«Заряженные» BMW лишатся механических и роботизированных коробок - «Автоновости» » Новости Дня Сегодня
«Заряженные» BMW лишатся механических и роботизированных коробок - «Автоновости» 02:00 Вторник 0 552
25-04-2017, 02:00
Авто 552 0

«Заряженные» BMW лишатся механических и роботизированных коробок - «Автоновости»


Автомобили BMW M GmbH будут предлагаться только с автоматическими трансмиссиями

Через несколько лет компания BMW полностью откажется от использования механических и роботизированных трансмиссией на «заряженных» версиях своих моделей. Об этом со ссылкой на вице-президента по продажам и маркетингу подразделения BMW M GmbH Питера Квинутса сообщает издание Drive.


По словам Квинтуса, полный отказ от механических коробок случится через шесть-семь лет, и он не уверен, что спорткары M3 и M4 следующего поколения будут доступны с такой трансмиссией. Он отметил, что отдача мотора свыше 450 сил и 600 Нм крутящего момента отрицательно скажется на надежности «механики».


Кроме того, немцы собираются отказаться от «роботов» с двумя сцеплениями, на смену которым придут автоматические трансмиссии с гидротрансформатором.


«Ранее у коробок DCT было два преимущества: они были легче, а скорость переключений – выше. Теперь об этих преимуществах можно забыть, потому что автоматические трансмиссии стали лучше и умнее», – пояснил топ-менеджер.




Автомобили BMW M GmbH будут предлагаться только с автоматическими трансмиссиями Через несколько лет компания BMW полностью откажется от использования механических и роботизированных трансмиссией на «заряженных» версиях своих моделей. Об этом со ссылкой на вице-президента по продажам и маркетингу подразделения BMW M GmbH Питера Квинутса сообщает издание Drive. По словам Квинтуса, полный отказ от механических коробок случится через шесть-семь лет, и он не уверен, что спорткары M3 и M4 следующего поколения будут доступны с такой трансмиссией. Он отметил, что отдача мотора свыше 450 сил и 600 Нм крутящего момента отрицательно скажется на надежности «механики». Кроме того, немцы собираются отказаться от «роботов» с двумя сцеплениями, на смену которым придут автоматические трансмиссии с гидротрансформатором. «Ранее у коробок DCT было два преимущества: они были легче, а скорость переключений – выше. Теперь об этих преимуществах можно забыть, потому что автоматические трансмиссии стали лучше и умнее», – пояснил топ-менеджер.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl