Шведская компания Volvo Trucks официально презентовала обновлённую версию концептуального грузовика Volvo Concept Truck, впервые представленного весной прошлого года. Машина получила новые аэродинамические «одежды», благодаря которым удалось значительно снизить потребление топлива, а также новую гибридную силовую установку
Представлен обновлённый грузовик Volvo Concept Truck
Шведская компания Volvo Trucks официально презентовала обновлённую версию концептуального грузовика Volvo Concept Truck, впервые представленного весной прошлого года. Машина получила новые аэродинамические «одежды», благодаря которым удалось значительно снизить потребление топлива, а также новую гибридную силовую установку.
Обновлённый грузовик Volvo Concept Truck получил гибридную установку, работающую за счёт рекуперации энергии при движении под уклон более одного процента или при торможении. В компании отмечают, что накопленная в аккумуляторах энергия в дальнейшем используется для тяги на ровных дорогах или же на пологих подъёмах. Плюс ко всему, машина получила систему Volvo I-See, которая на основе топографических данных рассчитывает максимально экономичный режим движения и активацию компонентов силовой установки. Благодаря системе Volvo I-See у обновлённого грузовика отмечается оптимальная работа дизельного ДВС и электрического мотора.
Представляя обновлённый грузовик Volvo Concept Truck, директор по защите окружающей среды и инновациям компании Volvo Trucks Ларс Мортенссон отмечает:
«Сегодня на долю магистральных автомобильных перевозок приходится существенная доля транспортировок в отрасли. При помощи гибридных технологий мы можем добиться существенного сокращения расхода топлива и уровня вредных выбросов, что станет важным шагом на пути к достижению стоящих как перед нами, так и перед обществом в целом целей по защите окружающей среды».
По подсчётам компании Volvo Trucks, гибридная силовая установка позволит преодолевать до 30% времени в пути с выключенным двигателем внутреннего сгорания. Это, в свою очередь, обеспечит значительную экономию топлива (от 5% до 10%), в зависимости от режима движения и спецификации модели. запас хода на электротяге – до 10 километров.
Старший менеджер проекта Volvo Concept Truck, господин Оке Отзен, рассказывает:
«Данная модель является для нас важной платформой для испытания ряда новых технологий, позволяющих повысить эффективность перевозок. Некоторые из этих усовершенствований уже применяются на наших автомобилях, а некоторые мы планируем внедрить в ближайшее время. При создании гибридной силовой установки частично использовались знания и опыт, полученные нами при разработке гибридных и электрических автобусов Volvo Buses».
Отметим, что на текущий момент гибридные тягачи компании Volvo Trucks серийно не выпускаются. Однако производитель постоянно испытывает такой вид транспорта, а значит, в ближайшее время может начать производство машин с гибридным приводом.