Почти четверть российского авторынка (24,4%) в 2017 году пришлась на корейские бренды. Их популярность превзошла даже российские, доля которых на рынке легковых автомобилей составила 21,6%.
На третьем месте в предпочтениях россиян находятся японские автомобили (19,1%), на четвертом - немецкие (12,1%), а замыкают топ-5 "французы" с долей 9,6%.
Как сообщает аналитическое агентство "Автостат", в десятку популярных у российских покупателей новых автомобилей также входят американские (5,1%), чешские (4,3%), китайские (1,7%), узбекские (1%) и английские (0,6%) бренды.
Если же говорить о динамике роста продаж среди брендов, то тут побеждают не "корейцы" и отечественные модели, а узбекский бренд Ravon. По данным аналитиков "Автостат Инфо", судя по продажам на авторынке России в 2017 году, Ravon за отчетный период увеличил свои продажи в России на 429,5%. В количественном выражении показатели выросли с 1986 единиц авто, реализованных в 2016 году, до 10 516 единиц, проданных в 2017-м.
В 2017 году Ravon R2 стал лидером продаж в сегменте малолитражек - было продано 4580 ед., что на 306% больше, чем годом ранее.
Однако возглавляет топ-30 самых успешных автомобильных брендов, конечно же, Lada. Показав прирост продаж всего в 17,5% к 2016 году, в количественном выражении эта цифра превратилась в 292 482 проданных автомобиля отечественной марки.
Также среди самых динамичных брендов авторынка РФ - Honda, продажи у которой выросли за год на 46,8% (с 1665 до 2445 ед. авто), Great Wall (+31,8%, с 179 до 236 ед. авто), Datsun (+31,5%, с 17 532 до 23 046 авто), Peugeot (+30,3%, с 1910 до 2488 ед.), Mitsubishi (+29,5%, с 15 992 до 20 708 ед.) и Hyundai (+28,2%, с 129 108 до 165 521 шт.).