6 просторных седанов по цене «Соляриса» - «Авто» » Новости Дня Сегодня
6 просторных седанов по цене «Соляриса» - «Авто» 12:00 Пятница 0 529
3-04-2020, 12:00
Авто 529 0

6 просторных седанов по цене «Соляриса» - «Авто»



Hyundai Solaris — по-настоящему народный автомобиль, и многие привыкли все мерить и сравнивать с ним. Это удобно. Средняя цена на пятилетний «Солярис» — 512 тысяч рублей. Весьма солидные деньги, и некоторым хотелось бы потратить их не на скромный по размерам седан В-класса, а на что-то более солидное, вместительное и просторное.

Предлагаю вашему вниманию как раз такие автомобили. Они будут примерно тех же лет, что и «Солярис», за те же деньги, но классом выше.

Peugeot 408

Намного более просторный автомобиль. Мало того, что он сделан на базе европейского «Пежо 308», так ещё и получил растянутую колесную базу и гигантский багажник. 408-ой — это вообще один из рекордсменов гольф-класса. В длину он 4,7 метра, а колесная база — 2710 мм. Только посмотрите на разницу: 408-ой длиннее «Соляриса» на 33 см, а колесная база больше на 14 см. Это огромная разница. Багажник «Соляриса» немаленький — 465 литров, но у «Пежо» он вообще бездонный — 560 литров.

При этом стоит 408-ой дешевле. Средняя цена на пятилетнюю машину — 473?000 RUB. На 40 тысяч дешевле Hyundai. А всё почему? Потому что кто-то думает, что корейцы делают машины лучше французов. Кстати, у 408-го есть дизельные версии, плюс вместо ломучего EP6, у него очень надежный старый TU5, который ходит 350+ тысяч километров и по надежности превосходит солярисовский 1,6.



Читайте также
6 просторных седанов по цене «Соляриса» - «Авто»

Заражение COVID-19 приводит к импотенции
Китаянка жалуется: «Муж усиленно на мне проверяет, не подхватил ли он коронавирус»

Citroen C4 sedan

«Ситроен» — это брат-близнец «Пежо», но смотрится он лучше: более изящный, утонченный и не выглядит бюджетно. В общем, если вам нужен не только размер, но и стиль с солидностью, С4 седан — это отличный вариант.

Правда, С4 не имеет такого большого багажника, как «Пежо», всего 440 литров, немножко покороче и в гамме нет дизеля. Зато в салоне ещё просторнее и комфортнее. Сзади без преувеличения можно сидеть нога на ногу. 5-летняя машина стоит точь-в-точь как «Солярис» — 513 тысяч рублей. А если нет разницы, то зачем покупать машину меньшего размера?

Renault Fluence

Ещё один французский семейный большой седан. «Флюенс» почему-то все всегда забывают, хотя машина очень достойная, современная и надежная.

Колесная база на 13 см больше, чем у «Соляриса», багажник — 530 литров (на 65 литров больше, чем у «Соляриса»), приятная внешность, просторный салон, мягкая подвеска. В отличие от «Пежо» и «Ситроена» с атмосферными моторами, у которых был старый ломучий автомат AL4, у «Флюенса» приятный и почти идеальный для города и неспешной езды вариатор. И не забываем, что «Солярисы» весьма угоняемые машины, а Флюенс можно даже не закрывать.

Средняя цена на пятилетние машины всего 482?000 рублей. На «Солярисы» — напомню — 512?000 RUB. И я никак не пойму, почему кореец так дорог. Неужели люди не знают о существовании других машин?

Chevrolet Cruze

Если вы приверженец мифа о том, что французские машины покупать нельзя, то почему бы тогда не купить очень популярный в своё время Chevrolet Cruze? Простой надежный автомобиль. Но главное — он классом выше «Соляриса», а стоит в среднем по рынку дешевле — 502?000 рублей за 5-летний экземпляр.

Он не такой просторный и большой, как французы, но багажник у него солидный — 450 литров, а колесная база на 11,5 сантиметров больше, чем у «Соляриса». И все это пространство идет задним пассажирам для ног.


Читайте также

США испугались за тонущий флот России: «Не надо загонять злого медведя в угол»
Экономика тянет ВМФ РФ на дно

Ford Focus

«Фокус «- не самый лучший автомобиль в С-классе. И стоит он не так уж и дешево, в среднем на 11 тысяч дороже «Соляриса» тех же лет, но не будем забывать, что это машина другого уровня.

Несмотря на то, что третье поколение некогда популярного «Фокуса» было не очень просторным и с весьма скромным багажником в 372 литра, машина совсем по-другому выглядит, по-другому едет и внутри ощущения совсем другие. Согласитесь, «Фокус» намного солиднее и интереснее. К тому же 5-летняя машина будет рестайлинговой, а это последний «Фокус», который продавался в России.

Geely Emgrand EC7

Ну а если нужно что-то совсем дешевое и большое, то стоит обратить внимание на китайцев. Geely Emgrand EC7 (после 2016 года стал называться Emgrand 7) в пятилетнем возрасте стоит всего 331 тысячу рублей. А за 500 тысяч можно купить 3-летнюю машину с пробегом всего-ничего.

Напомню, что «Эмгранд» относится к С-классу (хотя пиарщики старательно внушали людям мысль о том, что это D-класс). Колёсная база у него — 2650 мм (на 8 больше, чем у «Соляриса»), длина 4631 мм (на 25 см больше, чем у «Соляриса»), а багажник вообще рекордный — 680 литра. Настоящая мечта дачника!

Новости авто: «АвтоВАЗ» поднял цены на автомобили


Hyundai Solaris — по-настоящему народный автомобиль, и многие привыкли все мерить и сравнивать с ним. Это удобно. Средняя цена на пятилетний «Солярис» — 512 тысяч рублей. Весьма солидные деньги, и некоторым хотелось бы потратить их не на скромный по размерам седан В-класса, а на что-то более солидное, вместительное и просторное. Предлагаю вашему вниманию как раз такие автомобили. Они будут примерно тех же лет, что и «Солярис», за те же деньги, но классом выше. Peugeot 408 Намного более просторный автомобиль. Мало того, что он сделан на базе европейского «Пежо 308», так ещё и получил растянутую колесную базу и гигантский багажник. 408-ой — это вообще один из рекордсменов гольф-класса. В длину он 4,7 метра, а колесная база — 2710 мм. Только посмотрите на разницу: 408-ой длиннее «Соляриса» на 33 см, а колесная база больше на 14 см. Это огромная разница. Багажник «Соляриса» немаленький — 465 литров, но у «Пежо» он вообще бездонный — 560 литров. При этом стоит 408-ой дешевле. Средняя цена на пятилетнюю машину — 473?000 RUB. На 40 тысяч дешевле Hyundai. А всё почему? Потому что кто-то думает, что корейцы делают машины лучше французов. Кстати, у 408-го есть дизельные версии, плюс вместо ломучего EP6, у него очень надежный старый TU5, который ходит 350 тысяч километров и по надежности превосходит солярисовский 1,6. Читайте также Заражение COVID-19 приводит к импотенции Китаянка жалуется: «Муж усиленно на мне проверяет, не подхватил ли он коронавирус» Citroen C4 sedan «Ситроен» — это брат-близнец «Пежо», но смотрится он лучше: более изящный, утонченный и не выглядит бюджетно. В общем, если вам нужен не только размер, но и стиль с солидностью, С4 седан — это отличный вариант. Правда, С4 не имеет такого большого багажника, как «Пежо», всего 440 литров, немножко покороче и в гамме нет дизеля. Зато в салоне ещё просторнее и комфортнее. Сзади без преувеличения можно сидеть нога на ногу. 5-летняя машина стоит точь-в-точь как «Солярис» — 513 тысяч рублей. А если нет разницы, то зачем покупать машину меньшего размера? Renault Fluence Ещё один французский семейный большой седан. «Флюенс» почему-то все всегда забывают, хотя машина очень достойная, современная и надежная. Колесная база на 13 см больше, чем у «Соляриса», багажник — 530 литров (на 65 литров больше, чем у «Соляриса»), приятная внешность, просторный салон, мягкая подвеска. В отличие от «Пежо» и «Ситроена» с атмосферными моторами, у которых был старый ломучий автомат AL4, у «Флюенса» приятный и почти идеальный для города и неспешной езды вариатор. И не забываем, что «Солярисы» весьма угоняемые машины, а Флюенс можно даже не закрывать. Средняя цена на пятилетние машины всего 482?000 рублей. На «Солярисы» — напомню — 512?000 RUB. И я никак не пойму, почему кореец так дорог. Неужели люди не знают о существовании других машин? Chevrolet Cruze Если вы приверженец мифа о том, что французские машины покупать нельзя, то почему бы тогда не купить очень популярный в своё время Chevrolet Cruze? Простой надежный автомобиль. Но главное — он классом выше «Соляриса», а стоит в среднем по рынку дешевле — 502?000 рублей за 5-летний экземпляр. Он не такой просторный и большой, как французы, но багажник у него солидный — 450 литров, а колесная база на 11,5 сантиметров больше, чем у «Соляриса». И все это пространство идет задним пассажирам для ног. Читайте также США испугались за тонущий флот России: «Не надо загонять злого медведя в угол» Экономика тянет ВМФ РФ на дно Ford Focus «Фокус «- не самый лучший автомобиль в С-классе. И стоит он не так уж и дешево, в среднем на 11 тысяч дороже «Соляриса» тех же лет, но не будем забывать, что это машина другого уровня. Несмотря на то, что третье поколение некогда популярного «Фокуса» было не очень просторным и с весьма скромным багажником в 372 литра, машина совсем по-другому выглядит, по-другому едет и внутри ощущения совсем другие. Согласитесь, «Фокус» намного солиднее и интереснее. К тому же 5-летняя машина будет рестайлинговой, а это последний «Фокус», который продавался в России. Geely Emgrand EC7 Ну а если нужно что-то совсем дешевое и большое, то стоит обратить внимание на китайцев. Geely Emgrand EC7 (после 2016 года стал называться Emgrand 7) в пятилетнем возрасте стоит всего 331 тысячу рублей. А за 500 тысяч можно купить 3-летнюю машину с пробегом всего-ничего. Напомню, что «Эмгранд» относится к С-классу (хотя пиарщики старательно внушали людям мысль о том, что это D-класс). Колёсная база у него — 2650 мм (на 8 больше, чем у «Соляриса»), длина 4631 мм (на 25 см больше, чем у «Соляриса»), а багажник вообще рекордный — 680 литра. Настоящая мечта дачника! Новости авто: «АвтоВАЗ» поднял цены на автомобили
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 908 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl