10 причин мужской любви к механике - «Авто» » Новости Дня Сегодня
10 причин мужской любви к механике - «Авто» 00:00 Вторник 0 347
19-11-2019, 00:00
Авто 347 0

10 причин мужской любви к механике - «Авто»



Возможно, через 10 лет дети уже не будут знать, что такое механическая коробка передач. Она будет служить своего рода противоугонкой, потому что никто не будет знать, как ездить на машине с тремя педалями. Но тот, кто родился в XX веке, обязательно помнит, как первый раз выжимал сцепление, толкал рычаг влево и вверх, а потом с замиранием сердца пытался плавно отпустить сцепление. И в момент, когда оно схватывалось, пытался добавить газу. Пока механика все ещё жива, я приведу свои доводы, почему стоит любить механику, и почему особую любовь к ней питают мужчины.

1. Во-первых, это по-мужски. В мире уже не осталось почти ничего типичного мужского. Женщины забрали у нас джинсы и борются за равные права, но вот управление автомобилем с тремя педалями по-прежнему осталось чисто мужской забавой. И правда, есть в этом что-то мужское: резко бросить газ, ударить по сцеплению, твердым движение руки воткнуть передачу, также резко бросить сцепление и одновременно вогнать педаль газа в пол, чтобы двигатель завизжал от твоего напора и грубой мужской силы.

2. Механика — это естественные ощущения. Ты всё чувствуешь. Даже на старых рассыпающихся дедушкиных «Жигулях» с тремя педалями ты можешь тронуться интеллигентно, а можешь с буксами, как отвязный хулиган.

3. Ты сам всё решаешь. Сам решаешь, когда сбавить темп и двигаться расслабленно, экономя топливо, и сам решаешь, когда переключиться на пониженную, чтобы ускориться на финишной прямой.


Читайте также
10 причин мужской любви к механике - «Авто»

Если Горьковскую плотину прорвет, будет национальная катастрофа
Может ли повториться на Волге трагедия, случившаяся в Красноярском крае?

4. Механика для настоящих мачо и гонщиков. Все эти перегазовки, пробуксовки и прочее — это так по-мальчишески глупо и безрассудно, что хочется делать это снова и снова. На автомате тоже можно резко стартануть, тоже можно дать жару, но ты все равно будешь замечать небольшую несогласованность и задержку.

5. Механика надежнее. В механике особо нечему ломаться. К тому же перебрать её может любой мало-мальски рукастый механик. Автоматы нежнее и требуют более частого обслуживания и внимания. Механика проходит 200?000 км и даже не даст повода для беспокойства, автомат же умрет к этому времени, если не уделять ему внимания. А некоторые автоматы умрут к такому пробегу в любом случае.

6. На механике ты можешь тормозить двигателем. В принципе и на автомате можно перейти в ручной режим и делать то же самое, но на механике это выглядит эффектнее: одной ногой выжимаешь сцепление, другой поднимаешь обороты. Этим ты можешь показать свое превосходство.


Читайте также

Водительский этикет: Как водители общаются друг с другом на ходу
Что означают неформальные сигналы, которыми пользуются автомобилисты

7. В Америке механическая коробка передач — это уже противоугонка. Машины с механикой там не угоняют. У нас пока ещё такого нет, но всё равно друг, который гоняет на автомате, не попросит у тебя прокатиться, если у тебя механика. И девушка не будет брать ключи от твоей машины, чтобы прошвырнуться по магазинам.

8. Можно буксировать кого-нибудь или самому быть на «галстуке». Буксировка машин с автоматической коробкой передач — дело очень щекотливое. Некоторые производители автоматов запрещают передвигаться на буксире, а некоторые накладывают ряд ограничений: например, не более 60 км и не быстрее 60 км/ч.

9. Можно буксовать и выезжать враскачку из грязи. Немаловажное свойство для тех, кто любит бездорожье. А так как бездорожье, рыбалка и охота — это типично мужские увлечения, механика ещё раз подтверждает свой мужской статус.

10. Механика экономичней. Да, есть суперсовременные роботы с двумя сцеплениями, есть десятиступенчатые автоматы, которые экономичнее механической коробки, но они очень дороги и на бюджетные машины не устанавливаются. Плюс к этому машина с механикой сама по себе дешевле. Обычно разница в 50?60?100 тысяч рублей. А на эти деньги можно купить своей любимой кольцо с камушком — это ведь так по-мужски делать своей любимой приятные подарки.

На колесах: Водительский этикет: Как водители общаются друг с другом на ходу

Новости авто: Назван топ подержанных японских кроссоверов


Возможно, через 10 лет дети уже не будут знать, что такое механическая коробка передач. Она будет служить своего рода противоугонкой, потому что никто не будет знать, как ездить на машине с тремя педалями. Но тот, кто родился в XX веке, обязательно помнит, как первый раз выжимал сцепление, толкал рычаг влево и вверх, а потом с замиранием сердца пытался плавно отпустить сцепление. И в момент, когда оно схватывалось, пытался добавить газу. Пока механика все ещё жива, я приведу свои доводы, почему стоит любить механику, и почему особую любовь к ней питают мужчины. 1. Во-первых, это по-мужски. В мире уже не осталось почти ничего типичного мужского. Женщины забрали у нас джинсы и борются за равные права, но вот управление автомобилем с тремя педалями по-прежнему осталось чисто мужской забавой. И правда, есть в этом что-то мужское: резко бросить газ, ударить по сцеплению, твердым движение руки воткнуть передачу, также резко бросить сцепление и одновременно вогнать педаль газа в пол, чтобы двигатель завизжал от твоего напора и грубой мужской силы. 2. Механика — это естественные ощущения. Ты всё чувствуешь. Даже на старых рассыпающихся дедушкиных «Жигулях» с тремя педалями ты можешь тронуться интеллигентно, а можешь с буксами, как отвязный хулиган. 3. Ты сам всё решаешь. Сам решаешь, когда сбавить темп и двигаться расслабленно, экономя топливо, и сам решаешь, когда переключиться на пониженную, чтобы ускориться на финишной прямой. Читайте также Если Горьковскую плотину прорвет, будет национальная катастрофа Может ли повториться на Волге трагедия, случившаяся в Красноярском крае? 4. Механика для настоящих мачо и гонщиков. Все эти перегазовки, пробуксовки и прочее — это так по-мальчишески глупо и безрассудно, что хочется делать это снова и снова. На автомате тоже можно резко стартануть, тоже можно дать жару, но ты все равно будешь замечать небольшую несогласованность и задержку. 5. Механика надежнее. В механике особо нечему ломаться. К тому же перебрать её может любой мало-мальски рукастый механик. Автоматы нежнее и требуют более частого обслуживания и внимания. Механика проходит 200?000 км и даже не даст повода для беспокойства, автомат же умрет к этому времени, если не уделять ему внимания. А некоторые автоматы умрут к такому пробегу в любом случае. 6. На механике ты можешь тормозить двигателем. В принципе и на автомате можно перейти в ручной режим и делать то же самое, но на механике это выглядит эффектнее: одной ногой выжимаешь сцепление, другой поднимаешь обороты. Этим ты можешь показать свое превосходство. Читайте также Водительский этикет: Как водители общаются друг с другом на ходу Что означают неформальные сигналы, которыми пользуются автомобилисты 7. В Америке механическая коробка передач — это уже противоугонка. Машины с механикой там не угоняют. У нас пока ещё такого нет, но всё равно друг, который гоняет на автомате, не попросит у тебя прокатиться, если у тебя механика. И девушка не будет брать ключи от твоей машины, чтобы прошвырнуться по магазинам. 8. Можно буксировать кого-нибудь или самому быть на «галстуке». Буксировка машин с автоматической коробкой передач — дело очень щекотливое. Некоторые производители автоматов запрещают передвигаться на буксире, а некоторые накладывают ряд ограничений: например, не более 60 км и не быстрее 60 км/ч. 9. Можно буксовать и выезжать враскачку из грязи. Немаловажное свойство для тех, кто любит бездорожье. А так как бездорожье, рыбалка и охота — это типично мужские увлечения, механика ещё раз подтверждает свой мужской статус. 10. Механика экономичней. Да, есть суперсовременные роботы с двумя сцеплениями, есть десятиступенчатые автоматы, которые экономичнее механической коробки, но они очень дороги и на бюджетные машины не устанавливаются. Плюс к этому машина с механикой сама по себе дешевле. Обычно разница в 50?60?100 тысяч рублей. А на эти деньги можно купить своей любимой кольцо с камушком — это ведь так по-мужски делать своей любимой приятные подарки. На колесах: Водительский этикет: Как водители общаются друг с другом на ходу Новости авто: Назван топ подержанных японских кроссоверов

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl