Угнать по-русски - «Авто» » Новости Дня Сегодня
Угнать по-русски - «Авто» 06:00 Пятница 0 621
9-03-2018, 06:00
Авто 621 0

Угнать по-русски - «Авто»



В МВД рассказали, какими способами чаще всего угоняют автомобили. Несмотря на то, что технологичность «деточкиных» растет, угонщики до сих пор не брезгуют откровенным вандализмом и угоном при помощи грубой силы.

По классике жанра

Основным способом хищения автомобилей, как и в 1990-е, является взлом замков дверей и зажигания механическим способом. Во многом это связано с древностью российского автопарка. На первом месте по угонам находятся Lada и ни для кого не секрет, что, например, «классику» можно вскрыть при помощи металлической линейки и завести при помощи отвертки.

Второй по популярности способ угона — это кража оригинальных ключей или подмена их другими, чтобы владелец не сразу заметил пропажу. Так часто угоняют недорогие иномарки типа Hyundai и Kia, которые, кстати, находятся на третьей и четвертой строчках в статистике самых угоняемых марок. На втором месте Toyota.

Любо-дорого

Если говорить про дорогие иномарки, то их угоняют при помощи технических средств, можно сказать на расстоянии. Самым популярным является код-граббер — это прибор, который перехватывает сигнал штатной охранной системы или дополнительной сигнализации и декодирует его. После этого код-граббер может «притвориться» штатным ключом.

Надо сказать, стоят такие приборы совсем недорого. С их помощью, например, легально создают копии ключей для владельцев или перепрограммируют сигнализации в сервисах.

Для ещё более дорогих автомобилей с бесключевым доступом угонщики используют радиотрансляторы команд управления, которые подменяют сигнал смарт-ключей. Работает это примерно так: один угонщик идет с прибором-перехватчиком за владельцем, считывая сигнал со смарт-ключа, другой угонщик ждет у машины сигнал, который пересылает ему угонщик с прибором-перехватчиком. В итоге автомобиль угоняется так, будто был открыт и заведен штатным ключом.

Также в ходу у угонщиков «глушилки», которые генерируют радиопомехи и сигнализации просто не срабатывают. Так что ночью машины под окном нынче угоняют без шума сирены.

Эх, залетные!

Что касается рейтинга самых угоняемых марок, то он выглядит так:

  1. Lada — 31%
  2. Toyota — 16%
  3. Hyundai — 7%
  4. Kia — 6%
  5. Nissan — 5%
  6. Mazda — 4%
  7. Renault — 4%
  8. Ford — 4%
  9. Mitsubishi — 3%
  10. Honda — 3%
  11. BMW — 3%
  12. Mercedes — 2%
  13. Volkswagen — 2%
  14. Chevrolet — 2%
  15. Lexus — 2%
  16. Land Rover — 2%
  17. Audi — 2%
  18. Daewoo — 1%
  19. Infiniti — 1%

Всего, по данным МВД, в прошлом году в России зарегистрировано 21,8 тысячи краж автомобилей. Это примерно на четыре тысячи меньше, чем в 2016-м.


В МВД рассказали, какими способами чаще всего угоняют автомобили. Несмотря на то, что технологичность «деточкиных» растет, угонщики до сих пор не брезгуют откровенным вандализмом и угоном при помощи грубой силы. По классике жанра Основным способом хищения автомобилей, как и в 1990-е, является взлом замков дверей и зажигания механическим способом. Во многом это связано с древностью российского автопарка. На первом месте по угонам находятся Lada и ни для кого не секрет, что, например, «классику» можно вскрыть при помощи металлической линейки и завести при помощи отвертки. Второй по популярности способ угона — это кража оригинальных ключей или подмена их другими, чтобы владелец не сразу заметил пропажу. Так часто угоняют недорогие иномарки типа Hyundai и Kia, которые, кстати, находятся на третьей и четвертой строчках в статистике самых угоняемых марок. На втором месте Toyota. Любо-дорого Если говорить про дорогие иномарки, то их угоняют при помощи технических средств, можно сказать на расстоянии. Самым популярным является код-граббер — это прибор, который перехватывает сигнал штатной охранной системы или дополнительной сигнализации и декодирует его. После этого код-граббер может «притвориться» штатным ключом. Надо сказать, стоят такие приборы совсем недорого. С их помощью, например, легально создают копии ключей для владельцев или перепрограммируют сигнализации в сервисах. Для ещё более дорогих автомобилей с бесключевым доступом угонщики используют радиотрансляторы команд управления, которые подменяют сигнал смарт-ключей. Работает это примерно так: один угонщик идет с прибором-перехватчиком за владельцем, считывая сигнал со смарт-ключа, другой угонщик ждет у машины сигнал, который пересылает ему угонщик с прибором-перехватчиком. В итоге автомобиль угоняется так, будто был открыт и заведен штатным ключом. Также в ходу у угонщиков «глушилки», которые генерируют радиопомехи и сигнализации просто не срабатывают. Так что ночью машины под окном нынче угоняют без шума сирены. Эх, залетные! Что касается рейтинга самых угоняемых марок, то он выглядит так: Lada — 31% Toyota — 16% Hyundai — 7% Kia — 6% Nissan — 5% Mazda — 4% Renault — 4% Ford — 4% Mitsubishi — 3% Honda — 3% BMW — 3% Mercedes — 2% Volkswagen — 2% Chevrolet — 2% Lexus — 2% Land Rover — 2% Audi — 2% Daewoo — 1% Infiniti — 1% Всего, по данным МВД, в прошлом году в России зарегистрировано 21,8 тысячи краж автомобилей. Это примерно на четыре тысячи меньше, чем в 2016-м.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl