Онлайн-выставка «Знай Наше», которую медиахолдинг Profi.Travel провел при поддержке Ростуризма 10 апреля, оказалась настолько востребованной, что от участников туристской отрасли поступили запросы на продолжение. 18 мая стартует вторая часть выставки, партнером которой выступит Республика Алтай. Экспонентами в ней станут более 15 регионов, в их числе - Сахалин, Амурская, Мурманская и Калужская области. «Знай Наше 2020: продолжение» продлится две недели, до 31 мая.
Ростуризм поддержал инициативу отрасли и совместно с Profi.Travel проведет серию онлайн-эфиров в рамках деловой программы мероприятия. Советник главы Федерального агентства по туризму Наталья Осипова вновь выступит в качестве модератора. Очевидно, что подобная коммуникация сегодня необходима турбизнесу, чтобы максимально подготовиться к моменту снятия ограничений. Выставка «Знай Наше» позволит компаниям увидеть свои перспективы и понять, на чем стоит делать акцент в новом сезоне. Это даст возможность продвигать продукт, который по цене и качеству не будет уступать зарубежным аналогам. Кроме того, регионы смогут поделиться успешными практиками, их опыт может оказаться полезным и быть внедрен в других регионах.
В этот раз онлайн-эфиры из-за их предельной информационной насыщенности решено разбить на два дня: общение с регионами состоится 18 мая, в день открытия выставки, а 21 числа туроператоры ответят на главный вопрос этого сезона: как создать и наладить эффективную дистрибуцию российского продукта, который сможет заместить поездки за рубеж.
«Мы поставили перед собой амбициозную задачу ускорить те процессы, которые сегодня тормозят развитие всего внутреннего сегмента, - заявил СЕО медиахолдинга Profi.Travel Алексей Венгин. - Ни для кого не секрет, что в туризме главное - это люди. И мы соединим на своей площадке тех специалистов, кому действительно есть, что сказать друг другу. Чтобы они нащупали верные решения в ценообразовании, дистрибуции и уровне маржинальности, которые позволят сегодня по сути перезапустить российский туристический рынок».