4 подержанных автомобиля, которыми автопроизводители могут гордиться - «Авто» » Новости Дня Сегодня
4 подержанных автомобиля, которыми автопроизводители могут гордиться - «Авто» 00:00 Вторник 0 473
19-11-2019, 00:00
Авто 473 0

4 подержанных автомобиля, которыми автопроизводители могут гордиться - «Авто»



История, как известно, расставляет всё на свои места. Спустя 7?10?20 лет после выхода модели на свет становится понятным, какова эта машина на самом деле. Качественно ли она сделана или нет, экономил на ней производить или делал все от души, стоило ли покупать её или нет. В общем, вот мой рейтинг машин, которые я бы с огромным удовольствием купил, выпускай их сейчас. И думаю, что владельцы этих машин меня поддержат.

Ford Focus 2

Как говорят, миллионы не могут ошибаться. Это как раз про второй Фокус. Машина очень классная. С момента схода первой машины с конвейера прошло уже почти 15 лет и о том, что машина удалась, можно говорить абсолютно точно и смело.

Фокус был рожден в довольно трудные времена. Это были переходные годы между периодами, когда машины ещё делали на века и когда проектировать машины стали маркетологи, а не инженеры. У Фокуса есть слабые места, есть вещи, на которых сэкономили, но они — надо признать — есть у всех даже самых лучших автомобилей.

Тем не менее Фокус — прекрасный автомобиль.


Читайте также
4 подержанных автомобиля, которыми автопроизводители могут гордиться - «Авто»

5 китайских седанов, которые провалились в России
«Китайцы», которые были лучше «корейцев», но не прижились в нашей стране

Во-первых, он был хорошо оцинкован. Во-вторых, он был оснащен шикарно по меркам своего класса и года выпуска. Уже в 2005-м он предлагал в С-классе электроприводы сидений, дорогую музыку, обогрев лобового стекла, систему курсовой устойчивости, биксеноновые фары. В-третьих, Фокус обладал эталонной управляемостью среди переднеприводных массовых машин. И он до сих пор рулится намного лучше многих сегодняшних бюджетников и даже не бюджетников.

Mercedes E-класс W123

Машине уже 40 лет, а она все ещё даст прикурить многим. Она полна фишек, которые сейчас, в пору электроприводов и высоких технологий, заставляют удивляться и улыбаться. Чего стоит только вакуумный центральный замок. Железные бампера весят 22 кг.

Автомобиль настолько удачный и качественный, что когда Mercedes снял с производства W123, немецкие таксисты стали бастовать. Карбюраторный большой мотор очень прост и легок на подъем. Он едет ощутимо бодрее задушенных эконормами Солярисов и Камри с аналогичной мощностью. Подвеска очень комфортная и это без всяких пневм.

Но что мне нравится в этой машине больше всего — качество. Никаких одноразовых и дешевых решений. Все добротно и на века. Мотор миллионник и его легко откапиталить. Обивка сидений не протирается даже спустя полмиллиона километров. Дверные карты не скрипят, пластик мягкий. Это сейчас очень сложно описывать, потому что мы отвыкли от таких машин и нет ничего современного, с чем можно было бы провести параллели. Но 123-й Мерседес прошел сквозь десятилетия — и Мерседес может смело гордиться этой машиной. И не только её продвинутостью, но и механикой. Уверен, если бы эти машины все ещё производили, их бы с удовольствием покупали не только таксисты.


Читайте также

Курс валют: Каких сюрпризов ждать от рубля к Новому году
Власти страны уже не в состоянии влиять на национальную валюту

Volkswagen Passat B3

По большому счету именно с этой машины люди стали слагать легенды о надежности и качественности немецких машин. И если Мерседес, о котором я рассказывал выше, надежен, но при этом довольно дорог в содержании, Фольксваген можно однозначно считать народным (чего нельзя сказать о современных Фольксвагенах, кстати) — на него полно запчастей, причем очень много недорогого, но качественного, неоригинала. Даже нынешний Поло во многом будет дороже. Как и Мерседес, Passat В3 обожали таксисты. Он был простым, его можно было недорого починить, и при этом был очень комфортным и управляемым. Если не учитывать, что зачастую у этого Пассата не было ни ABS, ни подушек безопасности, ни кондиционера, я бы с удовольствием взял эту машину сейчас и наслаждался бы.

Эта машина прославила Volkswagen ни чуть не меньше, чем Golf, Kafer (он же «Жук») или Van (он же Typ 2 или Transporter первого поколения). И этим Пассатом Фольксваген может гордиться с чистой совестью.

Suzuki Grand Vitara

Этот автомобиль ровесник второго Фокуса, о котором шла речь выше. Это не какой-то суперяркий автомобиль и совсем не драйвовый, но он прекрасен набором своих достоинств. С одной стороны, у машины несущий кузов и комфорт, как у обычных кроссоверов. С другой, тут постоянный полный привод, понижайка и жесткая блокировка межосевого дифференциала.

Больше рассказывать и нахваливать в принципе нечего. Это нормальный ремонтопригодный автомобиль, который все ещё делали инженеры, а не маркетологи (хотя они тоже вмешивались). Новым этот автомобиль я купил бы исключительно за набор его уникальных характеристик в виде отличной проходимости и комфорта одновременно.

Новости России: Haval объявил цены на новый купеобразный кроссовер F7x


История, как известно, расставляет всё на свои места. Спустя 7?10?20 лет после выхода модели на свет становится понятным, какова эта машина на самом деле. Качественно ли она сделана или нет, экономил на ней производить или делал все от души, стоило ли покупать её или нет. В общем, вот мой рейтинг машин, которые я бы с огромным удовольствием купил, выпускай их сейчас. И думаю, что владельцы этих машин меня поддержат. Ford Focus 2 Как говорят, миллионы не могут ошибаться. Это как раз про второй Фокус. Машина очень классная. С момента схода первой машины с конвейера прошло уже почти 15 лет и о том, что машина удалась, можно говорить абсолютно точно и смело. Фокус был рожден в довольно трудные времена. Это были переходные годы между периодами, когда машины ещё делали на века и когда проектировать машины стали маркетологи, а не инженеры. У Фокуса есть слабые места, есть вещи, на которых сэкономили, но они — надо признать — есть у всех даже самых лучших автомобилей. Тем не менее Фокус — прекрасный автомобиль. Читайте также 5 китайских седанов, которые провалились в России «Китайцы», которые были лучше «корейцев», но не прижились в нашей стране Во-первых, он был хорошо оцинкован. Во-вторых, он был оснащен шикарно по меркам своего класса и года выпуска. Уже в 2005-м он предлагал в С-классе электроприводы сидений, дорогую музыку, обогрев лобового стекла, систему курсовой устойчивости, биксеноновые фары. В-третьих, Фокус обладал эталонной управляемостью среди переднеприводных массовых машин. И он до сих пор рулится намного лучше многих сегодняшних бюджетников и даже не бюджетников. Mercedes E-класс W123 Машине уже 40 лет, а она все ещё даст прикурить многим. Она полна фишек, которые сейчас, в пору электроприводов и высоких технологий, заставляют удивляться и улыбаться. Чего стоит только вакуумный центральный замок. Железные бампера весят 22 кг. Автомобиль настолько удачный и качественный, что когда Mercedes снял с производства W123, немецкие таксисты стали бастовать. Карбюраторный большой мотор очень прост и легок на подъем. Он едет ощутимо бодрее задушенных эконормами Солярисов и Камри с аналогичной мощностью. Подвеска очень комфортная и это без всяких пневм. Но что мне нравится в этой машине больше всего — качество. Никаких одноразовых и дешевых решений. Все добротно и на века. Мотор миллионник и его легко откапиталить. Обивка сидений не протирается даже спустя полмиллиона километров. Дверные карты не скрипят, пластик мягкий. Это сейчас очень сложно описывать, потому что мы отвыкли от таких машин и нет ничего современного, с чем можно было бы провести параллели. Но 123-й Мерседес прошел сквозь десятилетия — и Мерседес может смело гордиться этой машиной. И не только её продвинутостью, но и механикой. Уверен, если бы эти машины все ещё производили, их бы с удовольствием покупали не только таксисты. Читайте также Курс валют: Каких сюрпризов ждать от рубля к Новому году Власти страны уже не в состоянии влиять на национальную валюту Volkswagen Passat B3 По большому счету именно с этой машины люди стали слагать легенды о надежности и качественности немецких машин. И если Мерседес, о котором я рассказывал выше, надежен, но при этом довольно дорог в содержании, Фольксваген можно однозначно считать народным (чего нельзя сказать о современных Фольксвагенах, кстати) — на него полно запчастей, причем очень много недорогого, но качественного, неоригинала. Даже нынешний Поло во многом будет дороже. Как и Мерседес, Passat В3 обожали таксисты. Он был простым, его можно было недорого починить, и при этом был очень комфортным и управляемым. Если не учитывать, что зачастую у этого Пассата не было ни ABS, ни подушек безопасности, ни кондиционера, я бы с удовольствием взял эту машину сейчас и наслаждался бы. Эта машина прославила Volkswagen ни чуть не меньше, чем Golf, Kafer (он же «Жук») или Van (он же Typ 2 или Transporter первого поколения). И этим Пассатом Фольксваген может гордиться с чистой совестью. Suzuki Grand Vitara Этот автомобиль ровесник второго Фокуса, о котором шла речь выше. Это не какой-то суперяркий автомобиль и совсем не драйвовый, но он прекрасен набором своих достоинств. С одной стороны, у машины несущий кузов и комфорт, как у обычных кроссоверов. С другой, тут постоянный полный привод, понижайка и жесткая блокировка межосевого дифференциала. Больше рассказывать и нахваливать в принципе нечего. Это нормальный ремонтопригодный автомобиль, который все ещё делали инженеры, а не маркетологи (хотя они тоже вмешивались). Новым этот автомобиль я купил бы исключительно за набор его уникальных характеристик в виде отличной проходимости и комфорта одновременно. Новости России: Haval объявил цены на новый купеобразный кроссовер F7x

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl