Прошедший 2016 год запомнился многим мировым автопроизводителям очередным снижением продаж в России. Чего нельзя сказать про японский премиальный бренд Lexus. В противовес всему российскому рынку дилеры компании смогли нарастить корпоративные продажи
Компания Lexus поделилась итогами корпоративных продаж в РФ
Прошедший год запомнился многим мировым автопроизводителям очередным снижением продаж в России. Чего нельзя сказать про японский премиальный бренд Lexus. В противовес всему российскому рынку дилеры компании смогли нарастить объемы корпоративных продаж.
По результатам прошедшего сезона Lexus продал корпоративным клиентам в РФ 7 143 автомобиля. В ежегодном сравнении показатель вырос на 67%. В Toyota говорят, что часть рынка «Лексус» в корпоративных продажах достигла 3%, что на один процент выше уровня 2015 года.
Наиболее популярной моделью, среди корпоративных клиентов бренда в РФ остается внедорожник LX. За прошедший сезон вседорожник купили 2 923 раза, что на 156% больше, чем годом ранее. Доля модели в секторе D-SUV Premium выросла до 27%.
Общие продажи "Лексус" выросли на 19%, достигнув отметки 24 117 экземпляров. Одним из лидеров марки стал Lexus RX. Владельцами автомобиля премиум сегмента стали 7 484 человек (прирост на 149%).