2017 год обещает быть «вкусным» на новинки в автомобильном мире. Ведущие концерны подготовили внушительный список новых моделей. Так что борьба за покупателей и их кошельки развернется серьезная.
Alfa Romeo Stelvio
Итальянская компания долго шла к созданию первого в своей истории кроссовера. В итоге, труды конструкторов и дизайнеров увенчались успехом.
Alfa Romeo Stelvio была изначально продемонстрирована в самом «прокаченном» воплощении. Под капотом автомобиля находится 2,9-литровый твин-турбо мотор V6, выдающий 510 «лошадок» и 600 Нм крутящего момента.
До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 3,9 секунды. А «максималка» составляет 285 км/ч. Привод полный, коробка — 8-ступенчатый «автомат»
Есть, конечно, версия Stelvio попроще. Она оснащается 2-литровым турбированным мотором, чья мощность составляет «всего» 280 л.с. и 415 Нм. Компанию ему составляет точно такая же трансмиссия, как у «зажигалки».
Audi A6
Чтобы не отставать от конкурентов, в следующем году на штурм рынка отправится новое поколение премиального «аудюшного» седана.
В «базе» А6 получит 3-литровый мотор, выдающий чуть более 270 л.с. До «сотни» седан разгоняется за 6,2 секунды. Ну а самая «заряженная» версия автомобиля сможет похвастать силовым агрегатом на 336 «лошадок».
Новое поколение А6 лишено уже привычного вариатора. Вместо него — «робот».
В минимальной комплектации седан получит множество разнообразных полезностей. Например, фары — ксеноновые или биксеноновые — можно будет выбрать на собственное усмотрение.
Audi Q5
В новом году дебютирует и очередное поколение популярного кроссовера Q5. И хотя внешних различий между «папой» и «сыном» не так много, «начинка» последнего совершенно другая. Поэтому речь идет именно о смене поколения, а не о рестайлинге.
«Ауди» получит в свое распоряжение спутниковую связь, ТВ-тюнер, жидкокристаллический экран вместо традиционной приборной панели.
Выбор моторов обширен. Силовые агрегаты с рабочим объемом 2-литра представлены в четырех вариантах (один из них — дизель). Их мощность составит 180, 230, 245 и 220 «лошадок».
3-литровых моторов V6 — две шутки. Бензиновый, мощностью в 340 л.с. и дизель на 320 «лошадок».
Будет, конечно, и гибрид, выдающий 260 л.с.
Бюджетные, то есть «слабые» версии кроссовера, получат в распоряжение 6-ступенчатую «механику» или 7-ступенчатый «робот». Крутые модификации — 8-ступенчатую АКПП. Привод передний или полный — на выбор покупателя.
BMW 3-й серии
На смену поколения отважились и в Баварии. Новая «трешка» должна выйти на рынок ближе к концу 2017 года.
В конструкции «БМВ» 3-серии появятся материалы, которые используются при создании ее «старших братьев». А именно, углеродные соединения, интегрированные как со стальными, так и с алюминиевыми деталями кузова. Все это приведет к существенному снижению веса автомобиля.
Новое поколение получит и новые моторы. Их точные характеристики пока держатся в тайне. Но известно, что это 3- и 4-цилиндровые силовые агрегаты. Появится, конечно, и версия «под розетку» с запасом хода около 500 километров.
Jeep Compass
Дозрел до нового поколения и Jeep Compass. На эту модель руководство компании возлагает больше надежды, с прицелом на европейский, да и российский рынки.
По сути, внешне новый Compass будет представлять собой уменьшенную копию Grand Cherokee. А вот платформу автомобиль делит с другим своим родственником — Renegade.
Конструкторы подготовили для покупателей целых 17 вариантов силовых агрегатов. Среди них и один уникальный, работающий на спирте. Правда, доступен он будет только жителям Бразилии.
Трансмиссий три: 6-ступенчатая «механика», 6-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями, а также 9-ступенчатый «автомат».
Что касается привода, то тут стандартно — или исключительно передний (лет 10−15 назад вряд ли кто-нибудь мог подумать, что монопривод для Jeep станет нормой), или подключаемый полный.
Land Rover Discovery
Эпоха углов и суровости уходит в небытие. Сейчас такие машины не в тренде. И автомобиль-«дамская сумочка», и полноценный «проходимец» — все должны выглядеть гламурно и даже вычурно.
Дабы не лишаться денег из-за консервативности, в Land Rover решили придерживаться модных веяний. Поэтому новое поколение Discovery выглядит «облизанным». Кроме того, автомобиль, по сравнению с предыдущим поколением, вырос в длину на 140 мм — до 4970 мм.
Линейка моторов на данный момент представлена тремя силовыми агрегатами: 2-литровым дизелем (247 л.с. и 500 Нм), 3-литровым дизелем (255 л.с. и 600 Нм) и 3-литровым бензиновым мотором (335 л.с. 450 Нм). Работают они с 8-ступенчатым «автоматом».
Lexus LC
В следующем году на рынке появится конкурент Mercedes S-Class Coupe — спортивное купе Lexus LC.
Автомобиль получит 5-литровый бензиновый силовой агрегат V8, выдающий более 470 «лошадок». Работать он будет в тандеме с 10-ступенчатым «автоматом». Разгон до «сотни» у LC занимает 4,5 секунд.
Будет еще и гибридная вариация. К 3,5-литровому двигателю V6 создатели добавят электрического помощника.
Nissan Juke
Появится и второе поколение популярного кроссовера Juke. Революционных изменений в экстерьере вряд ли стоит ждать. Дизайнеры, скорее всего, просто немного подретушируют узнаваемый облик.
В технической начинке изменений нет. Под капотом кроссовера, в зависимости от вариации, «пропишутся» хорошо знакомые 1,6-литровые двигатели, мощностью в 94, 117 и 190 «лошадок».
Peugeot 5008
Минивэн превратился в кроссовер. Или не превратился? Об этом потом расскажут будущие владельцы «француза». По крайней мере, внешне модель 5008 действительно стала походить на «проходимца». Но вот беда — полного привода у махины не ожидается. Есть лишь имитация в виде системы Advanced Grip Control. Она-то и должна помогать авто справляться с трудностями легкого бездорожья.
С моторами тоже не все понятно. Есть двигатель «детский» — 1,2-литра и 130 л.с. Есть вариант «подростковый» — 1,6-литра и 165 л.с. Есть еще 2 дизеля на 100 и 120 «лошадок». И это пока все. В перспективе возможен «докомплект» еще двумя 2-литровыми дизелями (150 и 180 л.с.) Трансмиссия — 5- или 6-ступенчатая «механика», либо 6-ступенчатый «автомат».
Зато сам автомобиль огромный, просторный, функциональный, красивый, стильный и вообще очень интересный.
Renault Alaskan
«Рено» дорос до своего полноценного пикапа. Название ему дали соответствующее — Alaskan. Базируется «Аляска» на основе японского пикапа Nissan Navara. Привод автомобиля представлен в двух вариантах: задний и полный.
Для европейских стран пикап будет комплектоваться двумя дизельными твин-турбо моторами 2,3-литра: на 160 л.с. (403 Нм) и 190 л.с. (450 Нм). Работать они будут в паре с 6-ступенчатой «механикой», либо с 7-ступенчатым «автоматом».
Renault Koleos
Заглянет на авторынок и новое поколение кроссовера Koleos, созданное на «костях» Nissan X-Trail.
В отличие от предыдущего поколения, новое выглядит совершенно иначе. Теперь этот «проходимец» суров, внушителен и современен.
Под капотом у него бензиновые «атмосферники» на 2- и 2,5-литра (140 и 171 л.с. соответственно), а также дизель на 173 «лошади». Появится и еще один мотор, работающий на тяжелом топливе — 1,6-литра, 160 л.с. Компанию силовым агрегатам составят 6-ступенчатя «механика» или вариатор.
Volkswagen Tiguan
Смену поколения «Тигуана» ждали давно. И дождались. Автомобиль получился современным и интересным. Под капотом Tiguan может быть один из восьми вариантов моторов: четыре дизеля (115, 150, 190 и 240 л.с.), и четыре бензиновых (125, 150, 180 и 220 л.с.) агрегата.
Трансмиссий три: 6-DSG, 7-DSG и 6-ступенчатая МКПП.