Лучшей автомобилем Европы стал «француз» - «Авто» » Новости Дня Сегодня
Лучшей автомобилем Европы стал «француз» - «Авто» 07:00 Среда 0 620
29-03-2017, 07:00
Авто 620 0

Лучшей автомобилем Европы стал «француз» - «Авто»


Лучшей автомобилем Европы стал «француз» - «Авто»

В марте 58 членов жюри из 22 европейских стран выбрали Car of the Year — европейский «Автомобиль года». По правилам, отбор проводился в три стадии. Летом, на первом этапе, был сформирован список из 30 моделей, дебютировавших в течение последних 12 месяцев: каждая из них должна была поступить в продажу не менее чем в пяти европейских странах до конца 2016 календарного года. Потом выбор сузили до семи претендентов. И вот недавно, перед стартом автосалона в Женеве, жюри назвало победителя: Peugeot 3008. Для многих такое решение стало шоком.

Неожиданный финал

Конкуренция в этом году была серьезная. Фаворита никто сходу назвать не решался. В лонг-лист вошло три десятка наиболее интересных и перспективных машин. Но в «полуфинал» пробились всего семь моделей: Alfa Romeo Giulia, Peugeot 3008, Mercedes-Benz E-класса, Nissan Micra, Toyota C-HR, Volvo S90/V90 и Citroen C3.

Ходили слухи, что «золото» разыграют между собой «Альфа» и «Мерседес». При этом «Вольво» отводили роль теневого лидера. Но… Как часто бывает, прогнозы не сбылись. Точнее, Mercedes-Benz E-класса и Alfa Romeo Giulia поспорили, но только за «серебро». А звание лучшего автомобиля Европы 2017 года забрал «галл» Peugeot 3008.

Этот автомобиль получил 319 баллов, что на 23 балла больше, чем у ближайшего преследователя — Giulia. «Мерседес» так и вовсе сильно отстал со своими 197 баллами. Volvo S90/V90 оказался на 4 месте (172 балла), 5 место у другого «француза» — Citroen C3 (166). А вот японцы оказались в хвосте. У C-HR 165 баллов, а у Micra и того меньше — 135.

В итоге, Peugeot 3008 стал первым в истории кроссовером, который удостоился такой награды. До него ни один «паркетник», даже от самых известных производителей, не смог достичь такого результата. Впрочем, для самой модели 3008 эта награда далеко не первая. Если быть точным, то она — 21-я.

«Пыж"-триумфатор

До нынешнего триумфа «Пыж» получил гран-при от французского издания «Auto Plus», был признан авторитетным британским изданием «Carbuyer.co.uk» «Автомобилем года-2017», «Лучшим кроссовером-2017» и «Лучшим среднеразмерным SUV»

Французский журнал L’Agus назначил 3008-го «Кроссовером года». А профессиональное сообщество автожурналистов Хорватии определило автомобилю специальный приз. Не поскупилось на награды и жюри известного конкурса «Autobest 2017»: «Пыж» признали лучшим автомобилем для покупки на рынке Европы, и вручили ему «грамоту» за Peugeot i-Cockpit — инновационную концепцию водительского места.

Надо сказать, за последние три года «Пежо» уже второй раз получает титул «Лучшего автомобиля Европы». А всего у французской компании пять таких трофеев. В 1969 году награду получила модель под индексом 594. Затем, в 1988-м, успех повторил «четыреста пятый». В 2002 году самым лучшим стал Peugeot 307, потом 308 и вот, наконец, и 3008.

Жюри Car of the Year, кстати сказать, учитывало и различные факторы, которые могут повлиять на успешность модели на рынке. И в «три тысячи восьмом» увидело отражение основных потребностей европейских покупателей.

По прогнозу жюри, кроссовер от «Пежо» станет одним из ведущих игроков в своем классе. Он получился красивым, с немного странной, но удобной и понятной эргономикой, комфортным и хорошо управляемым.

Много восторженных отзывом получила и система i-Cockpit нового поколения. Приборная панель, сенсорный экран с эргономичной клавиатурой и компактный руль являются сразу тремя «вишенками на торте». Все они работают в единой связке, позволяя водителю легко пользоваться многочисленными функциями.

«Бонусом» идет постоянная связь с окружающим миром, что стало возможным благодаря спутниковой навигации.

После того, как автомобиль получил награду, на него тут же посыпались заявки. В короткое время десятки тысяч жителей Европы решили, что именно «три тысячи восьмой» станет их новой машиной. В общем, те 5 лет, которые конструкторы и дизайнеры потратили на создание кроссовера, не прошли зря.

В России старт продаж запланирован на 1 мая. Цена французской новинки пока неизвестна, но очевидно, что она будет высокой.


Слишком европейский

Любопытно, что представитель России в жюри Car of the Year — главный редактор «Авторевю» Михаил Подорожанский — из возможных 5 баллов, «Пыжу» поставил лишь 2. По его мнению, французский кроссовер красивый и комфортный, но уж слишком неоднозначный и противоречивый.

Яркий дизайн и удобная эргономика идут об руку с неадекватным поведением машины на скользких покрытиях. Скептически Подорожанский отнесся и к тому, что представители Peugeot игнорируют полный привод, и к скромному дорожному просвету в 158 мм.

Все это говорит об одном: в России 3008-й «лев» вряд ли сумеет стать бестселлером, навязав борьбу одноклассникам. Беда в том, что кроссовер получился чересчур европейским.


В марте 58 членов жюри из 22 европейских стран выбрали Car of the Year — европейский «Автомобиль года». По правилам, отбор проводился в три стадии. Летом, на первом этапе, был сформирован список из 30 моделей, дебютировавших в течение последних 12 месяцев: каждая из них должна была поступить в продажу не менее чем в пяти европейских странах до конца 2016 календарного года. Потом выбор сузили до семи претендентов. И вот недавно, перед стартом автосалона в Женеве, жюри назвало победителя: Peugeot 3008. Для многих такое решение стало шоком. Неожиданный финал Конкуренция в этом году была серьезная. Фаворита никто сходу назвать не решался. В лонг-лист вошло три десятка наиболее интересных и перспективных машин. Но в «полуфинал» пробились всего семь моделей: Alfa Romeo Giulia, Peugeot 3008, Mercedes-Benz E-класса, Nissan Micra, Toyota C-HR, Volvo S90/V90 и Citroen C3. Ходили слухи, что «золото» разыграют между собой «Альфа» и «Мерседес». При этом «Вольво» отводили роль теневого лидера. Но… Как часто бывает, прогнозы не сбылись. Точнее, Mercedes-Benz E-класса и Alfa Romeo Giulia поспорили, но только за «серебро». А звание лучшего автомобиля Европы 2017 года забрал «галл» Peugeot 3008. Этот автомобиль получил 319 баллов, что на 23 балла больше, чем у ближайшего преследователя — Giulia. «Мерседес» так и вовсе сильно отстал со своими 197 баллами. Volvo S90/V90 оказался на 4 месте (172 балла), 5 место у другого «француза» — Citroen C3 (166). А вот японцы оказались в хвосте. У C-HR 165 баллов, а у Micra и того меньше — 135. В итоге, Peugeot 3008 стал первым в истории кроссовером, который удостоился такой награды. До него ни один «паркетник», даже от самых известных производителей, не смог достичь такого результата. Впрочем, для самой модели 3008 эта награда далеко не первая. Если быть точным, то она — 21-я. «Пыж

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl