5 признаков, при которых не стоит покупать подержанную машину - «Авто» » Новости Дня Сегодня
5 признаков, при которых не стоит покупать подержанную машину - «Авто» 08:11 Пятница 0 478
26-07-2019, 08:11
Авто 478 0

5 признаков, при которых не стоит покупать подержанную машину - «Авто»



Выбору подержанных автомобилей посвящено огромное количество статьей. Но есть случаи, когда подробное рассмотрение автомобиля не нужно. И без толщиномеров, эндоскопа и других приборов становится понятно, что дальнейшее рассмотрение машины не требуется и можно убегать смотреть другие авто.

Шины не по сезону

Иногда приезжаешь на осмотр летом, а машина на зимней резине. Уже давно без шипов и стертой почти в ноль. Стоит ли ждать чего-то хорошего от такой машины, если у владельца даже нет денег на новую резину по сезону? Скорее всего машина в запущенном состоянии и попросит денег не только на новые покрышки. Такое, кстати, часто встречается на старых премиальных машинах — нестандартные большие покрышки стоят на них дорого, как и обслуживание в целом.

Канистра масла в багажнике

Раньше во времена СССР канистра с маслом в багажнике была признаком хорошего водителя. В те времена в багажнике возили не только масло, но и кучу запчастей на всякий случай. Сейчас моторы стали надежнее, но от масложора избавились не все. Некоторые подъедают масло. А некоторые его не просто подъедают, а прям жрут канистрами. Оно вам надо? Ещё хуже, если по отзывам и форумам данный двигатель в масляном аппетите замечен не был, а канистра в багажнике все равно есть. Стало быть, что с движком что-то не то.


Читайте также
5 признаков, при которых не стоит покупать подержанную машину - «Авто»

Новые правила регистрации: Грозит ли России дефицит госномеров
Все, что нужно знать об изменениях в снятии и постановке автомобиля на учет

Большое количество владельцев и неоригинальный ПТС

Если у машины очень много владельцев, к чему бы это? Уж точно не к тому, что машина в идеальном состоянии. Большое количество владельцев может говорить о том, что из машины выжимали все соки и продавали, что она проходила через перекупщиков или о том, что она была в какой-то криминальной истории. А дубликат ПТС может говорить о криминальном прошлом машины, о бесчисленном количестве владельцев, о том, что машина в кредите и оригинал ПТС у банка. Помните, кстати, о том, что автокредиты сейчас дают не только на новые машины, но и на бэушки, так что даже с сильно подержанной машиной вариант с кредитом отбрасывать не стоит.

Идеальное ЛКП

Сначала может показаться, что найти подержанную машину с идеальным ЛКП — это большая удача, но задумайтесь о том, почему машина, как новая? Она стояла в гараже под чехлом и на ней не ездили? Или может быть она просто была в аварии, её отремонтировали, покрасили и сразу выставили на продажу? Надо здраво смотреть на вещи. На ЛКП должны быть мелкие царапины от веток, песка, камушков, мойки и так далее — это признаки нормальной эксплуатации, а вот идеальное ЛКП без сколов — это подозрительно. Особенно, если на одометре пробег за 100 тысяч км.


Читайте также

Отдых в Турции-2019: «Это русское стадо баранов все сожрет»
Туроператоры признаются в повторном использовании еды со шведского стола

Слишком маленький пробег

Если машине 15 лет, руль, сиденья, дверные карты затерты, а на одометре 100?000 км, скорее всего, пробег скручен. Не хочу сказать, что не бывает старых машин с маленьким пробегом, но их очень-очень мало. А вот машин со скрученным пробегом по разным оценкам на российском рынке от 50 до 80%. В общем, не надо слепо верить одометру, надо смотреть на общее состояние машины и проводить соответствием с цифрами. И потом: если человек скручивает пробег, значит, хочет обмануть. А если он обманывает с пробегом, скорее всего, обманывает и ещё с чем-то.

Новости России: Названы самые популярные автомобили в России


Выбору подержанных автомобилей посвящено огромное количество статьей. Но есть случаи, когда подробное рассмотрение автомобиля не нужно. И без толщиномеров, эндоскопа и других приборов становится понятно, что дальнейшее рассмотрение машины не требуется и можно убегать смотреть другие авто. Шины не по сезону Иногда приезжаешь на осмотр летом, а машина на зимней резине. Уже давно без шипов и стертой почти в ноль. Стоит ли ждать чего-то хорошего от такой машины, если у владельца даже нет денег на новую резину по сезону? Скорее всего машина в запущенном состоянии и попросит денег не только на новые покрышки. Такое, кстати, часто встречается на старых премиальных машинах — нестандартные большие покрышки стоят на них дорого, как и обслуживание в целом. Канистра масла в багажнике Раньше во времена СССР канистра с маслом в багажнике была признаком хорошего водителя. В те времена в багажнике возили не только масло, но и кучу запчастей на всякий случай. Сейчас моторы стали надежнее, но от масложора избавились не все. Некоторые подъедают масло. А некоторые его не просто подъедают, а прям жрут канистрами. Оно вам надо? Ещё хуже, если по отзывам и форумам данный двигатель в масляном аппетите замечен не был, а канистра в багажнике все равно есть. Стало быть, что с движком что-то не то. Читайте также Новые правила регистрации: Грозит ли России дефицит госномеров Все, что нужно знать об изменениях в снятии и постановке автомобиля на учет Большое количество владельцев и неоригинальный ПТС Если у машины очень много владельцев, к чему бы это? Уж точно не к тому, что машина в идеальном состоянии. Большое количество владельцев может говорить о том, что из машины выжимали все соки и продавали, что она проходила через перекупщиков или о том, что она была в какой-то криминальной истории. А дубликат ПТС может говорить о криминальном прошлом машины, о бесчисленном количестве владельцев, о том, что машина в кредите и оригинал ПТС у банка. Помните, кстати, о том, что автокредиты сейчас дают не только на новые машины, но и на бэушки, так что даже с сильно подержанной машиной вариант с кредитом отбрасывать не стоит. Идеальное ЛКП Сначала может показаться, что найти подержанную машину с идеальным ЛКП — это большая удача, но задумайтесь о том, почему машина, как новая? Она стояла в гараже под чехлом и на ней не ездили? Или может быть она просто была в аварии, её отремонтировали, покрасили и сразу выставили на продажу? Надо здраво смотреть на вещи. На ЛКП должны быть мелкие царапины от веток, песка, камушков, мойки и так далее — это признаки нормальной эксплуатации, а вот идеальное ЛКП без сколов — это подозрительно. Особенно, если на одометре пробег за 100 тысяч км. Читайте также Отдых в Турции-2019: «Это русское стадо баранов все сожрет» Туроператоры признаются в повторном использовании еды со шведского стола Слишком маленький пробег Если машине 15 лет, руль, сиденья, дверные карты затерты, а на одометре 100?000 км, скорее всего, пробег скручен. Не хочу сказать, что не бывает старых машин с маленьким пробегом, но их очень-очень мало. А вот машин со скрученным пробегом по разным оценкам на российском рынке от 50 до 80%. В общем, не надо слепо верить одометру, надо смотреть на общее состояние машины и проводить соответствием с цифрами. И потом: если человек скручивает пробег, значит, хочет обмануть. А если он обманывает с пробегом, скорее всего, обманывает и ещё с чем-то. Новости России: Названы самые популярные автомобили в России

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl