Сейчас ценником в 2 миллиона за паркетник уже никого не удивишь. За эту сумму можно приобрести как авто среднего класса «в полном фарше», так и более статусный «аппарат», хотя и в более скромной комплектации.
Audi Q3
В бюджет, ограниченный двумя миллионами, попадает кроссовер в базовой комплектации. За него просят 1 910 000 рублей. За эти деньги покупатель получит паркетник с 1,4-литровым силовым агрегатом мощностью в 150 «лошадок», работающим в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. «Немец» с таким «набором» разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды.
На 70 тысяч рублей дороже стоит вариант кроссовера с коробкой S tronic. С ней машина до «сотни» набирает чуть быстрее — за 8,9 секунд.
А вот варианты с 2-литровыми моторами по ценам существенно переваливают за отметку в 2 миллиона рублей.
В базовое оснащение входят: кованые диски, ксеноновые фары, декоративные вставки, кожаный руль, кондиционер, ассистент предотвращения самопроизвольного движения с электромеханическим ручным тормозом.
Hyundai Tucson
За пару миллионов можно присмотреться к самой дорогой версии этого кроссовера, оснащенной 2-литровым дизелем, выдающим 185 «лошадок». Работает он в паре с автоматической коробкой. Этот тандем разгоняет «Тушкана» до 100 км/ч за 9,5 секунд. А максимальная скорость полноприводного кроссовера составляет 201 км/ч.
Максимальная комплектация включает в себя систему контроля полосы движения, крышу с панорамным люком, задние светодиодные фонари, электрическую регулировку сидений, 19-дюймовые диски и много других приятных и полезных «штук».
Что касается стартовой цены, то за базовую переднеприводную версию кроссовера просят 1 449 900 рублей.
Suzuki Vitara
Наследник легендарного «проходимца» Suzuki Grand Vitara, как всем известно, никакого отношения к той модели не имеет. Однако это не помешало стать «просто Витаре» одним из самых востребованных кроссоверов на мировом рынке. Надо отдать должное создателям автомобиля — e них получился успешный, современный продукт, не боящийся конкуренции даже с европейскими брендами.
Цены на кроссовер стартуют с отметки 1 055 000 рублей (без учета скидок). За эти деньги счастливый «витаравод» получит переднеприводный авто с 1,6-литровым мотором мощностью 117 л.с. и с 5-ступенчатой «механикой».
Топовая же комплектация стоит как минимум 1 555 000 рублей (без скидок). Мотор будет тот же, а вот трансмиссия изменится — 6-ступенчатый «автомат». К тому же авто получит в распоряжение полный привод.
Вообще, флагманская версия довольно богата различными «плюшками»: передние и задние датчики парковки, навигационная система, бесключевой доступ, панорамная крыша с двойным люком, двери, отделанные замшей, кожаная обивка сидений, светодиодные фары ближнего света и много чего другого.
Kia Sportage
«Покемон», как прозвали новое поколение Sportage и журналисты, и обыватели, стал одним из лидеров рынка, как раз благодаря неординарной внешности. На этом его отличительные черты, в принципе, и заканчиваются. Салон, хотя и добротный, но довольно тесный. Тоже самое можно сказать и о багажнике. Да и подвеска у «корейца» все-таки жестковата.
Под капотом Sportage могут находиться как бензиновые силовые агрегаты, так и дизельные. В «базе» кроссовер оснащается 2-литровым бензиновым мотором мощностью 150 «лошадок» и 6-ступенчатой «механикой». Привод, естественно, передний. За такую версию просят 1 269 900 (без учета спецпредложений).
За вариант с 2-литровым дизелем (185 л.с.) придется выложить как минимум 1 904 900. Зато и привод будет полным и трансмиссия автоматическая (6 ступеней).
Есть еще турбированный бензиновый двигатель. Он идет в комплекте с полным приводом и коробкой 7DCT. Без скидок цена на такую версию переваливает за 2 миллиона рублей.
Vokswagen Tiguan
Tiguan второго поколения, конечно, производит впечатление. Его образ куда более динамичней и интересней, нежели у предшественника.
В двухмиллионный бюджет можно уложиться, если выбирать, кроссовер в комплектации Highline с бензиновым мотором 1,4-литра и мощностью в 150 л.с. Этот вариант будет оснащен 6-ступенчатой роботизированной коробкой.
Влезает в 2 миллиона и дизельная версия кроссовера — 2 литра (150 л.с.) и 7-ступенчатый «робот». Но, по большому счету, машина будет «пустой». Придется ее «докручивать» пакетами и опциями. А стоят они весьма дорого.
Jeep Renegade
Самый мелкий представитель семейства Jeep стоит дорого. В базовой (читай — пустой) комплектации под названием Sport за него просят минимум 1 245 000 рублей. Под капотом у кроссовера будет 1,6-литровый мотор мощностью в скромные 110 «лошадок». Компанию ему составляет 5-ступенчатая «механика». О полном приводе владельцу данного авто придется только мечтать.
Следующая по доступности комплектация — Longitude — оценена в 1 520 000 рублей. Ее 1,4-литровый турбированный двигатель выдает 140 «лошадок». В этой версии стоит уже 6-ступенчатый «робот», но привод по-прежнему передний. Зато есть легкосплавные диски, противотуманные фары, круиз-контроль, подогрев передних сидений и руля. В общем, неплохо.
А вот тем, кто хочет получить полноприводное авто с продвинутым 9-ступенчатым «автоматом», нужно выложить как минимум 1 975 000 рублей. За эти деньги доступны авто в комплектациях Limited (турбированный 1,4-литра, 170 л.с.) и Trailhawk (2,4-литра, 184 л.с.) И если первая позиционируется как «полный люкс», то вторая — отрада любителей бездорожья. У Trailhawk и увеличенный клиренс, и «понижайка», и защита днища, и улучшенная «геометрия».