ГИБДД выяснила, что аварийность на дорогах России растет по вине водителей-мигрантов - «Автоновости» » Новости Дня Сегодня
ГИБДД выяснила, что аварийность на дорогах России растет по вине водителей-мигрантов - «Автоновости» 19:00 Вторник 0 714
10-04-2018, 19:00
Авто 714 0

ГИБДД выяснила, что аварийность на дорогах России растет по вине водителей-мигрантов - «Автоновости»


ГИБДД выяснила, что аварийность на дорогах России растет по вине водителей-мигрантов - «Автоновости»

Аналитический отчет научного центра безопасности дорожного движения МВД России выявил новый негативный тренд на общем позитивном фоне снижения аварийности на дорогах России.

Выяснилось, что число дорожно-транспортных происшествий на дорогах и железнодорожных переездах растет по вине приезжих из стран СНГ, которые получили в РФ работу водителей.

Судя по цифрам, показатели ДТП снижаются - за 2017 год произошло 169,4 тыс. аварий с пострадавшими (-2,5% по сравнению с 2016 годом), в которых погибло 19 тыс. человек (-6%), ранено 215,3 тыс. (-2,6%).

Но стала ухудшаться "ситуация, связанная с аварийностью из-за нарушения ПДД водителями - гражданами стран СНГ". Число таких происшествий увеличилось на 4,2% (до 4,2 тыс.), в них погибло 524 человека, ранено 5,93 тыс. граждан.

Увеличение этой статистики продолжается не первый год. В 2016 году в четырех из каждых пяти аварий участвовали водители, которые являются гражданами стран СНГ, сообщает "Коммерсант".

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков объясняет рост этих показателей тем, что водители-мигранты приезжают в Россию исключительно на заработки, "спешат и плохо знают ПДД". По его мнению, пока у этой проблемы нет решения, так как "ГИБДД постепенно лишают полномочий, скоро просто некому будет пресекать нарушения".

Одна из главных причин роста числа аварий - "фундаментальные различия" подготовки водителей в разных странах. Как говорит главный эксперт Национального экспертного совета по обучению и тестированию водителей Александр Лыткин, "у нас даже при всех имеющихся проблемах все-таки подготовка профессиональная" - будущий водитель должен пройти курс в автошколе, сдать экзамен, потратив на это средства и время. Но "в некоторых странах СНГ процесс обучения, по сути, формальность, а права получают по договоренности", заявил Лыткин, напомнив, что по закону "О безопасности дорожного движения" юрлицам запрещено нанимать на работу граждан с иностранными правами.

Еще один негативный тренд - рост аварийности по причине несоблюдения водителями правил проезда железнодорожных переездов. Всего за 2017 год произошло 242 таких ДТП (+17,5%). В них погибли 94 и ранены 317 человек.

В центре безопасности движения МВД не исключили, что по итогам 2018 года ряд показателей аварийности еще вырастет, включая и число ДТП по вине приезжих.

Напомним, в 2017 году гражданам Белоруссии и Киргизии, имеющим национальные права, разрешили работать водителями на территории РФ без сдачи подтверждающих экзаменов в ГИБДД. Жители других стран должны учиться и проходить тестирование. Ранее в Госавтоинспекции сообщали, что с первого раза проверку проходят лишь около 10% водителей-мигрантов.


Аналитический отчет научного центра безопасности дорожного движения МВД России выявил новый негативный тренд на общем позитивном фоне снижения аварийности на дорогах России. Выяснилось, что число дорожно-транспортных происшествий на дорогах и железнодорожных переездах растет по вине приезжих из стран СНГ, которые получили в РФ работу водителей. Судя по цифрам, показатели ДТП снижаются - за 2017 год произошло 169,4 тыс. аварий с пострадавшими (-2,5% по сравнению с 2016 годом), в которых погибло 19 тыс. человек (-6%), ранено 215,3 тыс. (-2,6%). Но стала ухудшаться

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl