«Проходимцы» для охотников и рыбаков - «Авто» » Новости Дня Сегодня
«Проходимцы» для охотников и рыбаков - «Авто» 13:00 Суббота 0 726
22-07-2017, 13:00
Авто 726 0

«Проходимцы» для охотников и рыбаков - «Авто»


«Проходимцы» для охотников и рыбаков - «Авто»

Охотникам, рыболовам, да и просто любителям активного отдыха на природе подойдет далеко не каждый автомобиль. Им нужен особенный, способный преодолевать самое суровое бездорожье.

Идеальный «проходимец»

Если брать как пример охотников, у них вожделенная дичь водится в таких местах, куда на обычной легковушке не добраться. Да и пешком топать слишком долго. Поэтому вместе с легковыми автомобилями сразу вычеркиваются и популярные, пусть даже полноприводные, кроссоверы. Их внедорожные способности весьма условные, а пригодная среда обитания — городские джунгли. Есть, конечно, исключения. Например, Mercedes GLK. В прокаченной комплектации он способен «бродить» даже по болотистой местности. Но вот ремонты после череды таких «блужданий» вряд ли порадуют даже состоятельного охотника.

Вот и получается, что идеальный автомобиль для охотников и прочих любителей трофи должен иметь полноценный полный привод. К тому же отличаться вместительностью, чтобы положить палатку, провиант, оружие, запас топлива и добычу.

А еще «проходимец» должен быть надежным и простым. Поскольку вышедшая из строя техника, особенно посреди безлюдной «пересеченки», доставит множество лишних проблем. Ну и, конечно, пригодность для тюнинга. Лебедки, лифтование и прочие «штуки» обязательны для истинного «проходимца».

Отечественные внедорожники

Отечественные «проходимцы» гораздо дешевле своих иностранных «коллег». Но, что печально, уступают им в надежности. Но, с другой стороны, продукты российского автопрома можно подремонтировать чуть ли не в любой деревне.

Самым элитным, если можно так выразиться, из наших внедорожников является УАЗ Патриот. Едва этот автомобиль появился, как создатели начали работу над его усовершенствованием. Наверное, и года не проходит, чтобы ульяновские мастера чего-нибудь не улучшили.

Достоинств у Патриота масса. Во-первых, он большой. Реально большой и вместительный. Во-вторых, оснащен полным приводом. В-третьих, его внедорожные способности очень велики. В-четвертых, автомобиль ремонтопригоден.

Но и недостатков не меньше. Тут и огрехи сборки, «блуждающая» надежность, слабые моторы. Для of-road выбирать нужно соответствующую версию машины: или «Трофи» с защитой рулевых тяг, или «Экспедишн» с багажником на крыше, радиостанцией и предпусковым обогревателем.

Есть варианты подешевле и поменьше, нежели Патриот: УАЗ Хантер и LADA 4×4. Эти полноприводные внедорожники вполне добротные и не особо прихотливые. Что касается минусов, о них знает любой российский автолюбитель. Морально устаревший дизайн, слабые моторы и «шумка», низкий уровень комфорта, отсутствие каких-либо современных технологий. Но ценник на них вполне адекватный. Как говорится, это Спарта. А вообще, если озадачиться, то российские автомобили можно прокачать. Благо, способов модернизации масса. Было бы желание. И деньги.

Иностранная братия

Хотя пикапы в нашей стране не особо популярны (в основном из-за стоимости), среди них есть достойные образцы. Amarok, Hilux, RAM, F-150. Но лучше всех зарекомендовал себя как надежный друг бездорожных романтиков Mitsubishi L200.

Главный его недостаток — это своеобразная управляемость. Особенно сильно она сказывается в дальних поездках, когда кузов не загружен. В поворотах пикап может заносить, а на бездорожье «козлить». Дизельный вариант чувствителен к качеству «тяжелого» топлива. Но тут ничего нового нет — все иностранные авто плохо «переваривают» отечественную солярку. А в остальном пикап вполне подходит для того, чтобы бросить вызов настоящему of-road.

Нельзя забывать и о легендарном «английском уазике» — Land Rover Defender. Хотя внедорожник снят с производства, он был и остается одним из лучших «проходимцев». Он хорош буквально всем: брутальной внешностью, внедорожными способностями, спартанским интерьером. Даже тугая педаль сцепления намекает на его дикую сущность.

Недостатки, конечно, тоже присутствуют. Например, 2,4-литровый дизель мощностью в 122 «лошадки». Для трассы этого маловато. Плюс в России запчасти и ремонт внедорожника могут ощутимо ударить по карману.

Есть истинные «проходимцы» и среди премиального класса. Например, Nissan Patrol. Он вместительный, комфортный, с внушительным количеством внедорожных опций и электронных помощников. А 5,6-литровый силовой агрегат, выдающий более 400 «лошадок», позволяет владельцу авто чувствовать себя уверенно даже на сложном участке намеченного пути.

Все в нем хорошо, кроме стоимости, транспортного налога и расхода топлива. К тому же, далеко не у каждого хватит смелости гонять машину стоимостью в несколько миллионов рублей туда, где Макар телят не пас.

Все выше сказанное в полной мере относится к Toyota Land Cruiser 200 и Jeep Wrangler. Эти внедорожники вместительны, комфортны и надежны. Но при этом дороги в ремонте и весьма прожорливы.

В целом, у «Тойоты» много моделей, предназначенных для активных вылазок на природу. Например, Hilux Surf. Пик популярности этого внедорожника пришелся на конец 1990-х — начало 2000-х годов. Да и сейчас автомобиль достаточно востребован на вторичном рынке. Ведь, по сути, это настоящий «танк на колесах». Бездорожье — его стихия. А вот в городе и трассе он уже не так впечатляет. Его мотор слабоват, да и управление далеко от идеала. Плюс, еще есть 4Runner, которая тоже подойдет для «покатушек» по бездорожью. Он надежен и весьма экономичен в содержании.


Охотникам, рыболовам, да и просто любителям активного отдыха на природе подойдет далеко не каждый автомобиль. Им нужен особенный, способный преодолевать самое суровое бездорожье. Идеальный «проходимец» Если брать как пример охотников, у них вожделенная дичь водится в таких местах, куда на обычной легковушке не добраться. Да и пешком топать слишком долго. Поэтому вместе с легковыми автомобилями сразу вычеркиваются и популярные, пусть даже полноприводные, кроссоверы. Их внедорожные способности весьма условные, а пригодная среда обитания — городские джунгли. Есть, конечно, исключения. Например, Mercedes GLK. В прокаченной комплектации он способен «бродить» даже по болотистой местности. Но вот ремонты после череды таких «блужданий» вряд ли порадуют даже состоятельного охотника. Вот и получается, что идеальный автомобиль для охотников и прочих любителей трофи должен иметь полноценный полный привод. К тому же отличаться вместительностью, чтобы положить палатку, провиант, оружие, запас топлива и добычу. А еще «проходимец» должен быть надежным и простым. Поскольку вышедшая из строя техника, особенно посреди безлюдной «пересеченки», доставит множество лишних проблем. Ну и, конечно, пригодность для тюнинга. Лебедки, лифтование и прочие «штуки» обязательны для истинного «проходимца». Отечественные внедорожники Отечественные «проходимцы» гораздо дешевле своих иностранных «коллег». Но, что печально, уступают им в надежности. Но, с другой стороны, продукты российского автопрома можно подремонтировать чуть ли не в любой деревне. Самым элитным, если можно так выразиться, из наших внедорожников является УАЗ Патриот. Едва этот автомобиль появился, как создатели начали работу над его усовершенствованием. Наверное, и года не проходит, чтобы ульяновские мастера чего-нибудь не улучшили. Достоинств у Патриота масса. Во-первых, он большой. Реально большой и вместительный. Во-вторых, оснащен полным приводом. В-третьих, его внедорожные способности очень велики. В-четвертых, автомобиль ремонтопригоден. Но и недостатков не меньше. Тут и огрехи сборки, «блуждающая» надежность, слабые моторы. Для of-road выбирать нужно соответствующую версию машины: или «Трофи» с защитой рулевых тяг, или «Экспедишн» с багажником на крыше, радиостанцией и предпусковым обогревателем. Есть варианты подешевле и поменьше, нежели Патриот: УАЗ Хантер и LADA 4×4. Эти полноприводные внедорожники вполне добротные и не особо прихотливые. Что касается минусов, о них знает любой российский автолюбитель. Морально устаревший дизайн, слабые моторы и «шумка», низкий уровень комфорта, отсутствие каких-либо современных технологий. Но ценник на них вполне адекватный. Как говорится, это Спарта. А вообще, если озадачиться, то российские автомобили можно прокачать. Благо, способов модернизации масса. Было бы желание. И деньги. Иностранная братия Хотя пикапы в нашей стране не особо популярны (в основном из-за стоимости), среди них есть достойные образцы. Amarok, Hilux, RAM, F-150. Но лучше всех зарекомендовал себя как надежный друг бездорожных романтиков Mitsubishi L200. Главный его недостаток — это своеобразная управляемость. Особенно сильно она сказывается в дальних поездках, когда кузов не загружен. В поворотах пикап может заносить, а на бездорожье «козлить». Дизельный вариант чувствителен к качеству «тяжелого» топлива. Но тут ничего нового нет — все иностранные авто плохо «переваривают» отечественную солярку. А в остальном пикап вполне подходит для того, чтобы бросить вызов настоящему of-road. Нельзя забывать и о легендарном «английском уазике» — Land Rover Defender. Хотя внедорожник снят с производства, он был и остается одним из лучших «проходимцев». Он хорош буквально всем: брутальной внешностью, внедорожными способностями, спартанским интерьером. Даже тугая педаль сцепления намекает на его дикую сущность. Недостатки, конечно, тоже присутствуют. Например, 2,4-литровый дизель мощностью в 122 «лошадки». Для трассы этого маловато. Плюс в России запчасти и ремонт внедорожника могут ощутимо ударить по карману. Есть истинные «проходимцы» и среди премиального класса. Например, Nissan Patrol. Он вместительный, комфортный, с внушительным количеством внедорожных опций и электронных помощников. А 5,6-литровый силовой агрегат, выдающий более 400 «лошадок», позволяет владельцу авто чувствовать себя уверенно даже на сложном участке намеченного пути. Все в нем хорошо, кроме стоимости, транспортного налога и расхода топлива. К тому же, далеко не у каждого хватит смелости гонять машину стоимостью в несколько миллионов рублей туда, где Макар телят не пас. Все выше сказанное в полной мере относится к Toyota Land Cruiser 200 и Jeep Wrangler. Эти внедорожники вместительны, комфортны и надежны. Но при этом дороги в ремонте и весьма прожорливы. В целом, у «Тойоты» много моделей, предназначенных для активных вылазок на природу. Например, Hilux Surf. Пик популярности этого внедорожника пришелся на конец 1990-х — начало 2000-х годов. Да и сейчас автомобиль достаточно востребован на вторичном рынке. Ведь, по сути, это настоящий «танк на колесах». Бездорожье — его стихия. А вот в городе и трассе он уже не так впечатляет. Его мотор слабоват, да и управление далеко от идеала. Плюс, еще есть 4Runner, которая тоже подойдет для «покатушек» по бездорожью. Он надежен и весьма экономичен в содержании.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl