Шесть машин для высоких водителей - «Авто» » Новости Дня Сегодня
Шесть машин для высоких водителей - «Авто» 03:00 Вторник 0 706
5-09-2017, 03:00
Авто 706 0

Шесть машин для высоких водителей - «Авто»


Шесть машин для высоких водителей - «Авто»

Высоким не всегда комфортно за рулем. Даже в больших с виду авто иногда бывает мало места. Звездно-полосатый журнал Consumer Reports озадачился этой проблемой. Итог — рейтинг автомобилей, в которых даже «дядям Степам» будет, где развернуться.

Audi Q7

Ценник на автомобиль нового поколения начинается с негуманной отметки в 3 750 000 рублей. Причем в самой «пролетарской» комплектации кроссовер оснащается 2-литровым силовым агрегатом TFSI мощностью в 252 «лошадки». По заверению творцов Q7, этот вариант в смешанном цикле потребляет демократичные 7,3 литра на 100 километров пробега.

Само собой, у кроссовера все в порядке с оснащением. В опциях имеется акустическая система аж с трехмерным звучанием и планшет для задних пассажиров. Зашкаливает и количество разнообразных умных помощников. Например, адаптивный круиз-контроль и помощник при движении в пробке.

Кроме 2-литрового мотора, есть бензиновый 3-литровый (333 л.с.) и 3-литровый дизель (249 л.с.)

Кроссовер хорошо подходит для водителей, чей рост уходит далеко за метр восемьдесят. Так, высота от кресла до потолка салона составляет 97,54 см. Место для ног имеет в запасе почти 106 см. А пространство для плеч и вовсе переваливает за полтора метра.

BMW 7-серии

Флагманский седан баварцев стоит более 4,5 миллионов рублей в базовой комплектации. За эти деньги покупатель получит машину, оснащенную турбированным 2-литровым двигателем на 258 «лошадок». «Семерка» с таким силовым агрегатом на каждые 100 километров пробега в смешанном цикле потребляет чуть более 6 литров горючего. А компанию ему составляет 8-ступенчатый Steptronic.

Авто может похвастать продвинутой системой iDrive 5.0 с сенсорным управлением. По сути, это самый настоящий планшетный ПК. Главная «фишка» системы — она понимает жесты. Это стало возможным благодаря 3D-сенсору, который сканирует движения рук. Так что владелец «семерки» может жестом регулировать громкость музыки, или, допустим, сбрасывать входящие звонки.

За рулем 7-серии поместится даже очень высокий человек, ведь между потолком и креслом более метра. Для ног создатели отвели 105 см, для плеч — 150 см.

Lexus LS

Внушительным пространством для водителя может похвастать и этот седан. От кресла до потолка 97 см, для ног — 111 см, для плеч — 149 см.

Все в нем хорошо. И 4,6-литровый двигатель V8 на 388 «лошадок», и расход в смешанном цикле (10,7 литров на 100 км пробега). Вообще, автомобиль создавали для достойной конкуренции с признанными законодателями мод в премиум-сегменте — Mercedes и BMW. Соответственно, японцы сделали ставку на рынок Северной Америки. И, надо признать, не прогадали.

Пугает в «Лексусе» лишь одно — его ценник. Стоимость «базы» начинается с 5 700 000 рублей.

Toyota Highlander

Этот «бюджетный Крузак» стоит от 3 640 000 рублей. Оснащается кроссовер 3,5-литровым мотором V6, выдающим 249 л.с. Что касается расхода топлива, Highlander тратит 9,5 литров на каждую «сотню» пробега.

В России он продается в двух комплектациях, «Элеганс» и «Престиж». Уже в «базе» авто имеет сенсорный дисплей, мультимедийную систему, круиз- и климат-контроль. В топовой версии кроссовер обрастает навигацией, вентиляцией передних кресел и системой мониторинга «слепых» зон.

Моторы представлены двумя вариантами: 2,7 л (188 л.с.) и 3,5 л (249 л.с.). До рестайлинга 2017 года авто оснащался 6-ступенчатым «автоматом». Теперь на боевом посту современная 8-ступенчатая АКПП.

От водительского кресла до потолка в «Хае» более 103 см. Ногам есть где «разгуляться» — для них выделили 113 см, а для плеч — 150, 5 см.

Volvo XC90

Новое поколение легендарного шведского кроссовера порадует простором даже очень высоких водителей. Ведь от потолка до кресла — 99 см. Для ног создатели отвели без малого 104 см. А для плеч оставили 146,56 см.

В «базе» кроссовер стоит свыше 3 300 000 рублей. В «минималке» он оснащается 4-цилиндровым 2-литровым мотором мощностью в 190 л.с. По паспортным данным, такой «швед» потребляет чуть более 5 литров на 100 км пробега в смешанном цикле.

Volvo XC90 умеет хорошо взаимодействовать с водителем. Кнопок в салоне почти нет. Их заменил многофункциональный сенсорный монитор (читай, планшет). Собственно, «тыкая» в него можно управлять большинством систем автомобиля. Кроме этого, XC90, при необходимости, может самостоятельно двигаться по заунывным пробкам, искать место для парковки и читать дорожные знаки.

Subaru Forester

Бюджетный вариант этого автомобиля ничем не уступает более элитным собратьям. От кресла до потолка у «японца» солидные 105 см. Про ноги создатели тоже не забыли — им отвели 109 см. А для плеч «выкроили» почти 145 см.

При этом базовая версия кроссовера стоит от 1 659 000. В стартовой комплектации автомобиль оснащается 2-литровым двигателем на скромные 150 «лошадок». Есть в линейке и турбированный 2-литровый движок, выдающий 241 «лошадь». Компанию силовым агрегатам составляет вариатор. Привод, конечно же, полный.


Высоким не всегда комфортно за рулем. Даже в больших с виду авто иногда бывает мало места. Звездно-полосатый журнал Consumer Reports озадачился этой проблемой. Итог — рейтинг автомобилей, в которых даже «дядям Степам» будет, где развернуться. Audi Q7 Ценник на автомобиль нового поколения начинается с негуманной отметки в 3 750 000 рублей. Причем в самой «пролетарской» комплектации кроссовер оснащается 2-литровым силовым агрегатом TFSI мощностью в 252 «лошадки». По заверению творцов Q7, этот вариант в смешанном цикле потребляет демократичные 7,3 литра на 100 километров пробега. Само собой, у кроссовера все в порядке с оснащением. В опциях имеется акустическая система аж с трехмерным звучанием и планшет для задних пассажиров. Зашкаливает и количество разнообразных умных помощников. Например, адаптивный круиз-контроль и помощник при движении в пробке. Кроме 2-литрового мотора, есть бензиновый 3-литровый (333 л.с.) и 3-литровый дизель (249 л.с.) Кроссовер хорошо подходит для водителей, чей рост уходит далеко за метр восемьдесят. Так, высота от кресла до потолка салона составляет 97,54 см. Место для ног имеет в запасе почти 106 см. А пространство для плеч и вовсе переваливает за полтора метра. BMW 7-серии Флагманский седан баварцев стоит более 4,5 миллионов рублей в базовой комплектации. За эти деньги покупатель получит машину, оснащенную турбированным 2-литровым двигателем на 258 «лошадок». «Семерка» с таким силовым агрегатом на каждые 100 километров пробега в смешанном цикле потребляет чуть более 6 литров горючего. А компанию ему составляет 8-ступенчатый Steptronic. Авто может похвастать продвинутой системой iDrive 5.0 с сенсорным управлением. По сути, это самый настоящий планшетный ПК. Главная «фишка» системы — она понимает жесты. Это стало возможным благодаря 3D-сенсору, который сканирует движения рук. Так что владелец «семерки» может жестом регулировать громкость музыки, или, допустим, сбрасывать входящие звонки. За рулем 7-серии поместится даже очень высокий человек, ведь между потолком и креслом более метра. Для ног создатели отвели 105 см, для плеч — 150 см. Lexus LS Внушительным пространством для водителя может похвастать и этот седан. От кресла до потолка 97 см, для ног — 111 см, для плеч — 149 см. Все в нем хорошо. И 4,6-литровый двигатель V8 на 388 «лошадок», и расход в смешанном цикле (10,7 литров на 100 км пробега). Вообще, автомобиль создавали для достойной конкуренции с признанными законодателями мод в премиум-сегменте — Mercedes и BMW. Соответственно, японцы сделали ставку на рынок Северной Америки. И, надо признать, не прогадали. Пугает в «Лексусе» лишь одно — его ценник. Стоимость «базы» начинается с 5 700 000 рублей. Toyota Highlander Этот «бюджетный Крузак» стоит от 3 640 000 рублей. Оснащается кроссовер 3,5-литровым мотором V6, выдающим 249 л.с. Что касается расхода топлива, Highlander тратит 9,5 литров на каждую «сотню» пробега. В России он продается в двух комплектациях, «Элеганс» и «Престиж». Уже в «базе» авто имеет сенсорный дисплей, мультимедийную систему, круиз- и климат-контроль. В топовой версии кроссовер обрастает навигацией, вентиляцией передних кресел и системой мониторинга «слепых» зон. Моторы представлены двумя вариантами: 2,7 л (188 л.с.) и 3,5 л (249 л.с.). До рестайлинга 2017 года авто оснащался 6-ступенчатым «автоматом». Теперь на боевом посту современная 8-ступенчатая АКПП. От водительского кресла до потолка в «Хае» более 103 см. Ногам есть где «разгуляться» — для них выделили 113 см, а для плеч — 150, 5 см. Volvo XC90 Новое поколение легендарного шведского кроссовера порадует простором даже очень высоких водителей. Ведь от потолка до кресла — 99 см. Для ног создатели отвели без малого 104 см. А для плеч оставили 146,56 см. В «базе» кроссовер стоит свыше 3 300 000 рублей. В «минималке» он оснащается 4-цилиндровым 2-литровым мотором мощностью в 190 л.с. По паспортным данным, такой «швед» потребляет чуть более 5 литров на 100 км пробега в смешанном цикле. Volvo XC90 умеет хорошо взаимодействовать с водителем. Кнопок в салоне почти нет. Их заменил многофункциональный сенсорный монитор (читай, планшет). Собственно, «тыкая» в него можно управлять большинством систем автомобиля. Кроме этого, XC90, при необходимости, может самостоятельно двигаться по заунывным пробкам, искать место для парковки и читать дорожные знаки. Subaru Forester Бюджетный вариант этого автомобиля ничем не уступает более элитным собратьям. От кресла до потолка у «японца» солидные 105 см. Про ноги создатели тоже не забыли — им отвели 109 см. А для плеч «выкроили» почти 145 см. При этом базовая версия кроссовера стоит от 1 659 000. В стартовой комплектации автомобиль оснащается 2-литровым двигателем на скромные 150 «лошадок». Есть в линейке и турбированный 2-литровый движок, выдающий 241 «лошадь». Компанию силовым агрегатам составляет вариатор. Привод, конечно же, полный.
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 938 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl