В 2019 году свыше трети всех новых легковых автомобилей, проданных в России, имели полный привод. К такому выводу пришли в агентстве "Автостат".
По данным аналитиков, всего в прошлом году в России было продано 566 тыс. новых автомобилей с полным приводом – их продажи составили 34,7% от общего объема российского авторынка. В основном речь идет о кроссоверах с подключаемым полным приводом и относительно скромными внедорожными возможностями.
В сообщении отмечается, что доля переднеприводных машин на рынке составила 64,5% (1,05 млн штук), тогда как на заднеприводные машины пришлось всего 0,8% рынка (чуть больше 12 тыс. автомобилей).
Ранее стало известно, что за девять месяцев 2019 года на долю новых легковых автомобилей с автоматической трансмиссией (АТ), пришлось 59% от общих продаж машин на российском рынке. Лидерами по абсолютному числу продаж машин с "автоматами" стали компании Kia, Hyundai, Toyota, Volkswagen и Skoda.
Напомним, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2019 году составили 1,76 млн штук, сократившись на 2,3% по сравнению с 2018 годом. Лидерство на российском авторынке по итогам года сохранила компания "АвтоВАЗ", которая продала около 362,4 тыс. автомобилей Lada (+1%). Второе место по объему продаж заняла компания Kia (225,9 тыс., -1%). На третьем месте находится Hyundai (178,8 тыс., без изменений за год). В АЕБ прогнозируют, что в этом году продажи машин в России продолжат падать, и рынок сократится на 2,1%, до 1,72 млн проданных машин.