За февраль 2017 г. в России было продано всего на одну машину из люкс-сегмента меньше, чем за тот же период годом ранее
В феврале 2017 г. в России было продано практически столько же автомобилей из сегмента Luxury, что и за аналогичное время прошлого года, сообщает аналитическое агентство «Автостат». За отчетный период было реализовано 111 машин — на одну меньше, чем годом ранее.
Лидером рынка люксовых автомобилей остается Mercedes-Benz со своей моделью Maybach S-Class. В феврале в России было продано 44 таких машины. На втором месте — Maserati с результатом в 40 реализованных моделей Levante. Чуть ниже — Bentley. Компании удалось продать 20 автомобилей. Кроме того, в России было реализовано пять новых Rolls-Royce, один Lamborghini и один Aston Martin.
Около 70% рынка Luxury приходится на Москву и Подмосковье. Здесь было продано 75 автомобилей, еще 7 машин было реализовано в Санкт-Петербурге, в Челябинской и Кемеровской области — по три.
Если говорить о премиум-сегменте, то в 2016 году в России было продано более 139 тыс. таких автомобилей. Это на 7,2% меньше показателей за аналогичный период 2015 года.
Самым популярным автомобилем премиум-сегмента по итогам 12 месяцев стал Lexus RX. С января по декабрь прошлого года в России было реализовано 7848 таких автомобилей. Эта цифра в 2,5 раза больше показателя аналогичного периода 2015 года.