Пожалуй, что минивэн Mitsubishi Delica является одной из самых популярных моделей японского автогиганта Mitsubishi Motors. Транспортное средство с вместительным салоном и системой полного привода полюбился многим автолюбителям, причём не только на родине, но и далеко за пределами Японии. Нынешнее поколение Delica D:5 дебютировало в далёком 2007 году, и в честь десятилетнего юбилея компания немного модернизировала модели и выпустила её особую версию Active Gear
У минивэна Mitsubishi Delica D:5 появилась версия Active Gear
Пожалуй, что минивэн Mitsubishi Delica является одной из самых популярных моделей японского автогиганта Mitsubishi Motors. Транспортное средство с вместительным салоном и системой полного привода полюбился многим автолюбителям, причём не только на родине, но и далеко за пределами Японии. Нынешнее поколение Delica D:5 дебютировало в далёком 2007 году, и в честь десятилетнего юбилея компания немного модернизировала модели и выпустила её особую версию Active Gear.
Справедливости ради стоит сказать, что актуальное поколение модели не столь универсально, как её предшественники. Всё объясняется тем, что в основе минивэна лежит шасси от популярного ныне кросса Outlander. То есть, автомобиль укомплектован системой полного привода с подключаемыми задними колёсами. Такая система, несмотря на её плюсы, увы, не позволяет машине чувствовать себя уверено на глухом бездорожье.
За долгие годы производства компания несколько раз модернизировала автомобиль. Пожалуй, что самое большое обновление модели произошло в 2012 году. С этого времени в линейке силовых агрегатов минивэна появился дизельный мотор с наддувом объёмом 2,3 литра. Его мощность – 148 сил. Плюс ко всему, в это время на машину начали устанавливать новую автоматическую 6-диапазонную трансмиссию. Любопытен тот факт, что в гамму двигателей современного авто входят атмосферные агрегаты объёмом 2,0 и 2,4 литра (150 и 170 сил соответственно), которые сочетаются с бесступенчатым вариатором. При этом модель с менее мощным двигателем предлагается исключительно с передним приводом.
Очередная модернизация минивэна, приуроченная к 10-летнему юбилею, оказалась предсказуемо более чем скромной. Модель получила расширенную цветовую палитру и незначительно расширенный список доступных опций. Например, в салоне появилась розетка, при помощи которой можно подключать различные бытовые приборы! Помимо этого, впервые за много последних лет, у автомобиля появилась «проходимая» версия Active Gear. Однако радость поклонников марки «омрачена» тем, что в этом исполнении автомобиль не получает никакого нового технического и механического оснащения.
Особый минивэн Mitsubishi Delica D:5 Active Gear 2017 модельного года отличается от обычной модели чёрной окраской нижней части кузова, пересмотренной отделкой интерьера и наличием оригинальных надписей. В качестве опции клиенты могут заказать новый бампер, дополнительные накладки на боковины кузова и аккуратное аэродинамическое «крыло» над дверью багажного отделения. На этом – всё. На родине купить автомобиль в исполнении Active Gear можно по минимальной цене около 33 тысяч 500 долларов. Эта модель доступна только с «автоматом» и дизельной силовой установкой. При этом минимальный ценник на обычную версию Delica составляет порядка 21 тысячи 500 долларов (25 тысяч 500 долларов за машину с полным приводом).
Причём стоит сказать, что, несмотря на всю былую популярность, спрос на Mitsubishi Delica неуклонно сокращается даже в Японии. Свежих данных нет, зато известно, что по итогам 2013 года компания реализовала порядка 14 тысяч таких машин, а в прошлом году продала чуть более 10 тысячи единиц Delica. При этом руководство автогиганта, по слухам, даже не рассматривает возможную замену модели.