На что смотреть при покупке Ford Focus II за 300 тысяч рублей - «Авто» » Новости Дня Сегодня
На что смотреть при покупке Ford Focus II за 300 тысяч рублей - «Авто» 09:29 Среда 0 503
27-03-2019, 09:29
Авто 503 0

На что смотреть при покупке Ford Focus II за 300 тысяч рублей - «Авто»



Первый «Фокус» наделал шуму и был самой желанной иномаркой в России. Второй же «Фокус», благодаря удачной конструкции, отличным потребительским качествам, локализации производства под Санкт-Петербургом и ценнику почти на треть ниже, чем у конкурентов, не просто повторил успех первого Фокуса, но и в разы превзошел его. Особенно это касается дорестайлинговых машин, которые выпускались в сытые годы с 2005-го по 2008-й. Но и после рестайлинга «Фокус» оставался на вершине продаж.

Кузов

К кузову претензий вообще никаких. Всё очень хорошо оцинковано и даже типичные фокусовские места, в которых обычно облазит краска (стыки крыльев и бамперов, пороги, пятая дверь в районе хромированной накладки), держатся молодцом и не ржавеют годами. На 13-летних машинах ржавчина может появиться на швах и кое-где по днищу, но даже в этом всё ещё нет ничего опасного.

Стоит сказать лишь о том, что машины после рестайлинга стали красить другими красками (водорастворимыми), поэтому более новые машины больше страдают от облупившейся краски. Да и сам слой краски очень тонкий.

Причем, разницы в том, где собрана машина (Россия, Германия или Испания) нет, оцинковано, собрано и покрашено всё примерно одинаково.


Читайте также
На что смотреть при покупке Ford Focus II за 300 тысяч рублей - «Авто»

Новая ракета «Ночного хищника» лучше вертолет не сделала
Американское «Адское пламя» на поле боя не менее эффективно

Салон

Салон «Фокуса» не особо стойкий к истиранию, так что после 100?000 км пробега следы износа явно будут. Сдаются в основном серебристые кнопочки и накладки в местах касаний, руль и обивка водительского сиденья.

Сверчки и дребезжания на старых машинах тоже будут, если не делалось никакой шумо- и виброизоляции. Причем, чем старше машина, тем больше будет посторонних звуков. Однако сказать, что машина превращается в погремушку всё-таки нельзя.

Шумоизоляция у машины лучше, чем у многих конкурентов того же ценового диапазона, но зависит от комплектации — в дорогих комплектациях тише.

Электрика и электроника

В «Фокусе», как в любой машине в возрасте с довольно большим количеством электроники, сломаться может всё, что угодно. Но каких-то болезней нет, так что сказать, что что-то определенное обязательно сломается, не получится. Стоимость ремонта обычно не слишком высока, все мастера прекрасно знают о слабых местах машины и способах решения проблем.

Массовые проблемы и регулярные сбои в электрике могут быть только в случае затопления машины, неудачной мойки или химчистки, или забитых дренажей.

Подвеска

Подвеска «Фокуса» хороша в первую очередь тем, что обеспечивает машине отменную управляемость и хороший комфорт. Спереди обычный МакФерсон (причем на удивление крепкий), а сзади нестандартная многорычажка, но тоже крепкая.

Запчасти относительно недорогие (дороже, чем на корейцев, но дешевле, чем на японцев), так что полная переборка задней подвески обойдется в среднем в 30 тысяч рублей. При этом многорычажные подвески таковы, что там лучше менять все и сразу, чтобы не ездить на сервис постоянно.

Ресурс зависит от качества дорог. Если ездить по асфальту, то все будет хорошо, а вот грунтовок подвеска не любит.

Двигатели

Двигателей было пять: 1,4, 1,6 на 100 и 115 л.с., 1,8 на 125 л.с. и 2,0-литровый мощностью 145 л.с. Про базовый 1,4 говорить не будем, потому что он существовал, по сути, только для привлекательной цены в прайс-листе и рекламных предложениях. Большинство машин с 1,6-литровым мотором. Причем меньший по мощности двигатель почти не уступает по динамике более мощному, но заметно дешевле в эксплуатации, потому что у него нет фазовращателей и соответствующих проблем. Если менять масло раз в 10?000 км, то эти двигатели запросто ходят по 500?000 км.

Мотор 1,8 — наименее предпочтительный вариант. У него не очень хорошая прошивка, плавают обороты, неровная тяга. А вот 2,0-литровый мотор — это отличный вариант. Он маздовской разработки (как и 1,8) и весьма и весьма надежен. Расход топлива у него не сильно больше, чем у 1,6-литрового, обслуживание тоже ненамного дороже, а динамика становится отличной. Но это только если мы говорим про машины с механикой.

Трансмиссии

Автоматические коробки передач тут почти вечные, совместной разработки Ford и Mazda. Причем на «Мазде» эти коробки ходят меньше из-за более агрессивных настроек, которые положительно сказывались на динамике, но отрицательно на ресурсе. На «Фокусах» эти коробки могут попросить небольшого ремонта (например, замены тормозной ленты) при пробеге около 200?000 км, а следующего только в районе 350?000 км и потом отходить ещё столько же.

Ещё одна приятная особенность автомата 4F27E/FN4A-EL в том, что ремонтировать его можно не снимая с машины — это сильно удешевляет работу.

Был ещё 5-ступенчатый автомат Jatco, но он встречается редко и только на машинах европейской сборки после 2008 года.


Читайте также

Сержант ССО США Марк Джакония: Русские десантники рыдали, когда снайпер убил их товарища
История боя, в котором наши бойцы и американцы смогли оценить боевые качества друг друга

Про механические коробки ничего плохого сказать нельзя. С 1,6- и 1,8-литровым мотором работает одна коробка, с 2,0-литровым — другая. Обе надежные и можно сказать беспроблемные, но с мотором 1,8 «младшая» механика иногда преподносит неприятные и довольно дорогие сюрпризы.

Итог

В итоге можно смело сказать, что «Форд Фокус 2» — это отличный автомобиль. Особенно хороши варианты с мотором 1,6 (100 л.с.) и 2,0 (145 л.с.) причем неважно с механикой или с автоматом, а вот машин с 1,4-, 1,6- (115 л.с.) и 1,8-литровым мотором на механике я бы избегал.

Пассивная безопасность хороша даже по современным меркам, приятная управляемость и достойный комфорт, салон очень просторный для своего класса, обслуживание хоть и не сказать, что совсем бюджетное, но стоит адекватных денег.

В общем, миллионы не могут ошибаться. Даже в 10?15-летнем возрасте «Фокус 2» может быть прекрасным другом семьи и отличной машиной. По большому счету он такой же знаковый автомобиль, как, например, «Логан». Только престижнее и приятнее.

Авто с пробегом: Audi A8 за 300?000 рублей: Стоит ли брать?

Новости авто: Подержанные авто за 300?000 рублей с очень надежными АКПП


Первый «Фокус» наделал шуму и был самой желанной иномаркой в России. Второй же «Фокус», благодаря удачной конструкции, отличным потребительским качествам, локализации производства под Санкт-Петербургом и ценнику почти на треть ниже, чем у конкурентов, не просто повторил успех первого Фокуса, но и в разы превзошел его. Особенно это касается дорестайлинговых машин, которые выпускались в сытые годы с 2005-го по 2008-й. Но и после рестайлинга «Фокус» оставался на вершине продаж. Кузов К кузову претензий вообще никаких. Всё очень хорошо оцинковано и даже типичные фокусовские места, в которых обычно облазит краска (стыки крыльев и бамперов, пороги, пятая дверь в районе хромированной накладки), держатся молодцом и не ржавеют годами. На 13-летних машинах ржавчина может появиться на швах и кое-где по днищу, но даже в этом всё ещё нет ничего опасного. Стоит сказать лишь о том, что машины после рестайлинга стали красить другими красками (водорастворимыми), поэтому более новые машины больше страдают от облупившейся краски. Да и сам слой краски очень тонкий. Причем, разницы в том, где собрана машина (Россия, Германия или Испания) нет, оцинковано, собрано и покрашено всё примерно одинаково. Читайте также Новая ракета «Ночного хищника» лучше вертолет не сделала Американское «Адское пламя» на поле боя не менее эффективно Салон Салон «Фокуса» не особо стойкий к истиранию, так что после 100?000 км пробега следы износа явно будут. Сдаются в основном серебристые кнопочки и накладки в местах касаний, руль и обивка водительского сиденья. Сверчки и дребезжания на старых машинах тоже будут, если не делалось никакой шумо- и виброизоляции. Причем, чем старше машина, тем больше будет посторонних звуков. Однако сказать, что машина превращается в погремушку всё-таки нельзя. Шумоизоляция у машины лучше, чем у многих конкурентов того же ценового диапазона, но зависит от комплектации — в дорогих комплектациях тише. Электрика и электроника В «Фокусе», как в любой машине в возрасте с довольно большим количеством электроники, сломаться может всё, что угодно. Но каких-то болезней нет, так что сказать, что что-то определенное обязательно сломается, не получится. Стоимость ремонта обычно не слишком высока, все мастера прекрасно знают о слабых местах машины и способах решения проблем. Массовые проблемы и регулярные сбои в электрике могут быть только в случае затопления машины, неудачной мойки или химчистки, или забитых дренажей. Подвеска Подвеска «Фокуса» хороша в первую очередь тем, что обеспечивает машине отменную управляемость и хороший комфорт. Спереди обычный МакФерсон (причем на удивление крепкий), а сзади нестандартная многорычажка, но тоже крепкая. Запчасти относительно недорогие (дороже, чем на корейцев, но дешевле, чем на японцев), так что полная переборка задней подвески обойдется в среднем в 30 тысяч рублей. При этом многорычажные подвески таковы, что там лучше менять все и сразу, чтобы не ездить на сервис постоянно. Ресурс зависит от качества дорог. Если ездить по асфальту, то все будет хорошо, а вот грунтовок подвеска не любит. Двигатели Двигателей было пять: 1,4, 1,6 на 100 и 115 л.с., 1,8 на 125 л.с. и 2,0-литровый мощностью 145 л.с. Про базовый 1,4 говорить не будем, потому что он существовал, по сути, только для привлекательной цены в прайс-листе и рекламных предложениях. Большинство машин с 1,6-литровым мотором. Причем меньший по мощности двигатель почти не уступает по динамике более мощному, но заметно дешевле в эксплуатации, потому что у него нет фазовращателей и соответствующих проблем. Если менять масло раз в 10?000 км, то эти двигатели запросто ходят по 500?000 км. Мотор 1,8 — наименее предпочтительный вариант. У него не очень хорошая прошивка, плавают обороты, неровная тяга. А вот 2,0-литровый мотор — это отличный вариант. Он маздовской разработки (как и 1,8) и весьма и весьма надежен. Расход топлива у него не сильно больше, чем у 1,6-литрового, обслуживание тоже ненамного дороже, а динамика становится отличной. Но это только если мы говорим про машины с механикой. Трансмиссии Автоматические коробки передач тут почти вечные, совместной разработки Ford и Mazda. Причем на «Мазде» эти коробки ходят меньше из-за более агрессивных настроек, которые положительно сказывались на динамике, но отрицательно на ресурсе. На «Фокусах» эти коробки могут попросить небольшого ремонта (например, замены тормозной ленты) при пробеге около 200?000 км, а следующего только в районе 350?000 км и потом отходить ещё столько же. Ещё одна приятная особенность автомата 4F27E/FN4A-EL в том, что ремонтировать его можно не снимая с машины — это сильно удешевляет работу. Был ещё 5-ступенчатый автомат Jatco, но он встречается редко и только на машинах европейской сборки после 2008 года. Читайте также Сержант ССО США Марк Джакония: Русские десантники рыдали, когда снайпер убил их товарища История боя, в котором наши бойцы и американцы смогли оценить боевые качества друг друга Про механические коробки ничего плохого сказать нельзя. С 1,6- и 1,8-литровым мотором работает одна коробка, с 2,0-литровым — другая. Обе надежные и можно сказать беспроблемные, но с мотором 1,8 «младшая» механика иногда преподносит неприятные и довольно дорогие сюрпризы. Итог В итоге можно смело сказать, что «Форд Фокус 2» — это отличный автомобиль. Особенно хороши варианты с мотором 1,6 (100 л.с.) и 2,0 (145 л.с.) причем неважно с механикой или с автоматом, а вот машин с 1,4-, 1,6- (115 л.с.) и 1,8-литровым мотором на механике я бы избегал. Пассивная безопасность хороша даже по современным меркам, приятная управляемость и достойный комфорт, салон очень просторный для своего класса, обслуживание хоть и не сказать, что совсем бюджетное, но стоит адекватных денег. В общем, миллионы не могут ошибаться. Даже в 10?15-летнем возрасте «Фокус 2» может быть прекрасным другом семьи и отличной машиной. По большому счету он такой же знаковый автомобиль, как, например, «Логан». Только престижнее и приятнее. Авто с пробегом: Audi A8 за 300?000 рублей: Стоит ли брать? Новости авто: Подержанные авто за 300?000 рублей с очень надежными АКПП
Комментарии для сайта Cackle

       
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
  • Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl