google - бренд оценивается в $167,7 млрд. Тройку лидеров замыкает Microsoft с $125,3 млрд.
Далее следуют Amazon ($97 млрд), Facebook ($88,9 млрд), Coca-Cola ($59,2 млрд), Samsung ($53,1 млрд), Disney ($52,2 млрд), Toyota ($44,6 млрд) и McDonald's ($43,8) млрд. Всего в список вошли 100 компаний.
Ранее журнал Forbes представил рейтинг "30 до 30", в который вошли самые перспективные россияне до 30 лет.