Машины, которые так и не стали бестселлерами в России - «Авто» » Новости Дня Сегодня
Машины, которые так и не стали бестселлерами в России - «Авто» 00:00 Четверг 0 1 424
8-10-2020, 00:00
Авто 1 424 0

Машины, которые так и не стали бестселлерами в России - «Авто»


Машины, которые так и не стали бестселлерами в России - «Авто»

Один автопроизводитель выпускает бестселлер, другой делают такую же машину, но она почти не продается. Сегодня как раз о таких автомобилях.

Nissan Almera

Речь идет о той «Альмере» (G15), которая была сделана на платформе В0 (на базе «Логана»). У машины было всё, чтобы стать такой же популярной, как «Логан», и даже превзойти его успех. У нее была та же неубиваемая подвеска, те же проверенные мотор и коробка. Почти такой же огромный багажник. Более того, была растянутая колесная база, и сзади практически лимузинный простор, по меркам класса. Идеально для такси.

Но… машина не зашла. Я даже не знаю, по каким причинам. То ли дизайн оказался неудачным, то ли конкуренты в лице «Соляриса» и «Рио» не оставили шансов. Но факт остается фактом: «Альмера» не оправдала ожиданий, производство свернули раньше времени, машина продержалась на конвейере всего 6 лет, так и не увидев ни одного рестайлинга.

Ford Focus 3


После второго «Фокуса», который долгое время был бестселлером, третьему нужно было лишь не стать хуже, чтобы остаться популярным. Но «Форд», к сожалению, опростоволосился. Машина стала теснее, эргономика хуже, багажник меньше, цены выше, под капотом появились турбомоторы, а вместо традиционного автомата появилась роботизированная коробка.


Читайте также

Российский футбол — надбавка для миллионеров
Отечественная лига стала «дойной» коровой для «жучков»

Европейцам машина пришлась по вкусу, там у «Фокуса» все более-менее хорошо, но россиянам перемены не понравились, так что продажи не задались. Абсолютные цифры продаж были не такими уж ужасными, но относительно ожиданий это был провал.

Chevrolet Cobalt

«Шевроле Кобальт» — это бюджетник, который должен был потеснить на рынке «Рено Логан». На мой взгляд, у него это не получилось. Не могу назвать точных причин: как показывали тесты и сравнения с конкурентами, машина оказалась весьма неплохой за свои деньги.

Просто что-то не сложилось. Может быть, дизайн не понравился — как по мне, так даже «Логан» лучше. Может быть, оснащенность подкачала. А там ещё и кризис с уходом «Шевроле» из России случился.


Читайте также

Воздушную фазу битвы за Карабах Ереван уже проиграл
Турки используют опыт Ливанской войны беспилотников на Кавказе

Renault Koleos

Помните «Колеос» первого поколения? Правильно, не помните. Довольно редкая машина в отличие от соплатформенного Nissan X-Trail, на базе которого он был построен. Хотя, на мой взгляд, «Колеос» был гораздо интереснее. Как минимум, у него был намного более интересный и практичный салон и багажник. Впрочем, экстерьер определенно не самый удачный.

Как мне кажется, на низких продажах «Колеоса» в России сказалось то обстоятельство, что у нас с «Рено» ассоциируют довольно бюджетные машины типа «Логана», «Сандеро» и «Дастера».

Peugeot 301

Это прямо боль. Мне невероятно нравилась эта машина. Спокойный и приятный дизайн. Очень просторный салон по сравнению с «Рио» и «Солярисом», большой багажник, хорошая подвеска и фирменная французская почти идеальная управляемость. Приятные моторы -злосчастного EP6 не было, зато был суперэкономичный 1,2 на 72 л.с. и надежный и тяговитый 1,6 на 115 л.с. Я уже не говорю про уникальный в своем классе дизельный мотор, с которым 301-й мог есть всего 4 литра солярки в смешанном цикле. Мечта, а не машина.

Подвело её только одно — цена. Автомобиль не стали локализовывать в Калуге, а импортировали. Из-за чего цена была значительно выше, чем на корейцев, а оснащение проще. Ну и имидж марки не способствовал продажам после ненадежного мотора ЕР6 на 308-ом.


Обзор рынка


«АвтоВАЗ» вновь поднял цены на автомобили



Skoda объявила цены на новую Octavia в России



Названа стоимость спецверсии универсала от АвтоВАЗа



Названы цены на обновленную версию самой популярной в России иномарки


Все материалы по теме (1084)

Один автопроизводитель выпускает бестселлер, другой делают такую же машину, но она почти не продается. Сегодня как раз о таких автомобилях. Nissan Almera Речь идет о той «Альмере» (G15), которая была сделана на платформе В0 (на базе «Логана»). У машины было всё, чтобы стать такой же популярной, как «Логан», и даже превзойти его успех. У нее была та же неубиваемая подвеска, те же проверенные мотор и коробка. Почти такой же огромный багажник. Более того, была растянутая колесная база, и сзади практически лимузинный простор, по меркам класса. Идеально для такси. Но… машина не зашла. Я даже не знаю, по каким причинам. То ли дизайн оказался неудачным, то ли конкуренты в лице «Соляриса» и «Рио» не оставили шансов. Но факт остается фактом: «Альмера» не оправдала ожиданий, производство свернули раньше времени, машина продержалась на конвейере всего 6 лет, так и не увидев ни одного рестайлинга. Ford Focus 3 После второго «Фокуса», который долгое время был бестселлером, третьему нужно было лишь не стать хуже, чтобы остаться популярным. Но «Форд», к сожалению, опростоволосился. Машина стала теснее, эргономика хуже, багажник меньше, цены выше, под капотом появились турбомоторы, а вместо традиционного автомата появилась роботизированная коробка. Читайте также Российский футбол — надбавка для миллионеров Отечественная лига стала «дойной» коровой для «жучков» Европейцам машина пришлась по вкусу, там у «Фокуса» все более-менее хорошо, но россиянам перемены не понравились, так что продажи не задались. Абсолютные цифры продаж были не такими уж ужасными, но относительно ожиданий это был провал. Chevrolet Cobalt «Шевроле Кобальт» — это бюджетник, который должен был потеснить на рынке «Рено Логан». На мой взгляд, у него это не получилось. Не могу назвать точных причин: как показывали тесты и сравнения с конкурентами, машина оказалась весьма неплохой за свои деньги. Просто что-то не сложилось. Может быть, дизайн не понравился — как по мне, так даже «Логан» лучше. Может быть, оснащенность подкачала. А там ещё и кризис с уходом «Шевроле» из России случился. Читайте также Воздушную фазу битвы за Карабах Ереван уже проиграл Турки используют опыт Ливанской войны беспилотников на Кавказе Renault Koleos Помните «Колеос» первого поколения? Правильно, не помните. Довольно редкая машина в отличие от соплатформенного Nissan X-Trail, на базе которого он был построен. Хотя, на мой взгляд, «Колеос» был гораздо интереснее. Как минимум, у него был намного более интересный и практичный салон и багажник. Впрочем, экстерьер определенно не самый удачный. Как мне кажется, на низких продажах «Колеоса» в России сказалось то обстоятельство, что у нас с «Рено» ассоциируют довольно бюджетные машины типа «Логана», «Сандеро» и «Дастера». Peugeot 301 Это прямо боль. Мне невероятно нравилась эта машина. Спокойный и приятный дизайн. Очень просторный салон по сравнению с «Рио» и «Солярисом», большой багажник, хорошая подвеска и фирменная французская почти идеальная управляемость. Приятные моторы -злосчастного EP6 не было, зато был суперэкономичный 1,2 на 72 л.с. и надежный и тяговитый 1,6 на 115 л.с. Я уже не говорю про уникальный в своем классе дизельный мотор, с которым 301-й мог есть всего 4 литра солярки в смешанном цикле. Мечта, а не машина. Подвело её только одно — цена. Автомобиль не стали локализовывать в Калуге, а импортировали. Из-за чего цена была значительно выше, чем на корейцев, а оснащение проще. Ну и имидж марки не способствовал продажам после ненадежного мотора ЕР6 на 308-ом. Обзор рынка «АвтоВАЗ» вновь поднял цены на автомобили Skoda объявила цены на новую Octavia в России Названа стоимость спецверсии универсала от АвтоВАЗа Названы цены на обновленную версию самой популярной в России иномарки Все материалы по теме (1084)

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl