Даже если финансы ограничены, можно стать владельцем нового внедорожника. В бюджет до 600 тысяч рублей умещаются три полноценных «проходимца», и несколько фейковых. Перечислим их поименно.
Lada 4x4
Самым доступным настоящим «проходимцем» была и остается Lada 4×4. Да, машина морально устарела, но альтернативы ей так и появилось. Японский аналог в лице Suzuki Jimny сейчас стоит больше миллиона. А за старушку «Ладу» в трехдверном исполнении просят от 435 700 рублей.
Правда, такая цена образовывается за счет скидок. А именно, trade-in и покупки в кредит. А так за нее просят 465 700 рублей. Автомобиль в «базе» будет оснащен гидроусилителем руля, передними электрическими стеклоподъёмниками, аудиоподготовкой и ABS.
Самый дорогой вариант «трехдверки» обойдется минимум в 498 200 (без учета каких-либо скидок). Тут появятся кондиционер и обогрев передних кресел.
Lada 4×4 в пятидверном исполнении стоит дороже: от 479 700 до 487 200. Причем эти цены со скидками. Без них цена автомобиля переваливает за отметку в полмиллиона рублей.
Есть еще вариация Urban. Она выглядит привлекательнее за счет легкосплавных дисков и пластиковых бамперов. Но и ценник у нее другой — от 482 100 рублей с учетом всех скидок и от 512 100 — без них. «Урбанистическая» пятидверка еще дороже. Даже со скидками она стоит от 522 700 рублей, а без дисконта — 552 700 рублей.
UAZ Hunter
Все еще продолжает сходить с конвейера и другая легенда отечественного автопрома — UAZ Hunter. Слухи о его скорой кончине не подтвердились.
Hunter в базовой комплектации «Классик» стоит немногим более 600 тысяч рублей. Если активизировать скидки (тот же trade-in и кредит), цена опустится до 559 000 рублей. У «базового» «козлика» в оснащении будут гидроусилитель руля, «раздатка» с механическим приводом и полный привод.
Версии «Трофи» и «Победная», соответственно, подороже. За них просят 669 990 рублей без учета скидок.
Chevrolet Niva
Назвать «Шниву» американкой язык не повернется. Да и большинство автомобилистов воспринимают ее как сугубо нашу, отечественную машину. Пусть и с желтым крестом на радиаторной решетке.
Цена за базовую комплектацию L начинается с отметки 579 тысяч рублей. Этот автомобиль будет лишен кондиционера, сигнализации, обогрева лобового стекла.
Версия LC, где оснащение чуть богаче (есть кондиционер) стоит уже 619 тысяч рублей. А цена топовой LE переваливает за 700 тысяч рублей.
Lada Kalina Cross
Этот автомобиль, конечно, с большой натяжкой можно назвать кроссовером. Но по лужам и легкому бездорожью на нем можно попрыгать. Хотя полный привод у «Калины» отсутствует как класс, выглядит она более-менее современно. Да и цена на нее удобная — от 462 100 рублей (со скидками).
Если пользоваться дисконтом, за сумму до 500 тысяч рублей можно разжиться машиной как с 87-сильным силовым агрегатом, так и с мотором мощностью в 106 «лошадок». Без скидок цена на такие машины начинается с 512 100 и 529 000 рублей соответственно.
Другое преимущество Kalina Cross заключается в том, что уже в базовой комплектации автомобиль оснащается обогревом передних кресел, передними же электростеклоподъёмники, кондиционером, аудиосистемой с USB, SD-картой, Bluetooth и Hands free. В общем, довольно неплохо, учитывая стоимость.
Lada XRAY
«Иксрей» тоже не кроссовер. Это обычный хетчбэк с повышенным клиренсом, и не более того. К тому же, у него в оснащении отсутствует полный привод. Хотя сами создатели позиционируют его именно как SUV.
В «базе» автомобиль стоит 589 000 рублей (без учета скидок). Стартовая комплектация — это передние электростеклоподъемники, центральный замок, аудиосистема, беспроводная связь и целых две подушки безопасности. Но мелкий багажник, тесный салон и невнятный мотор на 106 л.с. во многом нивелируют эти прелести.
Топовая версия «Иксрея» обойдется в 779 000 рублей. Дороговато все-таки за отечественный продукт.
Lifan X50
Китайский «брат», если рассматривать варианты 2016 года, обойдется минимум в 559 900 рублей. Образцы грядущего, 2017 года, подороже — от 594 900 рублей.
Зато оснащение у «китайца» достойное. Тут и псевдокожаный салон, усилитель руля, центральный замок, передние электростеклоподъёмники, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер. И все это предлагается уже в «базе». Плохо только, что привод — исключительно передний.
Топовая вариация Х50 обойдется минимум в 639 900 (для машин 2016 года).
Changan CS35
Переднеприводный «китаец» звезд с неба не хватает, но в целом автомобиль весьма добротный. Он приятно выглядит как снаружи, так и изнутри.
В «базе» у него есть кондиционер, иммобилайзер, магнитола.
Трансмиссии представлены в двух вариантах: 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». А вот силой агрегат безальтернативный — 1,6-литра, 113 «лошадок».
Единственный его существенный минус — цена. Она стартует с отметки в 747 900 рублей. Ну а ценник топовой версии и вовсе упирается в 900 тысяч рублей.