Пять представителей внедорожного С-класса - «Авто» » Новости Дня Сегодня
Пять представителей внедорожного С-класса - «Авто» 09:00 Воскресенье 0 731
12-02-2017, 09:00
Авто 731 0

Пять представителей внедорожного С-класса - «Авто»


Пять представителей внедорожного С-класса - «Авто»

С-класс бурлит во внедорожном сегменте. И в этом нет ничего удивительного: борцы за кошельки покупателей подобрались достойные и интересные. Тем более, цены на автомобили по нынешним временам адекватные: верхнюю планку стоимости можно установить в 1,5 миллиона рублей.

Volkswagen Tiguan

Появление нового поколения «Тигуана» ждали давно. И вот, наконец, дождались. Родственник ожидаемого Skoda Kodiaq перебрался на платформу MQB. И благодаря этому заметно прибавил в солидности по сравнению с предыдущим поколением.

Теперь в салоне не так тесно, как раньше. Да и в багажник поместится куда больше различного барахла (615 литров).

В базовой комплектации Tiguan оснащен турбомотором на 1,4-литра рабочего объема, выдающим 125 резвых «лошадок». Они разгоняют автомобиль до «сотни» за приемлемые 10,5 секунд. Правда, в «базе» идет лишь 6-ступенчатая «механика».

Если ориентироваться на планку в 1,5 миллиона рублей, придется рассчитывать исключительно на стартовую комплектацию Trendline, и именно с МКПП. Поскольку вариант с роботизированной коробкой DSG переваливает за отметку в 1 550 000 рублей.

Правда, все не так плохо. «Тигуан» уже по умолчанию укомплектован довольно прилично: кондиционер, кнопка запуска силового агрегата, мультифункциональный руль, подогрев передних кресел, легкосплавные диски. Не забыли немцы и про полный комплект систем безопасности.

Полноприводный вариант доступен, начиная с комплектации Highline, стоимость которой приближается к 2 миллионам рублей. Все остальные авто — исключительно переднеприводные.

Ford Kuga

Базовая стоимость «Куги» начинается со «специальной цены» в 1 129 000 рублей. Но по факту, без скидок, — 1 379 000 рублей. За эти деньги можно приобрести переднеприводный кроссовер, оснащенный простым «атмосферником» на 2,5-литра рабочего объема и мощностью в 150 л.с. Работает этот силовой агрегат в паре с 6-ступенчатым «автоматом».

Однако, имея в своем распоряжении «полторашку», можно приглядеться еще как минимум к двум исполнениям комплектации trend plus. Первая (1 429 000 рубелей) имеет в загашнике 1,6-литровый EcoBoost (150 «лошадок»), передний привод и 6-ступенчатую АКПП. В арсенале второй — уже знакомый «атмосферник», тот же «автомат» и привод на переднюю ось. И стоит она 1 469 000 рублей.

Комплектация trend plus может похвастаться 2-зонным климат-контролем, регулировкой поясничного упора на водительском кресле, USB-портом и электрическим подогревом ветрового стекла. Кроме этого, кроссовер оснащен аж семью подушками безопасности, включая коленную для водителя.

Ну а если активировать всевозможные скидки (Trade-in, утилизацию и программу Ford Credit), то замахнуться можно и на предтоповый вариант. Это полноприводный автомобиль в комплектации Titanium с 1,6-литровым EcoBoost (182 «лошадки») и 6-ступенчатым «автоматом» за 1 484 000 рублей.

Hyundai Tucson

Как и немецкий одноклассник, «кореец» заметно прибавил в габаритах по сравнению с ix35. Правда, он все равно остался самым миниатюрным представителем С-класса. Но каких-либо проблем пассажирам это не доставляет. Сзади места достаточно и, если возникнет необходимость, спинки сидений можно откинуть.

Качество отделочных материалов — не главное достоинство Tucson. Своим одноклассникам «Тушкан» в этом компоненте проигрывает. И особенно ощутимо — «немцу».

Зато ценник на «корейца» высокий. Стартовая стоимость начинается с отметки в 1 505 900 рублей. Это связано с тем, что Hyundai не продает в России бюджетную версию, которую комплектуют «атмосферником» с рабочим объемом в 1,6-литра.

За чуть более чем 1,5 миллиона можно приобрести переднеприводный кроссовер с 2-литровым бензиновым мотором (150 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом». «Механика» же предусмотрена исключительно для самой доступной (1 525 900 рублей) полноприводной вариации.

Вообще, продающаяся в России «база» довольно пустая. Кнопка Start/Stop, электропривод двери багажника, камера заднего вида, дисплеи и прочие «радости жизни», становятся доступными лишь в дорогих комплектациях.

Kia Sportage

Ценник на новый Sportage начинается с 1 219 900 рублей. Но это не должно вводить в заблуждение. За эти деньги можно купить лишь красивую оболочку — наполнение ее самое простое.

Нет рейлингов, светодиодных ДХО, «противотуманок», дисплея, мультируля. Зато есть CD-проигрыватель, кондиционер и 16-е стальные диски. Затем ценник начинает расти, примерно на 70−100 тысяч рублей.

За 1,5 миллиона, без учета скидок, можно приобрести переднеприводный кроссовер в комплектации Luxe с 6-ступенчатым «автоматом».

Но в любом случае «кореец» как был, так и остается довольно жестким для пассажиров и малопригодным даже для легкого бездорожья (сказывается скромный дорожный просвет и наличие короткоходной подвески).

Самый топовый силовой агрегат — это 1,6-литровый турбированный мотор, выдающий 177 «лошадок». Работает он в паре с 7-ступенчатым «роботом». Но и ценник на него солидный — более 2 миллионов рублей.

Mazda CX-5

Поскольку RAV4, X-Trail и Outlander явно переросли С-класс, отстаивать честь Японии приходится именно «Мазде» СХ-5.

В базовой комплектации кроссовер оснащается 2-литровым «атмосферником» мощностью в 150 «лошадок». Компанию ему может составить либо 6-ступенчатый «автомат», либо 6-ступенчатая «механика». Но технологии Skyactiv знают свое дело, поэтому СХ-5 — самый шустрый автомобиль из всего обзора. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, ему требуется 8,9 секунд.

Стоимость «базы» вполне адекватная — от 1 349 000 рублей. За эти деньги кроссовер будет укомплектован МКПП. За «автомат» придется отдать уже 1 430 000 рублей. В «довесок» покупатель получит мультифункциональный руль и кондиционер.

У СХ-5 самый большой дорожный просвет — 215 миллиметров, и самый маленький багажник — всего 403 литра (даже у «Куги» больше — 406 литров). Такая вот противоречивая «японка».


С-класс бурлит во внедорожном сегменте. И в этом нет ничего удивительного: борцы за кошельки покупателей подобрались достойные и интересные. Тем более, цены на автомобили по нынешним временам адекватные: верхнюю планку стоимости можно установить в 1,5 миллиона рублей. Volkswagen Tiguan Появление нового поколения «Тигуана» ждали давно. И вот, наконец, дождались. Родственник ожидаемого Skoda Kodiaq перебрался на платформу MQB. И благодаря этому заметно прибавил в солидности по сравнению с предыдущим поколением. Теперь в салоне не так тесно, как раньше. Да и в багажник поместится куда больше различного барахла (615 литров). В базовой комплектации Tiguan оснащен турбомотором на 1,4-литра рабочего объема, выдающим 125 резвых «лошадок». Они разгоняют автомобиль до «сотни» за приемлемые 10,5 секунд. Правда, в «базе» идет лишь 6-ступенчатая «механика». Если ориентироваться на планку в 1,5 миллиона рублей, придется рассчитывать исключительно на стартовую комплектацию Trendline, и именно с МКПП. Поскольку вариант с роботизированной коробкой DSG переваливает за отметку в 1 550 000 рублей. Правда, все не так плохо. «Тигуан» уже по умолчанию укомплектован довольно прилично: кондиционер, кнопка запуска силового агрегата, мультифункциональный руль, подогрев передних кресел, легкосплавные диски. Не забыли немцы и про полный комплект систем безопасности. Полноприводный вариант доступен, начиная с комплектации Highline, стоимость которой приближается к 2 миллионам рублей. Все остальные авто — исключительно переднеприводные. Ford Kuga Базовая стоимость «Куги» начинается со «специальной цены» в 1 129 000 рублей. Но по факту, без скидок, — 1 379 000 рублей. За эти деньги можно приобрести переднеприводный кроссовер, оснащенный простым «атмосферником» на 2,5-литра рабочего объема и мощностью в 150 л.с. Работает этот силовой агрегат в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Однако, имея в своем распоряжении «полторашку», можно приглядеться еще как минимум к двум исполнениям комплектации trend plus. Первая (1 429 000 рубелей) имеет в загашнике 1,6-литровый EcoBoost (150 «лошадок»), передний привод и 6-ступенчатую АКПП. В арсенале второй — уже знакомый «атмосферник», тот же «автомат» и привод на переднюю ось. И стоит она 1 469 000 рублей. Комплектация trend plus может похвастаться 2-зонным климат-контролем, регулировкой поясничного упора на водительском кресле, USB-портом и электрическим подогревом ветрового стекла. Кроме этого, кроссовер оснащен аж семью подушками безопасности, включая коленную для водителя. Ну а если активировать всевозможные скидки (Trade-in, утилизацию и программу Ford Credit), то замахнуться можно и на предтоповый вариант. Это полноприводный автомобиль в комплектации Titanium с 1,6-литровым EcoBoost (182 «лошадки») и 6-ступенчатым «автоматом» за 1 484 000 рублей. Hyundai Tucson Как и немецкий одноклассник, «кореец» заметно прибавил в габаритах по сравнению с ix35. Правда, он все равно остался самым миниатюрным представителем С-класса. Но каких-либо проблем пассажирам это не доставляет. Сзади места достаточно и, если возникнет необходимость, спинки сидений можно откинуть. Качество отделочных материалов — не главное достоинство Tucson. Своим одноклассникам «Тушкан» в этом компоненте проигрывает. И особенно ощутимо — «немцу». Зато ценник на «корейца» высокий. Стартовая стоимость начинается с отметки в 1 505 900 рублей. Это связано с тем, что Hyundai не продает в России бюджетную версию, которую комплектуют «атмосферником» с рабочим объемом в 1,6-литра. За чуть более чем 1,5 миллиона можно приобрести переднеприводный кроссовер с 2-литровым бензиновым мотором (150 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом». «Механика» же предусмотрена исключительно для самой доступной (1 525 900 рублей) полноприводной вариации. Вообще, продающаяся в России «база» довольно пустая. Кнопка Start/Stop, электропривод двери багажника, камера заднего вида, дисплеи и прочие «радости жизни», становятся доступными лишь в дорогих комплектациях. Kia Sportage Ценник на новый Sportage начинается с 1 219 900 рублей. Но это не должно вводить в заблуждение. За эти деньги можно купить лишь красивую оболочку — наполнение ее самое простое. Нет рейлингов, светодиодных ДХО, «противотуманок», дисплея, мультируля. Зато есть CD-проигрыватель, кондиционер и 16-е стальные диски. Затем ценник начинает расти, примерно на 70−100 тысяч рублей. За 1,5 миллиона, без учета скидок, можно приобрести переднеприводный кроссовер в комплектации Luxe с 6-ступенчатым «автоматом». Но в любом случае «кореец» как был, так и остается довольно жестким для пассажиров и малопригодным даже для легкого бездорожья (сказывается скромный дорожный просвет и наличие короткоходной подвески). Самый топовый силовой агрегат — это 1,6-литровый турбированный мотор, выдающий 177 «лошадок». Работает он в паре с 7-ступенчатым «роботом». Но и ценник на него солидный — более 2 миллионов рублей. Mazda CX-5 Поскольку RAV4, X-Trail и Outlander явно переросли С-класс, отстаивать честь Японии приходится именно «Мазде» СХ-5. В базовой комплектации кроссовер оснащается 2-литровым «атмосферником» мощностью в 150 «лошадок». Компанию ему может составить либо 6-ступенчатый «автомат», либо 6-ступенчатая «механика». Но технологии Skyactiv знают свое дело, поэтому СХ-5 — самый шустрый автомобиль из всего обзора. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, ему требуется 8,9 секунд. Стоимость «базы» вполне адекватная — от 1 349 000 рублей. За эти деньги кроссовер будет укомплектован МКПП. За «автомат» придется отдать уже 1 430 000 рублей. В «довесок» покупатель получит мультифункциональный руль и кондиционер. У СХ-5 самый большой дорожный просвет — 215 миллиметров, и самый маленький багажник — всего 403 литра (даже у «Куги» больше — 406 литров). Такая вот противоречивая «японка».

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl