В США еще один человек погиб за рулем Honda, когда подушка безопасности Takata "выстрелила" шрапнелью. СПИСОК жертв - «Автоновости» » Новости Дня Сегодня
В США еще один человек погиб за рулем Honda, когда подушка безопасности Takata "выстрелила" шрапнелью. СПИСОК жертв - «Автоновости» 06:00 Пятница 0 586
19-01-2018, 06:00
Авто 586 0

В США еще один человек погиб за рулем Honda, когда подушка безопасности Takata "выстрелила" шрапнелью. СПИСОК жертв - «Автоновости»


В США еще один человек погиб за рулем Honda, когда подушка безопасности Takata "выстрелила" шрапнелью. СПИСОК жертв - «Автоновости»

Власти американского штата Флорида подтвердили очередной случай гибели человека в ДТП в результате срабатывания дефектной подушки безопасности производства японской компании Takata.

По итогам расследования официально признано, что смерть 34-летней Николь Бейкер, попавшей в ДТП в июле 2017 года, наступила в результате неправильного срабатывания бракованной подушки безопасности от Takata. Раскрывшись при аварии, она буквально "выстрелила" в женщину кусочками металла как шрапнелью. Все произошло так же, как и в других аналогичных случаях, закончившихся смертельным исходом.

ДТП произошло в городе Холидей (штат Флорида), когда автомобиль Honda Accord 2002 года выпуска, в котором, помимо Бейкер, находились ее пожилая мать, 10-летний сын и 5-летняя дочь, врезался в другую машину, нарушившую ПДД. Бейкер, сидевшая за рулем, получила серьезные ранения и скончалась в больнице. Ее дети и мать получили незначительные травмы.

Как установили эксперты, Бейкер осталась бы жива после ДТП, если бы не дефектный элемент безопасности.

Изготовленные японской компаний Takata подушки безопасности из-за неисправности насоса могут при аварии раскрыться с очень большой силой. В устройствах содержится нитрат аммония, который быстро наполняет подушки в случае аварии. Но при воздействии высоких температур и влажности это химическое вещество меняет свойства, что может привести к раздуванию металлического контейнера и распространению осколков по всему салону машины. Это означает, что в находящихся в автомобиле летит шрапнель из кусочков пластика и металла.

Таким образом, смерть Бейкер стала уже 15-м официально подтвержденным случаем гибели в США, к которому привело срабатывание проблемной подушки безопасности Takata. В мире это уже как минимум 21-й случай такой смерти (СПИСОК жертв Takata). На данный момент 180 человек получили ранения из-за подобных неисправностей.

Скандал вокруг японской компании вспыхнул в 2014 году. К настоящему моменту из-за проблем с подушками безопасности Takata по всему миру были отозваны более 100 млн автомобилей.

В начале 2018 года Takata отозвала в США еще 3,3 миллиона машин. В список автопроизводителей входят Audi, BMW, Daimler Vans, Fiat Chrysler Automobiles, Ford, General Motors, Honda, Jaguar Land Rover, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Subaru и Tesla.

The Tampa Bay Times, с 2009 года официально считается, что в результате неисправностей подушек безопасности Takata погиб 21 человек.

- 21 мая 2009 года: Эшлей Пархам, 18 лет, США (штат Оклахома), на Honda Accord 2001 года выпуска;

- 24 декабря 2009 года: Гуржит Ратхор, 33 года, США (штат Вирджиния), Honda Accord 2001 года выпуска;

- 13 сентября 2013 года: Ха Минь Сю, США (штат Калифорния), Acura TL 2002 года выпуска;

- 27 июля 2014 года: Ло Сюк Ле, Малайзия, Honda City 2003 года выпуска;

- 7 сентября 2014 года: Джевел Брангман, 26 лет, США (штат Калифорния), Honda Civic 2001 года выпуска;

- 29 сентября 2014 года: Хай Ти Трань, 51 года, США (штат Флорида), Honda Accord 2001 года выпуска;

- 18 января 2015 года: Carlos Solis, 35 лет, США (штат Техас), Honda Accord 2002 года выпуска;

- 15 апреля 2015 года: Kylan Langlinais, 23 года, США (штат Луизиана), Honda Accord 2005 года выпуска;

- 22 июля 2015 года: неопознанный, 13 лет, США (штат Пенсильвания), Honda Accord 2001 года выпуска;

- 22 декабря 2015 года: Джоэл Найт, 52 года, США (штат Южная Каролина), Ford Ranger 2006 года выпуска;

- 31 марта 2016 года: Хума Ханиф, 17 лет, США (штат Техас), Honda Civic 2002 года выпуска;

- 16 апреля 2016 года: жертва не идентифицирована, Малайзия, Honda City 2006 года выпуска;

- 1 мая 2016 года: жертва не идентифицирована, Малайзия, Honda City 2003 года выпуска;

- Июнь 2016 года: жертва не идентифицирована, Малайзия;

- 19 июня 2016 года: Рамон Куффо, 81 год, США (штат Флорида);

- 24 сентября 2016 года: неопознанный водитель, Малайзия, Honda City 2009 года выпуска;

- 30 сентября 2016 года: Делия Роблес, 50 лет, США (штат Калифорния), Honda Civic 2001 года выпуска;

- 1 июля 2017 года: Стив Маллохан, 56 лет, США (штат Западная Вирджиния), Ford Ranger 2006 года выпуска;

- 10 июля 2017 года: Джордж Шарп, 61 год, США (штат Луизиана), Honda Civic 2004 года выпуска;

- 13 июля 2017 года: неопознанный мужчина 58 лет, Сидней, Австралия, Honda CR-V 2007 года выпуска;

- 19 июля 2017 года: Николь Линн Бейкер, 34, США (штат Флорида), Honda Accord 2002 года выпуска.


Власти американского штата Флорида подтвердили очередной случай гибели человека в ДТП в результате срабатывания дефектной подушки безопасности производства японской компании Takata. По итогам расследования официально признано, что смерть 34-летней Николь Бейкер, попавшей в ДТП в июле 2017 года, наступила в результате неправильного срабатывания бракованной подушки безопасности от Takata. Раскрывшись при аварии, она буквально

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl