На онлайн-выставке «Знай Наше» обсудили, каким будет новый внутренний турпродукт - «Туризм» » Новости Дня Сегодня
На онлайн-выставке «Знай Наше» обсудили, каким будет новый внутренний турпродукт - «Туризм» 12:00 Понедельник 0 372
25-05-2020, 12:00

На онлайн-выставке «Знай Наше» обсудили, каким будет новый внутренний турпродукт - «Туризм»


В рамках онлайн-выставки «Знай Наше: продолжение», которую медиахолдинг Profi.Travel проводит при информационной поддержке Ростуризма с 18 по 31 мая, состоялись два эфира, нацеленных на создание российского турпродукта, отвечающего вызовам времени. По прогнозам профессионалов туротрасли, после снятия ограничений внутренний туризм получит мощный стимул к развитию. Однако, для этого необходимы совместные усилия туристических ведомств и бизнеса.

«Без консолидации с туротраслью результатов достичь невозможно. Без этого не получится сформировать успешный туристический продукт. Первое, что должен сделать региональный министр, — консолидировать отрасль, чтобы создать единую проектную команду региона», — заявила на открытии выставки советник главы Ростуризма Наталья Осипова.

В онлайн-эфире с туристическими властями регионов рассмотрели, как наладить коллаборацию, запустить масштабный туристический маршрут и как работать с событийным или гастрономическим туризмом в условиях ограничений из-за пандемии. Своим опытом поделились главы туристических ведомств Республики Алтай, Тюменской, Калужской, Амурской, Мурманской, Тверской областей, Кабардино-Балкарии и Республики Хакасия.

Второй эфир состоялся с региональными туроператорами и компаниями, которые специализируются на внутреннем туризме. Обсудить механизмы формирования внутреннего турпродукта и его успешной дистрибуции собрались руководители туроператоров из разных уголков России — от Алтая до Калининграда — со своим уникальным опытом, подходом и видением ситуации.

«Те кейсы, которые мы разбираем в рамках нашей онлайн-выставки “Знай Наше: продолжение”, интересны и представителям региональных туристических ведомств с точки зрения создания продукта, и В2В-аудитории — для понимания, какого туриста можно будет в перспективе отправить в тот или иной регион», — пояснил CEO медиахолдинга Profi.Travel Алексей Венгин.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В рамках онлайн-выставки «Знай Наше: продолжение», которую медиахолдинг Profi.Travel проводит при информационной поддержке Ростуризма с 18 по 31 мая, состоялись два эфира, нацеленных на создание российского турпродукта, отвечающего вызовам времени. По прогнозам профессионалов туротрасли, после снятия ограничений внутренний туризм получит мощный стимул к развитию. Однако, для этого необходимы совместные усилия туристических ведомств и бизнеса. «Без консолидации с туротраслью результатов достичь невозможно. Без этого не получится сформировать успешный туристический продукт. Первое, что должен сделать региональный министр, — консолидировать отрасль, чтобы создать единую проектную команду региона», — заявила на открытии выставки советник главы Ростуризма Наталья Осипова. В онлайн-эфире с туристическими властями регионов рассмотрели, как наладить коллаборацию, запустить масштабный туристический маршрут и как работать с событийным или гастрономическим туризмом в условиях ограничений из-за пандемии. Своим опытом поделились главы туристических ведомств Республики Алтай, Тюменской, Калужской, Амурской, Мурманской, Тверской областей, Кабардино-Балкарии и Республики Хакасия. Второй эфир состоялся с региональными туроператорами и компаниями, которые специализируются на внутреннем туризме. Обсудить механизмы формирования внутреннего турпродукта и его успешной дистрибуции собрались руководители туроператоров из разных уголков России — от Алтая до Калининграда — со своим уникальным опытом, подходом и видением ситуации. «Те кейсы, которые мы разбираем в рамках нашей онлайн-выставки “Знай Наше: продолжение”, интересны и представителям региональных туристических ведомств с точки зрения создания продукта, и В2В-аудитории — для понимания, какого туриста можно будет в перспективе отправить в тот или иной регион», — пояснил CEO медиахолдинга Profi.Travel Алексей Венгин.
Новости дня / Россия / ДНР и ЛНР / Здоровье / Технологии / Общество / Ростов-на-Дону / Чемпионат / Политика / Происшествия и криминал / Спорт / Покер / Латинская Америка / Военные действия / ЖКХ / США / Разное / Украина 11:30 Понедельник 0 362 Шойгу об этом смолчал, но японцы выдали: "Люди Ким Чен Ына получили секретное задание в России". Вашингтон будет в ярости - «Спецоперация» После визита секретаря Совбеза в Пхеньян стало известно, что Ким Чен Ын отправит 6000 сапёров в Курскую область. Но иностранная разведка утверждает, что на официальном уровне было сказано не всё.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl