Со временем фары мутнеют и начинают хуже светить. Это происходит у всех машин: и у бюджетных, и у дорогих. Некоторые фары теряют прозрачность быстрее, некоторые медленнее. Выхода два: либо заменить фары на новые, либо отполировать старые.
Говорим «нет» сервису
Отполированные фары, конечно, не станут такими же прозрачными, как новые, но приблизится процентов на 80?90 по прозрачности с полировкой можно. Причем сделать это можно как в сервисе, так и в домашних условиях самостоятельно.
В сервисе за полировку одного стекла возьмут от 500 до 1000 рублей. То есть полировка фар и противотуманок обойдется в 2?4 тысячи. В домашних условиях самостоятельно на все про все уйдет максимум 500 рублей.
Первый способ
Самый простой способ полировки — это зубная паста с зубной щеткой. Намазываете фары пастой, и полируете их старой зубной щеткой. Эффект будет не максимальный, но заметный. Плюс этого способа в том, что не нужно ничего покупать. Паста и старая щетка есть у всех.
Читайте также
5 частых ошибок при покупке подержанной машины
Мифы, которые мешают здраво подходить к приобретению автомобиля с пробегом
Второй способ
Тут уже придется потратиться на полировочные шкурки разной зернистости (600, 800, 1000, 2000) и полировальную пасту. За шкурки в магазине придется отдать рублей 300, а за пасту от 200 до 500 рублей.
Прежде чем полировать фару, нужно вымочить шкурки в воде около 10 минут. Сначала работаем самой крупной шкуркой (600), потом моем фару водой и переходим к более мелкой шкурке (800), потом опять моем и опять шкурим более мелкой шкуркой. В конце после того, как пошкурили самой мелкой шкуркой (2000), берем мягкое полотенце, наливаем на него немного полироля и протираем фару.
Эффект от такой полировки будет заметный, но на него придется потратить больше времени, чем на способ с зубной пастой.
Читайте также
6 мест в машине, по которым можно узнать об участии в ДТП
Учимся определять, побывал ли автомобиль в серьезной аварии
Третий способ
Последний способ самый лучший. Собственно, так же (иногда даже не так качественно, как вы сами) делают в сервисах. Для работы понадобится: шлифмашинка с насадкой липучкой, абралон разной зернистости, полироль, полировальник, молярный скотч, сухие и влажные салфетки. Стоимость всего в магазине опять-таки в пределах тысячи, причем хватит всего этого ни на один раз.
Сначала моем фары и оклеиваем их по контуру молярным скотчем, чтобы не повредить пластик, металл и хром вокруг фары. Потом берем крупнозернистый абралон (600) и шлифмашинкой полируем фару. Фара станет более мутной, но зато уберется слой полироли и лака, который был до этого, и уберутся все крупные царапины.
Потом моем фару и полируем её более мелкими абралонами (1000?2000?3000?4000). В конце прикрепляем на шлифмашинку полировальник, капаем на него полироли и полируем фару. Всё, на этом процедура закончена.
Этот способ дает самый лучший эффект — фары становятся почти как новые. Машина за счет этого заметно преображается, фары начинают лучше светить.
Новости России: Составлен рейтинг авто, популярных у пожилых россиян