BMW X5 (E53) по цене «Лады»: Брать или нет? - «Авто» » Новости Дня Сегодня
BMW X5 (E53) по цене «Лады»: Брать или нет? - «Авто» 09:40 Понедельник 0 630
18-02-2019, 09:40
Авто 630 0

BMW X5 (E53) по цене «Лады»: Брать или нет? - «Авто»



Примерно словами из известного фильма хочется говорить с человеком, решившим купить себе подержанный BMW X5 первого поколения в кузове E53. Да, машина до сих пор хорошо смотрится на фоне конкурентов. Она внушает уважение на дороге, отлично выглядит, едет, блестит кожей на сиденьях и греет руки рулем. Но содержание такого автомобиля обходится либо дорого, либо очень дорого. Всё зависит от состояния машины и суммы, которая есть у вас на покупку.

Проблемы на все деньги

На рынке цены начинаются примерно с 300 тысяч рублей за машины, которым почти 20 лет, и где-то от 500 тысяч за рестайлинговый вариант. Ну а самые дорогие варианты стоят около миллиона.

Проблемы с машиной могут начаться с самого начала. Популярность Х5 способствовала множеству угонов, перебитию номеров и изготовлению «левых» документов, так что к проблеме юридической чистоты в случае с БМВ надо подходить особо дотошно.

Что касается двигателей, то до рестайлинга они были более надежными. Впрочем, с пробегами за 300?000 км о надежности того или иного мотора говорить не приходится. В этом возрасте начинают просить денег все.

Кстати, если вы думаете, что все BMW едят масло — это не так. В полностью исправный мотор масло между ТО доливать не надо. Так что, если мотор просит масла — он уже порядком изношен. И чем больше он его жрёт, тем ближе его кончина. А то, что на вторичке почти все машины просят долива масла, говорит не о том, что я не прав, а о том, что абсолютное большинство двигателей находится далеко не в лучшей форме.

На этих машинах ездили много и покупали их не для того, чтобы аккуратно обращаться с педалью газа. Даже если в семье было несколько машин, Х5, как правило, был основным автомобилем. Пробеги очень часто скручены, так что судить о состоянии машины надо не по одометру и словам «мамой клянусь», а по жору масла, например.

Трансмиссия, электрика, подвеска

Трансмиссия и полный привод до рестайлинга были тоже гораздо надежней. После обновления появился xDrive со своим подключаемым полным приводом — со всеми вытекающими из этого последствиями. Плюс новые многоступенчатые коробки, которые в принципе улучшали машину, когда она была новой, но спустя полтора десятилетия приносят только дорогостоящие проблемы.

По электрике машина не из проблемных, но только при условии, что в салоне и багажнике не появляется вода. Кстати, в России очень много заокеанских «Икс пятых». Их надо смотреть особо тщательно, потому что, во-первых, американцы не из тех, кто ухаживает за машиной, во-вторых, часто к нам попадали утопленники после наводнений и других природных бедствий.

Всегда просят замены и вещи, которые работают постоянно: вентиляторы, генератор и так далее. Кстати, потребление электроэнергии у машины очень высокое, так что за аккумулятором и генератором нужно постоянно следить.

Если не говорить о пневме, то подвеска служит долго. Но это если предыдущий владелец не думал, что Х5 — это внедорожник, и не злоупотреблял низкопрофильной резиной.

По кузову каких-то больших проблем нет. Металл хороший, покрашено на совесть. Небольшая ржавчина (если не было ДТП) может быть только в традиционных местах контакта деталей и пескоструя. Салон очень качественный, но в силу возраста и он может быть в плачевном состоянии, а восстановление ковров и кожи будет экономически невыгодным.

В общем, покупка такой машины — та ещё авантюра. И если денег у вас исключительно на новую «Ладу», то не покупайте Х5. За год траты на его обслуживание, не считая бензина, страховки и налога, могут (читай — будут) исчисляться сотнями тысяч рублей.

Новости авто: Водители назвали самые полезные опции автомобилей

На колесах: АКПП: Как правильно буксовать и выезжать из сугроба


Примерно словами из известного фильма хочется говорить с человеком, решившим купить себе подержанный BMW X5 первого поколения в кузове E53. Да, машина до сих пор хорошо смотрится на фоне конкурентов. Она внушает уважение на дороге, отлично выглядит, едет, блестит кожей на сиденьях и греет руки рулем. Но содержание такого автомобиля обходится либо дорого, либо очень дорого. Всё зависит от состояния машины и суммы, которая есть у вас на покупку. Проблемы на все деньги На рынке цены начинаются примерно с 300 тысяч рублей за машины, которым почти 20 лет, и где-то от 500 тысяч за рестайлинговый вариант. Ну а самые дорогие варианты стоят около миллиона. Проблемы с машиной могут начаться с самого начала. Популярность Х5 способствовала множеству угонов, перебитию номеров и изготовлению «левых» документов, так что к проблеме юридической чистоты в случае с БМВ надо подходить особо дотошно. Что касается двигателей, то до рестайлинга они были более надежными. Впрочем, с пробегами за 300?000 км о надежности того или иного мотора говорить не приходится. В этом возрасте начинают просить денег все. Кстати, если вы думаете, что все BMW едят масло — это не так. В полностью исправный мотор масло между ТО доливать не надо. Так что, если мотор просит масла — он уже порядком изношен. И чем больше он его жрёт, тем ближе его кончина. А то, что на вторичке почти все машины просят долива масла, говорит не о том, что я не прав, а о том, что абсолютное большинство двигателей находится далеко не в лучшей форме. На этих машинах ездили много и покупали их не для того, чтобы аккуратно обращаться с педалью газа. Даже если в семье было несколько машин, Х5, как правило, был основным автомобилем. Пробеги очень часто скручены, так что судить о состоянии машины надо не по одометру и словам «мамой клянусь», а по жору масла, например. Трансмиссия, электрика, подвеска Трансмиссия и полный привод до рестайлинга были тоже гораздо надежней. После обновления появился xDrive со своим подключаемым полным приводом — со всеми вытекающими из этого последствиями. Плюс новые многоступенчатые коробки, которые в принципе улучшали машину, когда она была новой, но спустя полтора десятилетия приносят только дорогостоящие проблемы. По электрике машина не из проблемных, но только при условии, что в салоне и багажнике не появляется вода. Кстати, в России очень много заокеанских «Икс пятых». Их надо смотреть особо тщательно, потому что, во-первых, американцы не из тех, кто ухаживает за машиной, во-вторых, часто к нам попадали утопленники после наводнений и других природных бедствий. Всегда просят замены и вещи, которые работают постоянно: вентиляторы, генератор и так далее. Кстати, потребление электроэнергии у машины очень высокое, так что за аккумулятором и генератором нужно постоянно следить. Если не говорить о пневме, то подвеска служит долго. Но это если предыдущий владелец не думал, что Х5 — это внедорожник, и не злоупотреблял низкопрофильной резиной. По кузову каких-то больших проблем нет. Металл хороший, покрашено на совесть. Небольшая ржавчина (если не было ДТП) может быть только в традиционных местах контакта деталей и пескоструя. Салон очень качественный, но в силу возраста и он может быть в плачевном состоянии, а восстановление ковров и кожи будет экономически невыгодным. В общем, покупка такой машины — та ещё авантюра. И если денег у вас исключительно на новую «Ладу», то не покупайте Х5. За год траты на его обслуживание, не считая бензина, страховки и налога, могут (читай — будут) исчисляться сотнями тысяч рублей. Новости авто: Водители назвали самые полезные опции автомобилей На колесах: АКПП: Как правильно буксовать и выезжать из сугроба

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl