IV Российский Ресторанный Фестиваль подвел итоги - «Туризм» » Новости Дня Сегодня
IV Российский Ресторанный Фестиваль подвел итоги - «Туризм» 16:31 Среда 0 335
26-06-2019, 16:31

IV Российский Ресторанный Фестиваль подвел итоги - «Туризм»





С 20 апреля по 10 мая 2019 года в России при поддержке Федерального агентства по туризму (Ростуризм) прошел четвертыйРоссийский Ресторанный Фестиваль. 515лучших ресторанов из 30 городов принялиучастие в проекте. Вся страна от Калининграда до Владивостока на 3 недели превратиласьв самый масштабный гастрономический фестиваль в мире.





«Интерес к проекту вырос на порядок - было продано больше 132.000 сетов (в прошлом году цифра была в два раза меньше).Результат подтвердил, что Российский Ресторанный Фестиваль это отличный бонус для горожан и явное преимущество для туристов.Вэтом году, помимо сетов в ресторанах,мы подготовили специальные цены в отелях, и маршруты на выходные от известных людей: по отзывам, десятки тысяч людей воспользовались ими», говорит основатель Российского Ресторанного Фестиваля Александр Сысоев.





Лучшие рестораны предложилигостям дегустационные сеты из 3-5 популярных или новых блюд по фиксированной цене 990 рублей, которые гости смогут попробовать в течение всего времени. Новые блюда прошлиотличную проверку боем – многие рестораторы оставилиих в основном меню и после проекта, а ряд столичных рестораторов (например, Аркадий Новиков и Борис Зарьков в проекте «Вокруг Света») ввели эти сеты на постоянной основе. Как и раньше, многиесделали акцент на локальных продуктах или традиционных рецептах своих регионов. РРФ продолжает оставатьсялучшимспособомоткрывать новые места и хорошимповодомисследовать необъятную страну.





Лидерами по продажам сетов в 2019 году стали московские рестораны: «Erwin.РекаМореОкеан» известного ресторатора Александра Раппопорта, «СибирьСибирь» ресторатора из Новосибирска, успешно запустившего проекты и в столице, Дениса Иванова и новый проект LittleGardenKitchen&Bar, который использовал участие в РРФ в своей активной рекламной кампании.





Партнером Российского Ресторанного Фестиваля в 2019 году выступило Федеральное агентство по туризму (Ростуризм). «Мы считаем, что гастротуристические возможности нашей страны способны не только повысить интерес к поездкам по России, но и способствоватьэкономическому развитию регионов. Помимо этого, гастрономический туризм - одно из приоритетных направленийразвития туризма, который способен оказать значительное влияние на выбор места путешествия россиянами и гостями страны. Поэтому мы поддержали Российский Ресторанный Фестиваль. Проект показал свои возможности, и мы надеемся, будет продолжен», - заявила глава Федерального агентства по туризму Зарина Догузова.





По словам Александра Сысоева, «Главная цель четвертого РРФ - развитие индустрии не только в крупных мегаполисах, но и в важных для внутреннего туризма небольших городах. В 2020 году в планах увеличить количество городов до 35-40. Сейчас я продолжаю создавать удобную экосистему для тех, кто хочет путешествовать по России – вместе с компанией «Яндекс» мы запустили первый и единственный независимый гид по стране, изучить его можно на платформе Яндекс.Дзен»



Изучить список лучших ресторанов страны по количеству проданных сетов можно на сайте www.foodfestival.ru

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

С 20 апреля по 10 мая 2019 года в России при поддержке Федерального агентства по туризму (Ростуризм) про шел четвертый Российский Ресторанный Фестиваль . 515 лучших ресторанов из 30 городов при няли участие в проекте. Вся страна от Калининграда до Владивостока на 3 недели преврати лась в самый масштабный гастрономический фестиваль в мире. « Интерес к проекту вырос на порядок - было продано больше 132.000 сетов (в прошлом году цифра была в два раза меньше) . Результат подтвердил, что Российский Ресторанный Фестиваль э то отличный бонус для горожан и явное преимущество для турист ов. В этом году , помимо сетов в ресторанах, мы подготовили специальные цены в отелях, и маршруты на выходные от известных людей : по отзывам, десятки тысяч людей воспользовались ими », говорит основатель Российского Ресторанного Фестиваля Александр Сысоев. Лучшие рестораны предл ожили гостям дегустационные сеты из 3-5 популярных или новых блюд по фиксированной цене 990 рублей, которые гости смогут попробовать в течение всего времени. Новые блюда про шли отличную проверку боем – многие рестораторы остав или их в основном меню и после проекта , а ряд столичных рестораторов (например, Аркадий Новиков и Борис Зарьков в проекте «Вокруг Света») ввели эти сеты на постоянной основе. Как и раньше, многие сдела ли акцент на локальных продуктах или традиционных рецептах своих регионов. РРФ продолжает оставаться лучшим способ ом откры ва ть новые места и хороши м повод ом исследовать необъятную страну. Лидерами по продажам сетов в 2019 году стали московские рестораны: « Erwin . РекаМореОкеан» известного ресторатора Александра Раппопорта, «СибирьСибирь» ресторатора из Новосибирска, успешно запустившего проекты и в столице, Дениса Иванова и новый проект LittleGarden Kitchen

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl