7 пикапов, на которых едет Россия - «Авто» » Новости Дня Сегодня
7 пикапов, на которых едет Россия - «Авто» 01:00 Вторник 0 544
1-08-2017, 01:00
Авто 544 0

7 пикапов, на которых едет Россия - «Авто»


7 пикапов, на которых едет Россия - «Авто»

За океаном полугрузовички очень популярны. У нас не так. Проблема даже не в специфике авто, а в их стоимости. Российским фермерам банально не по карману Ford F150 или RAM. Поэтому на отечественном автомобильном рынке этот сегмент представлен слабо. Зато — весьма любопытными моделями.

Mitsubishi L200

Пятое поколение «двухсотого» отправилось покорять рынки в 2015 году. Хотя внешне пикап изменился довольно сильно, в нем сохранились черты «предков». Метаморфозы произошли с бамперами, решеткой радиатора и оптикой. Но интерьер преобразился еще сильнее. Тут и новая приборная панель с экраном бортового компьютера, и функциональная центральная консоль, и более комфортные кресла.

Пикап может оснащаться многорежимной трансмиссией Easy Select 4WD, которая является собственной разработкой Mitsubishi. Главная ее задача — помогать машине при движении по бездорожью. Любопытно, что система «умеет» подключать полной привод на скорости до 100 км/ч.

В зависимости от комплектации, автомобиль может быть как 154-сильным, так и 181-сильным. Работает мотор в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 5-ступенчатым «автоматом».

Стоимость L200 начинается с 1,7 миллионов рублей. За топовую версию придется выложить почти 2,4 миллиона «деревянных».

Volkswagen Amarok


Дебют немецкого пикапа состоялся в 2010 году. А последнее обновление произошло в 2016-м. «Амарок» оснащается дизельными силовыми агрегатами с рабочим объемом 2-литра. В зависимости от вариации, мотор выдает либо 140 «лошадок», либо 180. А работает он с 6-ступенчатой МКПП. В предтоповой версии тот же 2-литровый мотор получает «напарника» в виде аж 8-ступенчатого «автомата».

Топовая версия пикапа оснащается 3-литровым дизелем, выдающим 224 л.с. Что касается привода, тут все стандартно: либо задний, либо полный, на усмотрение покупателя.

Грузоподъемность «Амарока» зависит от модификации — от 862 до 938 килограммов.

Стоимость начинается с отметки свыше 2 миллионов рублей. А заканчивается где-то в «облаках» — порядка 3,7 миллионов.

FIAT Fullback


Почти год назад в России появился фиатовский пикап Fullback. По факту ничего революционного в нем нет, ведь автомобиль является перелицованным вариантом Mitsubishi L200. Разница между «итальянцем» и «японцем» не бог весть какая. Например, решетка радиатора да бамперы. Ну и конечно, надпись FIAT.

«Фулбек» может похвастать замечательной геометрической проходимостью. Этого удалось добиться благодаря коротким свесам. Грузовая платформа приличная — 1520 мм в длину и 1470 мм в ширину. Пикап может перевозить 900 килограммов груза, а также тащить прицеп до 3-х тонн.

В Fullback напичкано множество различных систем безопасности и активных помощников. Помимо стандартного набора, «итальянец» может пополнить арсенал системой курсовой устойчивости прицепа TSA. А Hill Holder помогает автомобилю стартануть при полной загрузке с подъема. Поскольку система блокирует откат.

Пикап оснащается лишь дизельными моторами на 154 и 181 «лошадку». Работают они или с 6-ступенчатой «механикой», или с 5-ступенчатым «автоматом». Авто только полноприводный. Цена на «итальянца» начинается с 1 529 000 рублей и упирается практически в 2 миллиона.

ISUZU D-Max


В том же 2016 году в России появился «Макс» третьего поколения. «Фишка» в том, что создан он на платформе американского «ковбоя» — Chevrolet Colorado. Правда, забрав у него агрегатную базу и многие узлы, внешне D-Max выглядит по-другому. Азиатская кровь все-таки дала о себе знать. Особенно наглядно это проскакивает в линиях решетки радиатора и светотехнике.

Наибольшей популярностью пользуется вариация с полуторной кабиной Extended Cab. Длина кузова в этом варианте составляет 1795 мм. Да и четыре человека без проблем поместятся в кабине. Что касается грузоподъемности, то «Макс» способен увезти 950 кг.

Оснащен пикап дизельным мотором на 2,5-литра. Работает он с безальтернативной для российского рынка 6-ступенчатой «механикой». Внедорожный арсенал включает в себя жестко подключаемый передний привод и «раздатку».

Стоимость пикапа начинается с 1 765 000 рублей и основательно уходит за 2 миллиона в топовой версии.

Toyota Hilux


В конце июля 2015 года для российских поклонников японских пикапов появилась возможность сделать заказ на восьмое поколение Toyota Hilux. Интересно, что для пикапа использовали тот же дизайнерский стиль — Keen Look — что и для Corolla. Соответственно, главный упор был сделан на светотехнику с LED-элементами и радиаторную решетку.

В зависимости от комплектации, Hilux может быть оснащен мультимедийной системой Toyota Touch, многофункциональным дисплеем, камерой заднего вида и другими «плюшками».

Кроме того, пикап может похвастать блокировкой заднего дифференциала, антипробуксовочной системой A-TRC, технологией Insta-torque, улучшающей тягу на «низах», а также помощником при старте на подъеме HAC.

Hilux оснащается, на выбор, двумя турбодизельными агрегатами на 2,4-литра (150 л.с.) и 2,8-литра (177 л.с.) Первый трудится с 6-ступенчатой «механикой», второй получил в свое распоряжение 7-ступенчатый «автомат».

Стоимость базовой версии «японца» переваливает за 2 миллиона рублей.

Foton Tunland


Дебют «китайца» состоялся 5 лет назад у себя на родине. Затем он отправилась покорять рынки Бразилии, Австралии, ЮАР и Новой Зеландии. А в прошлом году добрался и до России.

Хотя внешность у него специфичная, но все же выглядит авто более или менее современно. Портит впечатление лишь «колхозная» решетка радиатора.

Пикап может быть оснащен либо бензиновым мотором Mitsubishi с рабочим объемом 2,4 литра (136 л.с.), либо турбодизелем на 2,8-литра (163 л.с.) Оба силовых агрегата работают только с 5-ступенчатой «механикой». Привод — подключаемый полный.

Стоимость «китайца» начинается с 1 500 000 рублей.

УАЗ Патриот Пикап


Отечественный аналог иностранных пикапов тоже неплох. У него приличный грузовой отсек (1,4 м на 1,5 м). Плюс, в кабине много места для пассажиров.

Три года назад пикап пережил очередной рестайлинг. Он получил модернизированную трансмиссию и «раздатку». А в прошлом году — один топливный бак вместо двух. Также машина обзавелась новыми электронными системами.

Под капотом находится безальтернативный бензиновый мотор с рабочим объемом 2,7-литра, выдающий 137 «лошадок». Привод — подключаемый полный, коробка — только механическая.

Самая простая версия стоит в районе 900 тысяч. Цена топовой модификации переваливает за миллион.


За океаном полугрузовички очень популярны. У нас не так. Проблема даже не в специфике авто, а в их стоимости. Российским фермерам банально не по карману Ford F150 или RAM. Поэтому на отечественном автомобильном рынке этот сегмент представлен слабо. Зато — весьма любопытными моделями. Mitsubishi L200 Пятое поколение «двухсотого» отправилось покорять рынки в 2015 году. Хотя внешне пикап изменился довольно сильно, в нем сохранились черты «предков». Метаморфозы произошли с бамперами, решеткой радиатора и оптикой. Но интерьер преобразился еще сильнее. Тут и новая приборная панель с экраном бортового компьютера, и функциональная центральная консоль, и более комфортные кресла. Пикап может оснащаться многорежимной трансмиссией Easy Select 4WD, которая является собственной разработкой Mitsubishi. Главная ее задача — помогать машине при движении по бездорожью. Любопытно, что система «умеет» подключать полной привод на скорости до 100 км/ч. В зависимости от комплектации, автомобиль может быть как 154-сильным, так и 181-сильным. Работает мотор в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 5-ступенчатым «автоматом». Стоимость L200 начинается с 1,7 миллионов рублей. За топовую версию придется выложить почти 2,4 миллиона «деревянных». Volkswagen Amarok Дебют немецкого пикапа состоялся в 2010 году. А последнее обновление произошло в 2016-м. «Амарок» оснащается дизельными силовыми агрегатами с рабочим объемом 2-литра. В зависимости от вариации, мотор выдает либо 140 «лошадок», либо 180. А работает он с 6-ступенчатой МКПП. В предтоповой версии тот же 2-литровый мотор получает «напарника» в виде аж 8-ступенчатого «автомата». Топовая версия пикапа оснащается 3-литровым дизелем, выдающим 224 л.с. Что касается привода, тут все стандартно: либо задний, либо полный, на усмотрение покупателя. Грузоподъемность «Амарока» зависит от модификации — от 862 до 938 килограммов. Стоимость начинается с отметки свыше 2 миллионов рублей. А заканчивается где-то в «облаках» — порядка 3,7 миллионов. FIAT Fullback Почти год назад в России появился фиатовский пикап Fullback. По факту ничего революционного в нем нет, ведь автомобиль является перелицованным вариантом Mitsubishi L200. Разница между «итальянцем» и «японцем» не бог весть какая. Например, решетка радиатора да бамперы. Ну и конечно, надпись FIAT. «Фулбек» может похвастать замечательной геометрической проходимостью. Этого удалось добиться благодаря коротким свесам. Грузовая платформа приличная — 1520 мм в длину и 1470 мм в ширину. Пикап может перевозить 900 килограммов груза, а также тащить прицеп до 3-х тонн. В Fullback напичкано множество различных систем безопасности и активных помощников. Помимо стандартного набора, «итальянец» может пополнить арсенал системой курсовой устойчивости прицепа TSA. А Hill Holder помогает автомобилю стартануть при полной загрузке с подъема. Поскольку система блокирует откат. Пикап оснащается лишь дизельными моторами на 154 и 181 «лошадку». Работают они или с 6-ступенчатой «механикой», или с 5-ступенчатым «автоматом». Авто только полноприводный. Цена на «итальянца» начинается с 1 529 000 рублей и упирается практически в 2 миллиона. ISUZU D-Max В том же 2016 году в России появился «Макс» третьего поколения. «Фишка» в том, что создан он на платформе американского «ковбоя» — Chevrolet Colorado. Правда, забрав у него агрегатную базу и многие узлы, внешне D-Max выглядит по-другому. Азиатская кровь все-таки дала о себе знать. Особенно наглядно это проскакивает в линиях решетки радиатора и светотехнике. Наибольшей популярностью пользуется вариация с полуторной кабиной Extended Cab. Длина кузова в этом варианте составляет 1795 мм. Да и четыре человека без проблем поместятся в кабине. Что касается грузоподъемности, то «Макс» способен увезти 950 кг. Оснащен пикап дизельным мотором на 2,5-литра. Работает он с безальтернативной для российского рынка 6-ступенчатой «механикой». Внедорожный арсенал включает в себя жестко подключаемый передний привод и «раздатку». Стоимость пикапа начинается с 1 765 000 рублей и основательно уходит за 2 миллиона в топовой версии. Toyota Hilux В конце июля 2015 года для российских поклонников японских пикапов появилась возможность сделать заказ на восьмое поколение Toyota Hilux. Интересно, что для пикапа использовали тот же дизайнерский стиль — Keen Look — что и для Corolla. Соответственно, главный упор был сделан на светотехнику с LED-элементами и радиаторную решетку. В зависимости от комплектации, Hilux может быть оснащен мультимедийной системой Toyota Touch, многофункциональным дисплеем, камерой заднего вида и другими «плюшками». Кроме того, пикап может похвастать блокировкой заднего дифференциала, антипробуксовочной системой A-TRC, технологией Insta-torque, улучшающей тягу на «низах», а также помощником при старте на подъеме HAC. Hilux оснащается, на выбор, двумя турбодизельными агрегатами на 2,4-литра (150 л.с.) и 2,8-литра (177 л.с.) Первый трудится с 6-ступенчатой «механикой», второй получил в свое распоряжение 7-ступенчатый «автомат». Стоимость базовой версии «японца» переваливает за 2 миллиона рублей. Foton Tunland Дебют «китайца» состоялся 5 лет назад у себя на родине. Затем он отправилась покорять рынки Бразилии, Австралии, ЮАР и Новой Зеландии. А в прошлом году добрался и до России. Хотя внешность у него специфичная, но все же выглядит авто более или менее современно. Портит впечатление лишь «колхозная» решетка радиатора. Пикап может быть оснащен либо бензиновым мотором Mitsubishi с рабочим объемом 2,4 литра (136 л.с.), либо турбодизелем на 2,8-литра (163 л.с.) Оба силовых агрегата работают только с 5-ступенчатой «механикой». Привод — подключаемый полный. Стоимость «китайца» начинается с 1 500 000 рублей. УАЗ Патриот Пикап Отечественный аналог иностранных пикапов тоже неплох. У него приличный грузовой отсек (1,4 м на 1,5 м). Плюс, в кабине много места для пассажиров. Три года назад пикап пережил очередной рестайлинг. Он получил модернизированную трансмиссию и «раздатку». А в прошлом году — один топливный бак вместо двух. Также машина обзавелась новыми электронными системами. Под капотом находится безальтернативный бензиновый мотор с рабочим объемом 2,7-литра, выдающий 137 «лошадок». Привод — подключаемый полный, коробка — только механическая. Самая простая версия стоит в районе 900 тысяч. Цена топовой модификации переваливает за миллион.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl