Каждую неделю TikTok и Ростуризм запускали тематические региональные хештеги #ПокажиРоссию #ПокажиМоскву #ПокажиПитер #ПокажиЗолотоеКольцо #ПокажиКавказ #ПокажиАлтай #ПокажиЮгРоссии #ПокажиДальнийВосток #ПокажиКалининград. В рамках проекта пользователям предлагалось снять видеоролики о достопримечательностях, интересных местах и заведениях их регионов и опубликовать их на платформе в рамках хештег-челленджей. Также в рамках проекта проходили экскурсии в прямом эфире от популярных блогеров и известных экскурсоводов регионов по необычным локациям.
Кроме того, к участию были приглашены региональные музеи, рестораны, гостиницы, парки и другие места отдыха, интересующие туристов. Более 70 партнеров в регионах разместили в своих заведениях QR-коды с информацией о проекте, а также специальными предложениями для участников проекта.
По итогам хештег-челленджей 45 победителей были приглашены в блог-тур по Кабардино-Балкарии, который был организован генеральным партнером проекта
Центром развития туризма «Горная Россия» при поддержке главы Кабардино-Балкарской Республики Кокова Казбека Валерьевича. Участники тура посетили все туристически-привлекательные локации региона
Голубые озера, Черекскую теснину, Верхнюю Балкарию, Чегемское ущелье, дом-музей К. Кулиева, Приэльбрусье, проехались по тренировочному маршруту КамАЗ мастер, увидели Шато Эркен, увидели Эльбрус с плато Канжол и полюбовались звездопадом Персеиды.
Во время тура блогеры сняли и опубликовали более 1000 видеороликов, которые были сформированы в первый тематический путеводитель на платформе TikTok. Гайд о путешествии в течение трех недель мог увидеть и подробно изучить каждый пользователь на баннере главной страницы TikTok. Сейчас он доступен по ссылке.
Всего в рамках проекта пользователи выложили более 15 тысяч видеороликов под хештегами проекта, которые набрали 280 млн просмотров, а прямые трансляции посмотрели 653 тысяч человек.