Плюсы дешевой машины не дороже 200?000 рублей - «Авто» » Новости Дня Сегодня
Плюсы дешевой машины не дороже 200?000 рублей - «Авто» 08:00 Среда 0 673
3-06-2020, 08:00
Авто 673 0

Плюсы дешевой машины не дороже 200?000 рублей - «Авто»


Плюсы дешевой машины не дороже 200 000 рублей - «Авто»

200 тысяч — это вообще-то для большинства россиян совсем немало. Многим, чтобы накопить даже на такую машину, приходится откладывать деньги годами. Это не смешно, но, учитывая цены на новые автомобили, это все же дёшево. К тому же я собираюсь говорить про машины не только за 200 тысяч, но и дешевле.

Не жалко

С одной стороны, ничего хорошего в таких машинах нет. Старые, как правило, покалеченные, пережившие не одно ДТП. Но с другой стороны, когда нет денег, лучше машины не придумаешь.

Если купить новый «Солярис» за миллион в кредит при зарплате в 30?50 тысяч, будешь дрожать за каждую царапину, за каждый тычок бампером в снег. С новой машиной всегда больше переживаний. Боишься, что угонят, что разобьют, что кто-то напакостит из зависти.

Со старой дешёвой машиной таких переживаний нет. Чиркнул бампером бордюр — не беда, ведь и не разберёшь, где новая царапина, а где старые. Притёрся бампером к столбу на даче, когда выезжал? Ну что ж, с кем не бывает.


Казалось бы, что можно и к новой машине относиться с таким же пофигизмом, но лично у меня не получается. Всегда жалко. Наверное, потому, что помнишь, сколько она стоит.


Читайте также

Маск запустил новое космическое оружие
Пилотируемый корабль Crew Dragon 2 ждет «собака-спутник» из русской программы «Нивелир»

О том, что дешевую машину угонят, тоже как-то не переживаешь. Кому она нужна? Больше дорожишь аккумулятором.

Копеечный ремонт

Если не покупать премиум-рухлядь, а брать обычные бюджетные машины, то их ремонт будет стоить в разы дешевле обслуживания новой машины. Да и мало кто будет спорить с тем, что раньше делали не то чтобы лучше, но ремонтопригоднее точно. Если сейчас у многих машин нужно менять рычаг в сборе, то раньше можно было поменять шаровую опору отдельно. И так далее. Запчасти копеечные.

Старые моторы, как правило, менее привередливы к маслу, опять-таки ремонтопригодны, имеют ремонтные размеры, заливать можно 92-ой. Не хочу сказать, что текущих расходов на старую машину будет меньше, чем на новую, но изначальная стоимость машины расставляет всё на свои места.

Правильная цена: 4?6 месячных зарплат

Я не хочу агитировать всех покупать старый хлам и рухлядь. И уж тем более не говорю, что подержанная дешевая машина лучше новой дорогой. Я лишь хочу сказать, что, если зарплата не позволяет, то и не надо брать новую, одна нервотрепка будет. Правильно делают американцы. У них машина стоит примерно 4?6 их месячных зарплат.

И ещё один важный момент. Так как я занимался и до сих пор иногда занимаюсь подбором подержанных машин, могу сказать, что даже за 150?200 тысяч рублей можно найти машину в приличном состоянии. Старую, но ту, за которой следили, и которая будет ещё ездить, если продолжать следить за техническим состоянием. Придется поискать, но такие машины точно есть на рынке.

На колесах: Почему ржавеют оцинкованные и алюминиевые машины

Авто с пробегом: 5 понтовых тачек с пробегом за недорого


200 тысяч — это вообще-то для большинства россиян совсем немало. Многим, чтобы накопить даже на такую машину, приходится откладывать деньги годами. Это не смешно, но, учитывая цены на новые автомобили, это все же дёшево. К тому же я собираюсь говорить про машины не только за 200 тысяч, но и дешевле. Не жалко С одной стороны, ничего хорошего в таких машинах нет. Старые, как правило, покалеченные, пережившие не одно ДТП. Но с другой стороны, когда нет денег, лучше машины не придумаешь. Если купить новый «Солярис» за миллион в кредит при зарплате в 30?50 тысяч, будешь дрожать за каждую царапину, за каждый тычок бампером в снег. С новой машиной всегда больше переживаний. Боишься, что угонят, что разобьют, что кто-то напакостит из зависти. Со старой дешёвой машиной таких переживаний нет. Чиркнул бампером бордюр — не беда, ведь и не разберёшь, где новая царапина, а где старые. Притёрся бампером к столбу на даче, когда выезжал? Ну что ж, с кем не бывает. Казалось бы, что можно и к новой машине относиться с таким же пофигизмом, но лично у меня не получается. Всегда жалко. Наверное, потому, что помнишь, сколько она стоит. Читайте также Маск запустил новое космическое оружие Пилотируемый корабль Crew Dragon 2 ждет «собака-спутник» из русской программы «Нивелир» О том, что дешевую машину угонят, тоже как-то не переживаешь. Кому она нужна? Больше дорожишь аккумулятором. Копеечный ремонт Если не покупать премиум-рухлядь, а брать обычные бюджетные машины, то их ремонт будет стоить в разы дешевле обслуживания новой машины. Да и мало кто будет спорить с тем, что раньше делали не то чтобы лучше, но ремонтопригоднее точно. Если сейчас у многих машин нужно менять рычаг в сборе, то раньше можно было поменять шаровую опору отдельно. И так далее. Запчасти копеечные. Старые моторы, как правило, менее привередливы к маслу, опять-таки ремонтопригодны, имеют ремонтные размеры, заливать можно 92-ой. Не хочу сказать, что текущих расходов на старую машину будет меньше, чем на новую, но изначальная стоимость машины расставляет всё на свои места. Правильная цена: 4?6 месячных зарплат Я не хочу агитировать всех покупать старый хлам и рухлядь. И уж тем более не говорю, что подержанная дешевая машина лучше новой дорогой. Я лишь хочу сказать, что, если зарплата не позволяет, то и не надо брать новую, одна нервотрепка будет. Правильно делают американцы. У них машина стоит примерно 4?6 их месячных зарплат. И ещё один важный момент. Так как я занимался и до сих пор иногда занимаюсь подбором подержанных машин, могу сказать, что даже за 150?200 тысяч рублей можно найти машину в приличном состоянии. Старую, но ту, за которой следили, и которая будет ещё ездить, если продолжать следить за техническим состоянием. Придется поискать, но такие машины точно есть на рынке. На колесах: Почему ржавеют оцинкованные и алюминиевые машины Авто с пробегом: 5 понтовых тачек с пробегом за недорого
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 901 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl