Новые внедорожники за 600 тысяч - «Авто» » Новости Дня Сегодня
Новые внедорожники за 600 тысяч - «Авто» 19:01 Понедельник 0 713
13-02-2017, 19:01
Авто 713 0

Новые внедорожники за 600 тысяч - «Авто»


Новые внедорожники за 600 тысяч - «Авто»

Даже если финансы ограничены, можно стать владельцем нового внедорожника. В бюджет до 600 тысяч рублей умещаются три полноценных «проходимца», и несколько фейковых. Перечислим их поименно.

Lada 4x4

Самым доступным настоящим «проходимцем» была и остается Lada 4×4. Да, машина морально устарела, но альтернативы ей так и появилось. Японский аналог в лице Suzuki Jimny сейчас стоит больше миллиона. А за старушку «Ладу» в трехдверном исполнении просят от 435 700 рублей.

Правда, такая цена образовывается за счет скидок. А именно, trade-in и покупки в кредит. А так за нее просят 465 700 рублей. Автомобиль в «базе» будет оснащен гидроусилителем руля, передними электрическими стеклоподъёмниками, аудиоподготовкой и ABS.

Самый дорогой вариант «трехдверки» обойдется минимум в 498 200 (без учета каких-либо скидок). Тут появятся кондиционер и обогрев передних кресел.

Lada 4×4 в пятидверном исполнении стоит дороже: от 479 700 до 487 200. Причем эти цены со скидками. Без них цена автомобиля переваливает за отметку в полмиллиона рублей.

Есть еще вариация Urban. Она выглядит привлекательнее за счет легкосплавных дисков и пластиковых бамперов. Но и ценник у нее другой — от 482 100 рублей с учетом всех скидок и от 512 100 — без них. «Урбанистическая» пятидверка еще дороже. Даже со скидками она стоит от 522 700 рублей, а без дисконта — 552 700 рублей.

UAZ Hunter

Все еще продолжает сходить с конвейера и другая легенда отечественного автопрома — UAZ Hunter. Слухи о его скорой кончине не подтвердились.

Hunter в базовой комплектации «Классик» стоит немногим более 600 тысяч рублей. Если активизировать скидки (тот же trade-in и кредит), цена опустится до 559 000 рублей. У «базового» «козлика» в оснащении будут гидроусилитель руля, «раздатка» с механическим приводом и полный привод.

Версии «Трофи» и «Победная», соответственно, подороже. За них просят 669 990 рублей без учета скидок.

Chevrolet Niva

Назвать «Шниву» американкой язык не повернется. Да и большинство автомобилистов воспринимают ее как сугубо нашу, отечественную машину. Пусть и с желтым крестом на радиаторной решетке.

Цена за базовую комплектацию L начинается с отметки 579 тысяч рублей. Этот автомобиль будет лишен кондиционера, сигнализации, обогрева лобового стекла.

Версия LC, где оснащение чуть богаче (есть кондиционер) стоит уже 619 тысяч рублей. А цена топовой LE переваливает за 700 тысяч рублей.

Lada Kalina Cross

Этот автомобиль, конечно, с большой натяжкой можно назвать кроссовером. Но по лужам и легкому бездорожью на нем можно попрыгать. Хотя полный привод у «Калины» отсутствует как класс, выглядит она более-менее современно. Да и цена на нее удобная — от 462 100 рублей (со скидками).

Если пользоваться дисконтом, за сумму до 500 тысяч рублей можно разжиться машиной как с 87-сильным силовым агрегатом, так и с мотором мощностью в 106 «лошадок». Без скидок цена на такие машины начинается с 512 100 и 529 000 рублей соответственно.

Другое преимущество Kalina Cross заключается в том, что уже в базовой комплектации автомобиль оснащается обогревом передних кресел, передними же электростеклоподъёмники, кондиционером, аудиосистемой с USB, SD-картой, Bluetooth и Hands free. В общем, довольно неплохо, учитывая стоимость.

Lada XRAY

«Иксрей» тоже не кроссовер. Это обычный хетчбэк с повышенным клиренсом, и не более того. К тому же, у него в оснащении отсутствует полный привод. Хотя сами создатели позиционируют его именно как SUV.

В «базе» автомобиль стоит 589 000 рублей (без учета скидок). Стартовая комплектация — это передние электростеклоподъемники, центральный замок, аудиосистема, беспроводная связь и целых две подушки безопасности. Но мелкий багажник, тесный салон и невнятный мотор на 106 л.с. во многом нивелируют эти прелести.

Топовая версия «Иксрея» обойдется в 779 000 рублей. Дороговато все-таки за отечественный продукт.

Lifan X50

Китайский «брат», если рассматривать варианты 2016 года, обойдется минимум в 559 900 рублей. Образцы грядущего, 2017 года, подороже — от 594 900 рублей.

Зато оснащение у «китайца» достойное. Тут и псевдокожаный салон, усилитель руля, центральный замок, передние электростеклоподъёмники, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер. И все это предлагается уже в «базе». Плохо только, что привод — исключительно передний.

Топовая вариация Х50 обойдется минимум в 639 900 (для машин 2016 года).

Changan CS35

Переднеприводный «китаец» звезд с неба не хватает, но в целом автомобиль весьма добротный. Он приятно выглядит как снаружи, так и изнутри.

В «базе» у него есть кондиционер, иммобилайзер, магнитола.

Трансмиссии представлены в двух вариантах: 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». А вот силой агрегат безальтернативный — 1,6-литра, 113 «лошадок».

Единственный его существенный минус — цена. Она стартует с отметки в 747 900 рублей. Ну а ценник топовой версии и вовсе упирается в 900 тысяч рублей.


Даже если финансы ограничены, можно стать владельцем нового внедорожника. В бюджет до 600 тысяч рублей умещаются три полноценных «проходимца», и несколько фейковых. Перечислим их поименно. Lada 4x4 Самым доступным настоящим «проходимцем» была и остается Lada 4×4. Да, машина морально устарела, но альтернативы ей так и появилось. Японский аналог в лице Suzuki Jimny сейчас стоит больше миллиона. А за старушку «Ладу» в трехдверном исполнении просят от 435 700 рублей. Правда, такая цена образовывается за счет скидок. А именно, trade-in и покупки в кредит. А так за нее просят 465 700 рублей. Автомобиль в «базе» будет оснащен гидроусилителем руля, передними электрическими стеклоподъёмниками, аудиоподготовкой и ABS. Самый дорогой вариант «трехдверки» обойдется минимум в 498 200 (без учета каких-либо скидок). Тут появятся кондиционер и обогрев передних кресел. Lada 4×4 в пятидверном исполнении стоит дороже: от 479 700 до 487 200. Причем эти цены со скидками. Без них цена автомобиля переваливает за отметку в полмиллиона рублей. Есть еще вариация Urban. Она выглядит привлекательнее за счет легкосплавных дисков и пластиковых бамперов. Но и ценник у нее другой — от 482 100 рублей с учетом всех скидок и от 512 100 — без них. «Урбанистическая» пятидверка еще дороже. Даже со скидками она стоит от 522 700 рублей, а без дисконта — 552 700 рублей. UAZ Hunter Все еще продолжает сходить с конвейера и другая легенда отечественного автопрома — UAZ Hunter. Слухи о его скорой кончине не подтвердились. Hunter в базовой комплектации «Классик» стоит немногим более 600 тысяч рублей. Если активизировать скидки (тот же trade-in и кредит), цена опустится до 559 000 рублей. У «базового» «козлика» в оснащении будут гидроусилитель руля, «раздатка» с механическим приводом и полный привод. Версии «Трофи» и «Победная», соответственно, подороже. За них просят 669 990 рублей без учета скидок. Chevrolet Niva Назвать «Шниву» американкой язык не повернется. Да и большинство автомобилистов воспринимают ее как сугубо нашу, отечественную машину. Пусть и с желтым крестом на радиаторной решетке. Цена за базовую комплектацию L начинается с отметки 579 тысяч рублей. Этот автомобиль будет лишен кондиционера, сигнализации, обогрева лобового стекла. Версия LC, где оснащение чуть богаче (есть кондиционер) стоит уже 619 тысяч рублей. А цена топовой LE переваливает за 700 тысяч рублей. Lada Kalina Cross Этот автомобиль, конечно, с большой натяжкой можно назвать кроссовером. Но по лужам и легкому бездорожью на нем можно попрыгать. Хотя полный привод у «Калины» отсутствует как класс, выглядит она более-менее современно. Да и цена на нее удобная — от 462 100 рублей (со скидками). Если пользоваться дисконтом, за сумму до 500 тысяч рублей можно разжиться машиной как с 87-сильным силовым агрегатом, так и с мотором мощностью в 106 «лошадок». Без скидок цена на такие машины начинается с 512 100 и 529 000 рублей соответственно. Другое преимущество Kalina Cross заключается в том, что уже в базовой комплектации автомобиль оснащается обогревом передних кресел, передними же электростеклоподъёмники, кондиционером, аудиосистемой с USB, SD-картой, Bluetooth и Hands free. В общем, довольно неплохо, учитывая стоимость. Lada XRAY «Иксрей» тоже не кроссовер. Это обычный хетчбэк с повышенным клиренсом, и не более того. К тому же, у него в оснащении отсутствует полный привод. Хотя сами создатели позиционируют его именно как SUV. В «базе» автомобиль стоит 589 000 рублей (без учета скидок). Стартовая комплектация — это передние электростеклоподъемники, центральный замок, аудиосистема, беспроводная связь и целых две подушки безопасности. Но мелкий багажник, тесный салон и невнятный мотор на 106 л.с. во многом нивелируют эти прелести. Топовая версия «Иксрея» обойдется в 779 000 рублей. Дороговато все-таки за отечественный продукт. Lifan X50 Китайский «брат», если рассматривать варианты 2016 года, обойдется минимум в 559 900 рублей. Образцы грядущего, 2017 года, подороже — от 594 900 рублей. Зато оснащение у «китайца» достойное. Тут и псевдокожаный салон, усилитель руля, центральный замок, передние электростеклоподъёмники, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер. И все это предлагается уже в «базе». Плохо только, что привод — исключительно передний. Топовая вариация Х50 обойдется минимум в 639 900 (для машин 2016 года). Changan CS35 Переднеприводный «китаец» звезд с неба не хватает, но в целом автомобиль весьма добротный. Он приятно выглядит как снаружи, так и изнутри. В «базе» у него есть кондиционер, иммобилайзер, магнитола. Трансмиссии представлены в двух вариантах: 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». А вот силой агрегат безальтернативный — 1,6-литра, 113 «лошадок». Единственный его существенный минус — цена. Она стартует с отметки в 747 900 рублей. Ну а ценник топовой версии и вовсе упирается в 900 тысяч рублей.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl